Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Обо всём, что влияет на пассивную и активную безопасность электровела  (Прочитано 5163 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

SergBel

Хотел поднять эту тему, так как не нашел в поиске.
Проехал 1000 км, избежал аварий только благодаря своему опыту, как говориться уже настроение водителя  и даже пол определяю  стилю вождения,  без лишней скромности  уже начал мотать второй миллион километров.
У электровела,  насколько понял, основная проблема неадекватной оценки  данного транспортного средства водителями, кто заметил думают пока я до перекрестка доберусь он проедет, а вот хрен тут, после двух торможений двумя колесами в юз. Выбрал тактику подстраиваться  под попутные машины на перекрестках , если их нет то тогда трижды внимательней, т.е . мощная фара  с режимом моргания жизненно  необходима, где брать и какие хотелось   бы обсудить в этой теме.
Второе наблюдение: поставил задний светодиодный фонарь  с режимом мигания, по правде я не ожидал такого  эффекта от этой безделушки, машин которые обгоняют на трассе тебя в притирку, почти не стало.
И сигнал очень часто хочется нажать, а нет, приходиться матом. Тоже хотелось обсудить какие ,где и почем, пока желание поставить два камазовских последовательно,  но  тогда самому похоже не приятно будет.
Ну  а также резина и тормоза.
И первый вопрос он уже назревает , если в этом деле кто- то уже съел собаку, что посоветуете не для ночной езды по лесу, для сумерек по трассе и городу,  бюджет в районе 1000-2000 рублей.
Предложений море на рынке много, но это все реклама  кто  в люменах кто в канделах, хотелось бы получить рекомендации исходя из опыта эксплуатации.

GM Magic Pie 26" Int controller + Ping 48B 10Ah+CA

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    460
    1331
  • Сообщений: 6210
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я использую вот такую



вполне адекватный вариант
в режиме моргания очень помогает в потоке/пробке - многие даже двигают нос машины чтобы пропустить.
очень не хватает "аварийки" чтобы сказать спасибо  :)

permant

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-7
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 230
  • РФ, г. Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шлем, "черепаха", наколенники, налокотники, берцы... Хорошо бы ещё хоккейную амуницию...
Будет прохладнее, надену всё это и буду сносить открытые двери у машин, левые передние и задние правые крылья, а берцами мотыжить пустые головы... Извините, наболело. Только сегодня чуть не снёс 2 открывающиеся двери, не замял 2 крыла у выезжающих машин, не размотыжил одного азиатского водителя маршрутки после классического подрезания.

Фонари, сигналы, мат-перемат - всё пофих...

"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…"  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

SergBel

я использую вот такую



вполне адекватный вариант
в режиме моргания очень помогает в потоке/пробке - многие даже двигают нос машины чтобы пропустить.
очень не хватает "аварийки" чтобы сказать спасибо  :)
а без акаммулятора и зарядного ееможно приобрести?

GM Magic Pie 26" Int controller + Ping 48B 10Ah+CA

SergBel

Да по характеристикам это почти оружие массового поражения.

GM Magic Pie 26" Int controller + Ping 48B 10Ah+CA

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    460
    1331
  • Сообщений: 6210
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да по характеристикам это почти оружие массового поражения.
оружие массового поражения собирается себе установить на лигерад Fas_R7  :D
а именно 2штуки 50ваттных светодиодов
как уже ктото на форуме шутил, получится реальный такой луч смерти :)
а это так - чтобы ночью в люк не влететь и днем обозначить себя на дороге.

Vetal

Я себе вчера в качестве сигнала сирену с автосигнализаций поставил,нашел маленькую меньше кулака. Думал к ней прийдется преобразователь 12в делать,так нет,она и от 6.7в хорошо орет. Ездил с ней всего один раз, но водил по моему присмиряет. Один хотел развернуться передо мной,так услышав, стал резко посреди дороги, уступая. От 6.7в около 0.5а потребляет всего.

Электроник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-4
  • :
    48
    20
  • Сообщений: 696
  • Чайковский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я использую вот такую

вполне адекватный вариант
в режиме моргания очень помогает в потоке/пробке - многие даже двигают нос машины чтобы пропустить.
очень не хватает "аварийки" чтобы сказать спасибо  :)
Андрей, какие характеристики у него? Напряжение питания, мощность?

Кастомные электровелосипеды.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3398
    587
  • Сообщений: 4056
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я себе вчера в качестве сигнала сирену с автосигнализаций поставил,
....
От 6.7в около 0.5а потребляет всего.
Экономно-то как, всего 4Вт. 
А моя хрень что-то наподобие вот такой съедает от аккума около 10А, и выходит, что как раз  250Вт на ней выпадает, и 250 на резисторе.  Орёт очень громко.  Хотя, в шумном потоке не очень-то громче автомобильных.

Про тормоза - спереди только дисковая гидравлика!  Это реальная тема.

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    460
    1331
  • Сообщений: 6210
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я использую вот такую

вполне адекватный вариант
в режиме моргания очень помогает в потоке/пробке - многие даже двигают нос машины чтобы пропустить.
очень не хватает "аварийки" чтобы сказать спасибо  :)
Андрей, какие характеристики у него? Напряжение питания, мощность?
напряжение питания вроде как до 8.4 вольта я подключил от 2-х последовательно соединенных dcdc преобразователей - получилось 7.4 - замечательно работает
мощность диода вроде как 12ватт максимальная но учитывая китайский драйвер она полную не выдает - ну можт ватт 10 выдает
максимальный световой поток заявлен в 900 люмен - реальных там может 600 но и этого за глаза хватает :)

Vetal

Fаs-r7, так от Вас же зато и камазы шарахаються.
У меня еще такая мысля проскакивала: то ли на шлем сверху,то ли на руль сделать моргалку из красно синих светодиодов, вобще прикольно в темноте будет,сирена с маячками,будут на красный все пропускать. Вобщем можно зеленый коридор устраивать в темноте :)

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3398
    587
  • Сообщений: 4056
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Fаs-r7, так от Вас же зато и камазы шарахаються.
У меня еще такая мысля проскакивала: то ли на шлем сверху,то ли на руль сделать моргалку из красно синих светодиодов, вобще прикольно в темноте будет,сирена с маячками,будут на красный все пропускать. Вобщем можно зеленый коридор устраивать в темноте :)
Для усиления эффекта "все вокруг шарахаются"  :D как раз и задумал проапгрейдить свою фару до двух 50Вт светодиодиков. Они уже есть.  Но для их работы надо переделать ШИМилку под ток в 3А, и заменить разъём на фонаре на что-то помощнее чем RJ45.

Про красно-синие огни на шлемак тоже думал.  Необходимые 3Вт светики лежат, томятся. :)

Электроник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-4
  • :
    48
    20
  • Сообщений: 696
  • Чайковский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для усиления эффекта "все вокруг шарахаются"  :D как раз и задумал проапгрейдить свою фару до двух 50Вт светодиодиков. Они уже есть.  Но для их работы надо переделать ШИМилку под ток в 3А, и заменить разъём на фонаре на что-то помощнее чем RJ45.
Алексей, какая у Вас ШИМилка?

Кастомные электровелосипеды.

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    460
    1331
  • Сообщений: 6210
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я использую вот такую



вполне адекватный вариант
в режиме моргания очень помогает в потоке/пробке - многие даже двигают нос машины чтобы пропустить.
очень не хватает "аварийки" чтобы сказать спасибо  :)
а без акаммулятора и зарядного ееможно приобрести?
не помню точно но где-то видел отдельно продающуюся башку, стоила порядка 45-50уев без учета доставки, с доставкой если меньше 2-3штук заказывать дешевле не получалось...

Vitaliy

У электровела,  насколько понял, основная проблема неадекватной оценки  данного транспортного средства водителями, кто заметил думают пока я до перекрестка доберусь он проедет, а вот хрен тут, после двух торможений двумя колесами в юз. Выбрал тактику подстраиваться  под попутные машины на перекрестках , если их нет то тогда трижды внимательней, т.е . мощная фара  с режимом моргания жизненно  необходима, где брать и какие хотелось   бы обсудить в этой теме.
Да, основная проблема электровела это неадекватная оценка данного транспортного средства водителями а также пешеходами...
Неоднократно проверено что в дневное время мощная фара с включеным дальним светом в корне меняет реакцию учатстников движения, и особенно заметна неадекватная реакция пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе, начинают переходить и вдруг тут летит "звезда"  :D, я начинаю притормаживать чтобы пропустить а те частенько показывают рукой давай проезжай ну типа покажи на чем так едешь...  :) ну а есть такие что просто сочувствуют измученному велосипедисту и пропускают.
 Очень полезно чтобы в дневное время фара могла светить именно в даль, пусть люмен будет немного (в моем случае 260) но зато они направлены именно в цель, т.е. обзорные зеркала автомобилей. Мне коллеги по работе неоднократно говорили что при подъезде на работу тебя видно метров за сто. В вечернее время меняю угол наклона фары на удобный для данной местности.

Mixail

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +54/-0
  • :
    4
    7
  • Сообщений: 307
  • Ярославль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


Почти про все уже писал, но повторюсь.
Поставил примерно год назад другую светотехнику, раньше велосипедные были.
Задняя фара габарит от пазика 120р. Лампочку в ней сначала поставил 10вт, вместо 5, потом заменил на 1,5вт светодиодную.
Передние фары обычные противотуманки на машину, выбрал более подходящие. По 55вт лампочки галогенки, 320руб за фары, крепление самодельное из алюминиевых шин.
Дорого обошелся для них на такую мощность преобразователь 2400руб, зато все от одной батареи.
Катаюсь почти всегда с включенным светом, даже днем, кушают фары 126 вт.
После установки отношение других участников движения сильно изменилось.
В темное время встречные авто переключаются с дальнего на ближний, объезжают уже издалека.
Днем стали на перекрестках пропускать, и при выезде на дорогу метров за 50 останавливаются, пропускают, раньше могли перед самым носом вывернуть.
Иногда замечаю удивленное выражение на лицах, что это был обычный велик.
Пешеходы тоже издалека замечают и останавливаются.
Такое ощущение стало, что едешь на обычной машине.
Езжу по правилам, стараюсь ничего не нарушать, пешеходов на перекрестках и переходах пропускаю.
Как стоит выключить свет, все, больше половины водителей и пешеходов уже не замечают.
Очень плохо, что большинство велосипедистов ездят как хотят, без всяких правил, особенно молодежь, часто на красный проезжают, если машин мало. Мне кажется отсюда и отношение такое к велосипедистам.
Сигналку тоже поставил другую, погромче, но пользуюсь редко, в основном, если совсем наглеют или прижимать начинают. К пешеходам почти не применяю, пугаются.
Необходимо себя на дороге обозначать, уже писал, что быстро движущийся велосипед очень плохо заметен.
А в зеркалах заднего вида почти не виден из-за малого размера. Например, обгоняю велосипедиста, и метров через 15 он в зеркале теряется.
Фары в этом случае очень помогают, в зеркалах хорошо видны.
Сейчас хочу поставить в дополнение мощные светодиоды для дневной езды, чтобы поменьше жрали, а в темное время галогенки использовать, с ними привычнее.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2010 в 03:28 от Mixail »

snoag

я использую вот такую



вполне адекватный вариант
в режиме моргания очень помогает в потоке/пробке - многие даже двигают нос машины чтобы пропустить.
очень не хватает "аварийки" чтобы сказать спасибо  :)
Пока лучшее, что я юзал. Светит очень мощно. Режим "строб" есть - для маньяков. Только его быстро не включить - это минус.  Переключаются режимы одной кнопкой. А постоянно со стробом ездить как-то не комильфо. Но факт: такая маленькая велофара, то есть ваще КРОХА и выдает ТАКОЙ мощный пучок. Допустим ночью в полной темени можно гнать под 50км.ч

А по теме ,конечно выезжают водители из дворов или еще откуда и думают, что я еще не скоро приеду, думают проскочат... сколько раз приходилось оттормаживатся...   Ну что делать? Только сроб и мигать и дудеть зарнее или пропускать - КУДА торопиться то ;)  Бесшумность электровела -огромный косяк и минус. Надо ставить миниколонки со звуком как у электрички, вибрирующим! У нас начали ходить скоростные электрички -дак там такой звук, что жилы сворачиваються :mus: записать бы его... И сделать стандарт-предупреждение. Как у трамваев - ни с чем не перепутаешь! но это все будующее...
То есть я так думаю: у элевелов и вообще у электромобилей должна быть разработана своя система безопасности. Визуальная -мигалки какие то элевельские и слуховые - гудок элевельский. Тогда уже у людей будет вырабатываться свой адекватный реакшн на нас. Как на трамвай, который переехал Аннушку, что масло разлила...

snoag

Фара "КРОХА" со стороны.
 
Я все же стою за то, чтоб элевел был похож на обычный горный велосипед. И чтоб фары и светотехника на нем выглядели так же, как и на обычном велосипеде. ОЧЕНь хочеться, чтоб он не превращался в мотоцикл или мопед по виду. Чтоб в наглую выглядел как обычный дворовый вел :af:

Страницы: 12>>ВсеВверх