Как я заказал и получил 1201 у Листа

Автор fedorovdmitr, 06 Апр. 2017 в 20:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Витёк72

Цитата: Vеталь от 08 Апр. 2017 в 14:15
Хорошо что все хорошо. Владелец остался доволен?
Владелец после встречи поехал на площадку к торговому центру. Что бы дети могли покататься.
А доволен будет наверное после того, как устранит все замечания.
Ну и конечно же ждем от него комментарий
LIKON 1201 350Вт фиолэтовый

LIST

По отчету от сервисного центра: владелец приехал.
От  - от устранения  недочетов - отказался.
Почему?
Завтра в Москву отправляется коробка с запчастями для 1201.
С уважением,
LIST

fedorovdmitr

Цитата: LIST от 08 Апр. 2017 в 14:43
По отчету от сервисного центра: владелец приехал.
От  - от устранения  недочетов - отказался.
Почему?
Завтра в Москву отправляется коробка с запчастями для 1201.
С уважением,
LIST

Как же все таки не охота признавать косяки!?
Дмитрий! твой  "сервисный центр"занимаеться ремонтом компьютеров и бытовой техники, и никакого отношения не хочет иметь к сервису самокатов... Когда приготовят отчет по зафиксированным недочетам, зарядному, пусть смотрят и решают вопрос с подшипниками...

fedorovdmitr

Цитата: fedorovdmitr от 09 Апр. 2017 в 00:47
Цитата: LIST от 08 Апр. 2017 в 14:43
По отчету от сервисного центра: владелец приехал.
От  - от устранения  недочетов - отказался.
Почему?
Завтра в Москву отправляется коробка с 9 для 1201.
С уважением,
LIST

А вот это зарядное было в комплекте!!!

fedorovdmitr

Цитата: Витёк72 от 08 Апр. 2017 в 12:00
Цитата: horrorlv от 08 Апр. 2017 в 11:59
Предпродажная подготовка!  :laugh:  :facepalm:
Крыло, я предполагаю, могло и при доставке сместиться.
Ребята умоляю! Все взрослые люди, а читать смешно...
Крыло сместилось, подшипники не укатались, настройки, я идиот не выставил, зарядное пиленое, паяное тоже я виноват!!!
Никогда Мы не будем жить хорошо, пока не научимся нормально работать и нести ответственность за свои дела и поступки...
Из за куска железяки вылили столько дерьма, и детей, и семью всех вспомнили... Бог вам судья, живите честно!!!

Толян

Рулевую протягивать придётся в любом случае, или надо было на обкатку на пару недель отдавать
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

LIST

И зарядное вскрывалось для предпродажной подготовки - кабель пришел чуть треснутый  - видимо согнули при упаковке на морозе? Я что, должен был покупателю зарядку с треснутой оболочкой кабеля отдавать? Нет конечно!
Зарядка новая. Будет выслана бесплатно еще новая зарядка...


fedorovdmitr

Цитата: LIST от 09 Апр. 2017 в 07:36
И зарядное вскрывалось для предпродажной подготовки - кабель пришел чуть треснутый  - видимо согнули при упаковке на морозе? Я что, должен был покупателю зарядку с треснутой оболочкой кабеля отдавать? Нет конечно!
Зарядка новая. Будет выслана бесплатно еще новая зарядка...
Так почему ты не сообщил об этом, а говоришь сейчас когда свидетели появились... и причем здесь LG!?
Дмитрий!!! Бог тебе судья, и счастья тебе...

Добавлено 09 Апр. 2017 в 08:37

Цитата: Толян от 09 Апр. 2017 в 02:03
Рулевую протягивать придётся в любом случае, или надо было на обкатку на пару недель отдавать
Вчера общий пробег вышел 18 км, вечером смазал и подтянул, но...вилка вращаеться туго, а люфт остался!

LIST

Не надо самому никаких решать вопросов и делать заключений. Аппарат на гарантии- год пусть все вопросы решает сервис, это не ваша забота:))

horrorlv

Цитата: LIST от 09 Апр. 2017 в 07:36
И зарядное вскрывалось для предпродажной подготовки - кабель пришел чуть треснутый  - видимо согнули при упаковке на морозе? Я что, должен был покупателю зарядку с треснутой оболочкой кабеля отдавать? Нет конечно!
Зарядка новая. Будет выслана бесплатно еще новая зарядка...

Это не предпродажная подготовка, это ремонт со вскрытием. Как минимум надо предупредить клиента, если ему такой вариант не подходит заменить на новый.

horrorlv

Цитата: fedorovdmitr от 09 Апр. 2017 в 01:23
Цитата: Витёк72 от 08 Апр. 2017 в 12:00
Цитата: horrorlv от 08 Апр. 2017 в 11:59
Предпродажная подготовка!  :laugh:  :facepalm:
Крыло, я предполагаю, могло и при доставке сместиться.
Ребята умоляю! Все взрослые люди, а читать смешно...
Крыло сместилось, подшипники не укатались, настройки, я идиот не выставил, зарядное пиленое, паяное тоже я виноват!!!
Никогда Мы не будем жить хорошо, пока не научимся нормально работать и нести ответственность за свои дела и поступки...
Из за куска железяки вылили столько дерьма, и детей, и семью всех вспомнили... Бог вам судья, живите честно!!!

Если вас не устраивает товар вы вправе его вернуть или требовать устранения дефектов и компенсации.

Если вас оскорбили на форуме вы можете подать на обидчика в суд, в цивилизованом обществе это норма(защита чести и достоинства). Хам должен быть наказан, все что написано в интернете может быть доказательством в суде. В следующий раз будет думать прежде чем трепать языком.

LIST

#84
Всё правильно. Все доказательства оскорбления Продавца покупателем есть. Есть переписка и запись видео аппарата перед отправкой.
Если есть претензии по товару - их необходимо направить представителю в городе - в АСЦ.
Всеми вопросами по закону должен заниматься сервис а не покупатель.
Зарядка новая ранее была заказана и уже выслана в Россию.
Добавлено: зарядки едут в количестве 3 штуки, а так же кто сломал заднюю крышечку - тоже едут :))

LIST

#85
А так же прошу обратить внимание, что https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;area=showimgup;u=20618;start=54 является заинтересованной конкурирующей стороной и не разобравшись в вопросе, не зная всей правды, поддавшись поверхностному мнению, пишет возможно оскорбительные сообщения.

P.S. Как всё таки люди ведутся на предвзятое отношение :)))

horrorlv

Цитата: LIST от 09 Апр. 2017 в 11:18
Всё правильно. Все доказательства оскорбления Продавца покупателем есть. Есть переписка и запись видео аппарата перед отправкой.
Если есть претензии по товару - их необходимо направить представителю в городе - в АСЦ.
Всеми вопросами по закону должен заниматься сервис а не покупатель.
Зарядка новая ранее была заказана и уже выслана в Россию.
Добавлено: зарядки едут в количестве 3 штуки, а так же кто сломал заднюю крышечку - тоже едут :))

Так это ты ему гадости писал в личке? Ты сам понимаешь, что портишь себе репутацию своими детскими поступками и действиями? Знаешь как Европе или Штатах можно быстро осложнить жизнь хамоватому и нечистоплотному дельцу? Можно быстро потерять бизнес, устанешь бегать по судам и принимать проверки. В Москве это тоже легко организовать.

Ты так облизываешь потенциального покупателя и на форуме под каждым своим постом, часто бесполезным пишешь "с ув. Лист". Так что - это ни чего не значит?

Продал ты не так много, а как только столкнулся с первыми трудностями сразу в кусты и ведешь себя как мальчик, но не муж. Не важно как он там начал, он покупатель и недоволен. Неужели ты думал все покупатели одинаковые и буду только слепо благодарить несмотря на косяки. Вместо того что бы тихо-мирно решить эту ситуацию ты начинаешь отпираться и кидать *ерьмо на вентилятор. Косяки то есть, реши и проблем никаких.
А в след. раз потенциальный покупатель задумается иметь с тобой дело или нет.


Цитата: LIST от 09 Апр. 2017 в 11:25
А так же прошу обратить внимание, что https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;area=showimgup;u=20618;start=54 является заинтересованной конкурирующей стороной и не разобравшись в вопросе, не зная всей правды, поддавшись поверхностному мнению, пишет возможно оскорбительные сообщения.

P.S. Как всё таки люди ведутся на предвзятое отношение :)))

Это ты мне пытаешься предъявить, я заинтересованная сторона, конкурирующая..... с кем, чем? Я ничего не продаю, даже не свечу свои поделки.  http://coub.com/view/6ya6k
Покажи хоть один мой пост с оскорблением или неуважением к собеседнику.  :facepalm:  :laugh:
Я за месяц-два могу разработать и подготовить к серийному производству небольшую модель электрички. У меня есть на месте любые станки, инженеры. С кем мне конкурировать, с тобой, кто собирает всякое барахло по Китаю и везет в другую страну продавать? Вместо того что бы делать что-то своими руками, поднимать экономику своей страны, создавать рабочие места.



Память у тебя коротка, вспомни свои разборки с д. Васей. Почему ты тогда не был такой смелый и засунул язык в ж? Кто тебя защищал тогда, забыл? Видимо я неправильно все понял и слишком поверхностно.
Сейчас наблюдаю ситуацию наоборот, ты от д. Васи недалеко ушел, наглостью, поведением.
Печально.

LIST

#87
Чтооооо????
Про что Вы вообще????
Возможно Вы неправильно что то поняли, но если еще раз почитать повнимательно, то речь шла об оскорблении  Покупателем - продавца. Вы точно правильно прочитали?
Василий к сожалению был неадекватен, и я не имею никакого удовольствия сейчас обсуждать чьи либо технические навыки, так как здесь не конкурс инженеров.
Если ранее Вы высказывались правильно и грамотно- честь и хвала Вам.
Прошу Вас в этот раз так же адекватно разобраться в вопросе, не лепить отсебячину, которая просто содержит оскорбительный текст- не более.
Если покупатель неловолен - есть официальный представитель в Тюмени- можно там оформить любую претензию или ремонт.
Я не понимаю, в чем проблема?

LIST

А я не понял почему Вы здесь вообще что то пишете?
Я Вас не знаю, Вы у меня ничего не покупали и с Вами мы не общаемся?
Откуда у Вас столько внутренней злости, прийти просто так в чужую тему и не разобравшись в вопросе поливать грязью кого либо?
Кто Вам дал право оскорблять форумчан?
Почему я не позволяю себе подобного в Ваших темах? .. и после этого еще очень много вопросов к вам

Merakules

#89
Руки чешутся, что раздавать бани за флуд? Ребят вам скучно что ли? Ну так займитесь аригами например...  В этом разделе НЕ обсуждаются жалобы, здесь их предъявляют к продавцу, и все смотрят как жалоба решается продавцом. ВАШЕ мнение ни кого не интерисует. Свое мнение о ком либо в личку или во флудилку.
еще один флудерский пост, и баня навсегда!

Добавлено 10 Апр 2017 в 18:06

Если вас Лист обманул в покупке, предоставьте факты! Документально! Все остальное флуд и в соответствующей теме.

По данной жалобе, виноваты оба. одному лень читать и задать вопрос, другой не уловил сути проблемы, но от гарантии не отказался и варианты решения вопроса клиенту предложил.
Тема закрыта!