Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 7>>Вниз

Автор Тема: Pozitive MD - мощный миддрайв в массы  (Прочитано 7699 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    100
    357
  • Сообщений: 1271
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
команда E-KROSS рада анонсировать уважаемой публике проект под мощный миддрайв, который в ближайшее время поступит в продажу  :wow:

коммерция будет в соответствующем разделе, здесь только технические вопросы

будем рады выслушать ваши пожелания/замечания

отличительные особенности:
- внешний открытый скелет рамы из круглых бесшовных труб с герметичным коробом внутри, в отличии от листовой рамы это немного утяжеляет конструкцию и усложняет процесс сварки и сборки, но дает отличную прочность и непревзойденный внешний вид, в сумме с возможностью покраски порошком практически в любой цвет это дает отличное визуальное наслаждение, ну и в принципе "не как у всех"
- привод колеса через цепную передачу 428 мото цепью, натяжение цепи натяжителями на заднем колесе, отсутствие натяжных роликов с возможностью полноценной рекуперации
- возможность подобрать передаточное число по ваши нужды, с приоритетом на тягу, скорость или универсальный вариант (мы сами изготовляем звезды из спец стали с соответствующей закалкой и шлифовкой)
- в качестве двигателя привычные всем МК, а значит практически полная герметичность двигателя, хороший запас по форсажу (в т.ч. за счет повышенного напряжения с последующей редукцией), нет смысла в сложных и дорогих контроллерах
- отсутствие рабочих педалей, педали все таки будут, но в качестве подножек на складываемом кронштейне (для удобства в тесных пространствах, и чтоб не сломать при падении)
- возможность установки вело и мото амортизаторов от 190 до 300мм
- для резки круглых труб используется довольно прогрессивная и дорогая технология лазерной резки труб, но такой способ обеспечивает идеальное выдерживание размеров и стыковку всех труб без лишних зазоров
- заднее мото колесо под ось 15мм (питбайк ступица)
- все что забыл допишу  :-)

основные параметры рамы
1. рулевой стакан 1.5' вело неинтегрированный (с посадкой 49.6мм), длинна 140мм, з возможностью установить велосипедную вилку со штоком 1.1./8' или чашку для мото вилки
2. ширина рамы 18см, проем под акб 43х24см, полезная ширина аккумуляторного отсека 16см
3. ширина посадочного места под мотор 190мм, з возможностью установить более узкие МК
4. заднее колесо до R19 с шириной покрышки до 100мм
5. база 1320мм, расчетный вес 16кг

в основном эта рама рассчитана на МК мото кваншунь с шириной оси 190мм, т.к. в таком моторе есть мощный прилив под 3 болта М8 для дискового тормоза, способный обеспечить передачу большого момента на ведущую звезду и данный двигатель имеет отличные показатели удельной мощности, довольно распространен, а очень часто и дешевле своих велоаналогов
но варианты других моторов так же прорабатываются

рама будет предлагается или отдельно, или с комплектом звезд под ваш мотор и колесо, будет так же доступен вариант с мотором, задним колесом и трансмиссией


































« Последнее редактирование: 09 Окт 2017 в 11:28 от Pozitiff »

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +62/-0
  • :
    369
    148
  • Сообщений: 1653
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pozitive MD - мощный миддрайв в массы
« Ответ #1 : 01 Апр 2017 в 18:45 »
Интересный проект! А не сравнивали как в плане мощности, момента разные версии обмоток кваньшуня? Как лучше 4 витковый или 2 витковый  и передача 2:1?
Или еще и в треугольник обмотки и  увеличить передаточный момент?

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +32/-0
  • :
    15
    59
  • Сообщений: 167
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pozitive MD - мощный миддрайв в массы
« Ответ #2 : 01 Апр 2017 в 21:24 »
Ну конечно эти колечки в маятнике. Что это? Для красоты - не красиво, для жёсткости - не разумно.
И конечно же вы уже прошли этот трубопрямоугольничный этап. Зачем к нему возвращаться? Вроде шли вперёд, интересные проекты. Как-то  O_O

Орёл Киборг

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Орел
  • Стою Рамы Киборг
  • Оффлайн Оффлайн
    • E7bike.ru
    • Награды
Pozitive MD - мощный миддрайв в массы
« Ответ #3 : 01 Апр 2017 в 21:33 »
По вашему все хорошо забыли старые подобные проекты  :-)

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    100
    357
  • Сообщений: 1271
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pozitive MD - мощный миддрайв в массы
« Ответ #4 : 01 Апр 2017 в 21:34 »
Интересный проект! А не сравнивали как в плане мощности, момента разные версии обмоток кваньшуня? Как лучше 4 витковый или 2 витковый  и передача 2:1?
Или еще и в треугольник обмотки и  увеличить передаточный момент?

практика показала что для подвесного МК лучше всего максимальные обороты и редукция
вот таблица по обмоткам кваньшуня, как видно максимальный кВ имеет обмотка 45х3Т с минусом, но там же написано что для избежания местного перегрева лучше избегать обмоток с плюсами или минусами. тем более обмотка с плюсом или минусом не стандартная, ее купить не всегда возможно


dr. Argentoom

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-0
  • :
    353
    214
  • Сообщений: 530
  • Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pozitive MD - мощный миддрайв в массы
« Ответ #5 : 01 Апр 2017 в 21:36 »
коммерция будет в соответствующем разделе, здесь только технические вопросы
эх... опять коммерция  :-(
Для себя, для души никто уже похоже не делает, все встают на коммерческие рельсы.
А печалюсь я потому, что на мой взгляд, правильнее было бы, когда на эксклюзивных интересных байках могут ездить только их создатели.
А так получается любой может тупо взять и купить и теряется превосходство умеющего делать над неумеющими.
Ну конечно эти колечки в маятнике. Что это? Для красоты - не красиво, для жёсткости - не разумно.
И конечно же вы уже прошли этот трубопрямоугольничный этап. Зачем к нему возвращаться? Вроде шли вперёд, интересные проекты. Как-то  O_O
мдааа... странный у вас вкус мягко говоря, похоже вы один, кому не нравится данный дизайн.
Не претендую на эталон вкусовых ощущений, но по-моему именно скелетные рамы и именно такие типы маятников - самые офигенные  :wow:

Орёл Киборг

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Орел
  • Стою Рамы Киборг
  • Оффлайн Оффлайн
    • E7bike.ru
    • Награды
Pozitive MD - мощный миддрайв в массы
« Ответ #6 : 01 Апр 2017 в 21:43 »
Эта конструкция конечно никого не заинтересует из обычной стали, а вот из алюминия думаю будет интересна

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    100
    357
  • Сообщений: 1271
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pozitive MD - мощный миддрайв в массы
« Ответ #7 : 01 Апр 2017 в 21:48 »
эх... опять коммерция  :-(
Для себя, для души никто уже похоже не делает, все встают на коммерческие рельсы.
А печалюсь я потому, что на мой взгляд, правильнее было бы, когда на эксклюзивных интересных байках могут ездить только их создатели.
А так получается любой может тупо взять и купить и теряется превосходство умеющего делать над неумеющими.

а что тогда делать людям, не имеющим навыков или времени сделать хорошую раму? ездить на анаше со скотчем  :-(
а так получается мне нравиться делать рамы, а зарабатываю совсем другим, и времени на любимое дело почти не остается

мдааа... странный у вас вкус мягко говоря, похоже вы один, кому не нравится данный дизайн.
Не претендую на эталон вкусовых ощущений, но по-моему именно скелетные рамы и именно такие типы маятников - самые офигенные  :wow:

спасибо! мне тоже данное техническое решение кажется довольно красивым и практичным, рад что я не одинок  :-)

Орёл Киборг

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Орел
  • Стою Рамы Киборг
  • Оффлайн Оффлайн
    • E7bike.ru
    • Награды
Pozitive MD - мощный миддрайв в массы
« Ответ #8 : 01 Апр 2017 в 21:54 »
А педалей не будет?

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    114
    162
  • Сообщений: 2413
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pozitive MD - мощный миддрайв в массы
« Ответ #9 : 01 Апр 2017 в 22:00 »
, это №5 или другой??

dr. Argentoom

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-0
  • :
    353
    214
  • Сообщений: 530
  • Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pozitive MD - мощный миддрайв в массы
« Ответ #10 : 01 Апр 2017 в 22:05 »
а что тогда делать людям, не имеющим навыков или времени сделать хорошую раму? ездить на анаше со скотчем  :-(
ну почему сразу на ашанах? Вон пусть на телепортаторах с МК ездят  ;-D
я надеюсь вы мою мысль поняли.
А по поводу "занимаюсь любимым делом", хочу заметить, что когда делаешь для себя, то не жалеешь ни сил, ни времени, делаешь с максимальным энтузиазмом не зная усталости, но как только начинаешь делать для кого то, как сразу любимое хобби превращается в работу и становится грустно.
Я разумеется ни к чему не призываю и не осуждаю, просто делюсь своими мыслями.

А по поводу дизайна, если честно, то именно вы меня вдохновили в далёком 2013/2014 году, когда я увидел эту фотку:

* Pozitiff.jpg (322.04 кБ. 1024x768 - просмотрено 263 раз.)

 прилип к экрану минут на 10 и понял, что тоже буду делать сам

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    100
    357
  • Сообщений: 1271
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pozitive MD - мощный миддрайв в массы
« Ответ #11 : 01 Апр 2017 в 22:09 »
, это №5 или другой??

концепция с №5, т.к. она себя полностью оправдала и проблем с ним ни разу не было
но много мелочей пришлось доработать, чтоб в будущем у людей было поменьше проблем

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    114
    162
  • Сообщений: 2413
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pozitive MD - мощный миддрайв в массы
« Ответ #12 : 01 Апр 2017 в 22:21 »
Ок. Тогда наверное имеет смысл подробнее описать изменения и для чего они внесены.
Скрытый текст
Ссылко на Pozitiff bike №5 http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25738.0, чтоб было понятно о чем речь

Орёл Киборг

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Орел
  • Стою Рамы Киборг
  • Оффлайн Оффлайн
    • E7bike.ru
    • Награды
Pozitive MD - мощный миддрайв в массы
« Ответ #13 : 01 Апр 2017 в 22:28 »
Не могу понять, зачем использовать именно такие моторы без охлаждения , сейчас много выносных моторов с охлаждением существует и цена у них примерно такая же

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    20
    122
  • Сообщений: 1000
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pozitive MD - мощный миддрайв в массы
« Ответ #14 : 01 Апр 2017 в 22:31 »
коммерция будет в соответствующем разделе, здесь только технические вопросы
эх... опять коммерция  :-(
Для себя, для души никто уже похоже не делает, все встают на коммерческие рельсы.
А печалюсь я потому, что на мой взгляд, правильнее было бы, когда на эксклюзивных интересных байках могут ездить только их создатели.
А так получается любой может тупо взять и купить и теряется превосходство умеющего делать над неумеющими.
Ну конечно эти колечки в маятнике. Что это? Для красоты - не красиво, для жёсткости - не разумно.
И конечно же вы уже прошли этот трубопрямоугольничный этап. Зачем к нему возвращаться? Вроде шли вперёд, интересные проекты. Как-то  O_O
мдааа... странный у вас вкус мягко говоря, похоже вы один, кому не нравится данный дизайн.
Не претендую на эталон вкусовых ощущений, но по-моему именно скелетные рамы и именно такие типы маятников - самые офигенные  :wow:
нет, не один. я тоже читал сначала описание и вспоминал предыдущие проекты предвкушал крутой внешний вид. а потом увидел эскиз....ну твоюж....опять чемодан хоть и из труб. №5 был красив а это что за...? где не как у всех? снова толстопузый чугунатор хеви, и еще для полноты картины снизу прилепили стереотипнейшую защиту контроллера....печаль :-(
так что тут все нормально, автор ездит на крассавце концепт-каре а в массы запускается лада Веста)))

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +62/-0
  • :
    369
    148
  • Сообщений: 1653
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pozitive MD - мощный миддрайв в массы
« Ответ #15 : 01 Апр 2017 в 22:37 »
,  ну а как по другому, не в рюкзаке же батарейки возить :bn:

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    36
    112
  • Сообщений: 674
  • Киев
  • мотор крошка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pozitive MD - мощный миддрайв в массы
« Ответ #16 : 01 Апр 2017 в 22:39 »
А до сих пор жалею, что в свое время, когда Pozitiff продавал свою первую раму, я не купил ее. :~-(

* Pozitiff01.jpg (280.26 кБ. 881x556 - просмотрено 261 раз.)

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
    310
    309
  • Сообщений: 2827
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Pozitive MD - мощный миддрайв в массы
« Ответ #17 : 01 Апр 2017 в 22:44 »
, отличный проект! удачи вам.

Страницы: 123 ... 7>>Вверх