Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Мотор воздушного охлаждения 12 кВт на валу, 2400 об/мин, с питанием от 22S Liion

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Мотор воздушного охлаждения 12 кВт на валу, 2400 об/мин, с питанием от 22S Liion  (Прочитано 4510 раз)

alex175 и 1 Гость просматривают эту тему.

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 158
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какие доступные моторчики можно применить для переделки в такой моторчик?
Да, ещё уточнения, поток набегающего воздуха 100 км/ч.
Время непрерывной работы 8 минут, затем цикл полного охлаждения до нового включения.

Пока смотрю на это.
revolt rv-160-pro 40 KV

или, может быть можно переделать МК MXUS XF40 45H ?
Знает кто ещё, что то похожее, или из чего можно такое сделать? :bw:
« Последнее редактирование: 15 Июн 2018 в 13:46 от T300 »

P.Mikhail

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 33
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Из относительно доступных мне известны двигатели от приуса, рассмотрите MG1, или PMSM от промышленных станков, только они тяжелые.

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 158
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
рассмотрите MG1, или PMSM от промышленных станков.

Такие будут слишком тяжёлые, мне бы что-то до 6-8 кг.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, много хотите. Можете взять мотор-колесо кваньшунь на 3 кВт и прогнать его напряжением в 3-5 раз. Скажем, мотор на 48 В питать от 200. Тогда может и выдаст. Рв160 и без того высокооборотный. А по току его смысла гнать нету, так как упадёт КПД и валивать придётся киловатт 20, от чего он за считанные секунды задымит.

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 158
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот тут человек мучал RV160pro на 90V 100A с только собственным охлаждением

&t=35s

Думаю, с хорошим обдувом/охлаждением, вытянет на валу киловат 10 на минут 8.

с мотор-колёсами, для меня пока тема не очень понятна, оборот вольт там, как правило, не больше 10.
И пока, ничего не нашёл про их "производительность" на оборотах порядка 3000 об/мин.   

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3766
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
моторколеса - теже оутраннеры, но с относительно низким kv(об на вольт).
И большим диаметром ротора и количеством полюсов.
Самый простой способ повысить обороты в 1.7раза переключить в треугольник.
На старых моторах применялось железо 0.5мм, поэтому на высоких оборотах были потери, сейчас идут 0.3мм, соответственно потери меньше.
Неплохо себя показал после доступного апгрейда Мак мотор вес 4.2кг, уже в треугольнике, пиковая мощность сняли более 8квт с продувкой.
Но это с редукцией 5:1, вам редукция  и фривилл не нужны, соответственно обороты на валу в 5 раз выше, меньше слабых мест
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36713.0
также нет нужды просовывать фазные через ось и есть выбор по количеству витков на зуб, соответственно подобрать оптимальный kv
« Последнее редактирование: 07 Апр 2017 в 12:43 от acyd »

Сообщение понравилось: T300

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 158
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неплохо себя показал после доступного апгрейда Мак мотор вес 4.2кг, уже в треугольнике, пиковая мощность сняли более 8квт с продувкой.
Но это с редукцией 5:1, вам редукция  и фривилл не нужны, соответственно обороты на валу в 5 раз выше

Да, редукторное колесо, это похоже "тема".
Вот только,   8квт с батарейки, будет для меня маловато, надо, думаю, как минимум раза в два больше,  с учётом всех кпд, что б на валу получить требуемое.

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 158
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

 Почитал форумы, кажется, нашёл примерно то что надо.
 Если взять два статора  от МК МАС  и собрать из них один ? На таком железе может получится то, что мне надо?

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2429
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, лучше от bafang cst или ezee. Но редуктор всё равно потребуется (8000+об/м).

« Последнее редактирование: 11 Апр 2017 в 21:55 от SolarRay »

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2429
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вот ещё вариант:
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=80516&p=1278980#p1278980
на 3000об/м, для максимального кпд, как раз нужно вкачивать ~16кВт.
Сможет ли он выдавать такую мощность 10минут, незнаю, но в той теме, можно спросить прямо у автора.

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 158
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
RV120Pro уже пробовали, результат неудовлетворительный.
при 12кВт батарейных, перегревается за одну минуту, даже при таком мега обдуве. :(

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4721
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 RV160pro очень малое количество стали для закорачивания обратных полюсов магнитов имеют. из-за этого происходит сильный и быстрый разогрев вращающейся части и магнитов ,при еще холодных обмотках. желание понизить массу мотора черевато :-D

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2429
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, создал отдельную тему для обсуждения этого мотора (это не rv120, только габариты похожи).
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=45452.0;topicseen

Сообщение понравилось: T300

alexpv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 250
  • Barnaul
  • Летаю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В этой теме я делал копию немецкого HPD-10(12) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36341.0#topmsg
 Еще на али есть моторы, правда думаю их характеристики сильно завышены, например
https://www.alibaba.com/product-detail/2016-hot-sale-35KW-Outrunner-brushless_60534101909.html
но их цена (37тр на данный момент) убивает целесообразность самостоятельного изготовления. В принципе я озвученной выше теме я уже писал что статор серийного HPD почти идентичен статорам некоторых веломоторколес.
« Последнее редактирование: 14 Апр 2017 в 16:19 от alexpv »

vialine

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 161
  • Россия, Киров/Москва
  • гиперпрыжок
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
https://www.alibaba.com/product-detail/2016-hot-sale-35KW-Outrunner-brushless_60534101909.html
но их цена (37тр на данный момент) убивает целесообразность самостоятельного изготовления.

если кому в руки моторчик этот попадётся, отпишитесь! очень хочется узнать как он в реальности
долговременно сколько ватт может давать, какую максималку выдаёт

и неплохая скидка получается если брать 4штуки сразу, я бы не против с кемнибудь скооперироваться для покупки
тем более плохо представляю как с алибабы заказывать
« Последнее редактирование: 25 Май 2017 в 14:40 от vialine »

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, мне вот интересно, как они в двигателе 3.5 кг весом сделали меньше милиома сопротивление обмоток. Диаметр его 15 сантиметров. На фоне этого фазные дроты выглядят дрыщавыми. Как туда 400 ампер запихать, не представляю )

vialine

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 161
  • Россия, Киров/Москва
  • гиперпрыжок
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, меня тоже в этом моторе всё смущает ) как минимум он рассчитан на мега-мощный обдув, отсюда и такие хар-ки фантастические ... вот магнитики у него неплохие, толстые!

а провода похожи на чтото вроде 8авг в тефлоне ...
пишут что 180ампер продолжительного тока, думаю такие провода должны тянуть на пределе

....ооочень заинтересовал этот мотор )))

Andrey0479

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 433
  • Забайкальский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Похож на данный движок от немцев:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.245 секунд. Запросов: 120.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod