Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Проект "Диэлектрик"  (Прочитано 823 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий Иванов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 22
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Диэлектрик"
« : 06 Апр 2017 в 17:58 »


Достоинства: возможность разборки на малогабаритные детали. Недостатки: поперечная зыбкость рамы и болтанка на скорости выше 40км/ч, недостаточная амортизация резиновых втулок.
« Последнее редактирование: 06 Апр 2017 в 18:11 от Дмитрий Иванов »

mazafaka

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    23
    10
  • Сообщений: 103
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Диэлектрик"
« Ответ #1 : 07 Апр 2017 в 00:30 »

* 1476415429_4.jpg (73.24 кБ. 700x576 - просмотрено 63 раз.)

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-5
  • :
    131
    303
  • Сообщений: 1792
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Диэлектрик"
« Ответ #2 : 07 Апр 2017 в 12:42 »
, жесткость рамы на кручение можно повысить, сделав ее в виде короба или двутавра.

Дмитрий Иванов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 22
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Диэлектрик"
« Ответ #3 : 07 Апр 2017 в 12:51 »
, наверное только если в виде короба. Двутавр это открытый профиль и у него крутильная жесткость низкая.

Владислав83

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    49
    26
  • Сообщений: 433
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Диэлектрик"
« Ответ #4 : 07 Апр 2017 в 13:49 »
Это вы часто в парке горького катаетесь?

Дмитрий Иванов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 22
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Диэлектрик"
« Ответ #5 : 07 Апр 2017 в 14:54 »
В Парке Горького не часто. В самом парке вообще никогда не езжу, по набережной только. По набережной как правило еду на стороне Воробьевых гор от устья Сетуни до Андреевского монастыря, или наоборот. Могу дальше до памятника Петру доехать и обратно. Иногда переезжаю через метромост и еду тоже по набережной в сторону Киевского вокзала.
А мое любимое место - велотрек в Крылатском.

Stanislavchik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    158
    91
  • Сообщений: 915
  • Кожуховские дебри
  • Версия110, 12Fet, MаgicPie2, LiPo60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Диэлектрик"
« Ответ #6 : 07 Апр 2017 в 18:09 »
Сильно. :bravo:
А почему в заброшенных проектах? Он же вроде для недоделок?
Интересно, кто-нибудь просчитывал деревянные рамы в Solidworks?

Подписи - зло.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-5
  • :
    131
    303
  • Сообщений: 1792
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Диэлектрик"
« Ответ #7 : 07 Апр 2017 в 20:26 »
, наверное только если в виде короба. Двутавр это открытый профиль и у него крутильная жесткость низкая.
Повысить жесткость рамы на кручение можно и другими способами, например, вклеить между досок ЭППС (экструдированный пенополистирол) по всей длине рамы.

Страницы: 1Вверх