Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Хабаровский «Экзобайк» и закрытый шведский PodRide  (Прочитано 360 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

newsmaker

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Быстрота распространения и нарастающая популярность электротранспорта впечатляет. Последними двумя новинками порадовали изобретатели из Хабаровска, поддержанные московскими инвесторами и шведский инженер.
«Экзобайк» из Хабаровска: история продвижения стартапа
Хабаровский бизнесмен Дмитрий Богданчиков вместе с талантливым инженером Василием Сухопаровым разработали оригинальную версию российского электровелосипеда «Экзобайк». Комплект электрификации задумывался как устройство, работающее по принципу: «подключил и поехал». Полтора года Дмитрий сам оплачивал его реализацию. После значительных усилий и поисков перспективный стартап стали финансировать ФРИИ, Фонд Бортника, Moscow Seed Fund.

За полтора года разработка превратилась в двухколёсный электровелосипед, рассчитанный на массу до 125 кг, с крутящим моментом 150 ньютон-метров. На нём можно ездить под углом 300, с комфортом преодолевать пресечённую местность. Комплект включает мощный двигатель, защищённый от пыли и грязи. Он позволяет «Экзобайку» в горку разгоняться до 45 км/час.

Оптимальное размещение мотора гарантирует отличную управляемость велосипеда. Педали при езде на одном электромоторе не крутятся. Бортовой ПК показывает скорость, режим движения, необходимость обновления ПО, разрешает управлять батареей. Разгон обеспечивает ручка газа, а сенсорная педаль ускоряет езду в зависимости от силы нажатия. Педаль применяют поочерёдно с ручкой газа.
Батареи рассчитаны на 50 и 80 км езды (мощность 570 и 1000 Вт⋅ч). Срок зарядки колеблется от часа до двух, в зависимости от вида зарядного устройства. Уникальное создание россиян позволяет комплектовать наборы стоимостью от 69 до 88 тысяч рублей для 80 % марок и типов велосипедов. Аналогичное направление входит в сферу деятельности фирмы «Экобайк»: тюнинг электровелосипедов разрешает развивать скорость до 90 км/час, преодолевая расстояние 80 км на одной электротяге.
Закрытый четырёхколёсный байк для езды по грунтовке
Всепогодный #электровелосипед PodRide – новое изобретение шведского инженера Микаэля Кйелльмана. Лёгкая кабина надёжно защитит велосипедиста от атмосферных воздействий, включая дождь, снег. Поскольку автор не понаслышке знает, что такое зима (в Швеции она может быть достаточно суровой), разработанная новинка предназначается для эксплуатации зимой.

Исходя из условий эксплуатации и оснастки, было решено поставить 4 колеса, сохранив удобство салона и самого процесса езды. Небольшой багажник транспортного средства позволяет перевозить лёгкие, необъёмные грузы. Для ориентировки по трассе модель оборудовали фарами, поворотниками. Электровелосипед рассчитан на езду по грунтовым дорогам. Кйелльман отметил, что создавал модель для жителей частных домов в пригороде или в сельской местности, чтобы владелец в будние дни мог ездить на работу, а по выходным совершать прогулки на природу.

Технические характеристики новой модели стандартные. Мотор мощностью 250 В обеспечивает движение на расстояние до 60 км при скорости около 25 км/час. В #экобайк установили задний привод, все колёса оснащены тормозной системой. Вес велосипедиста, тип дорожного покрытия напрямую влияют на скорость, дальность поездки. На случай езды в жарких странах установили воздухозаборник, чтобы сохранить для пользователя прохладный воздух. Микаэль надеется, что его изобретение разлетится по всем странам мира.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.365 секунд. Запросов: 34.