avatar_Gregory26rus

Удачный проект для покорения гор. 3 КВт мид-драйв + 8 скоростная альфина. Влоги!

Автор Gregory26rus, 07 Апр. 2017 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gregory26rus

Цитата: tmkt от 28 Июнь 2017 в 02:24

охренеть это что за платка у вас там что 200 разрешают? ))) или превышал более чем на 60кмч то есть на лишение?  ;-D

воистину говорят южане долбанутые. в Москве как-то народ в разы спокойнее ездит и законопослушнее  :exactly:

Каюсь, нарушаю. Но только когда рискую лишь своей жизнью- когда трасса пустая. Выехал в 3.45 утра в Ростов. Просто на альфе 180 это крейсерская скорость. Чтобы 6ю передачу воткнуть, нужно хотя бы 140 разогнать, а то 120- это 2000 оборотов на тахометре. На видео это заметно. И дороги у нас примерно как платные трассы в Москве...  А вообще она самая управляемая машина среди своего класса: мерс Е класс, хонда аккорд, бмв 5ка... В городе я вообще один из самых прилежных водителей Кавказа, чужим здоровьем не рискую и к неожиданностям готов.

Gregory26rus

Мои планы сегодня на новом велике-"электродоноре" прокатиться на Джинальский хребет в Кабардино-Балкарию. Вчера спустил давление в амортизаторах под свой вес, но вилка все-равно жестковата, с залипанием работает. Нужно будет перебирать и пгрейдить, судя по всему. Народ пишет, что на FOX 32 есть такая беда- какая-то резинка слишком давит на стенку цилиндра...

Подседельный штырь отпилил сантиметров на 7, вроде теперь все ок. Друг велогонщик посоветовал еще и вынос покороче поставить, хотя мне посадка кажется удобной.
А вот что делать с кареткой (как ее пересадить на резьбовую..?) пока мысли не посещают особо.

tmkt

Все такие летуны, чот я ваще медленный походу  ;-D Максимум разгонял 160-170 на своей Ладе. И то разок и по автомагистрали где лимит 110. Ну мб еще по МКАДу 160 давал и тоже один раз за все время пока машину не продал. Но машинка на такой скорости - как на волнах, туда сюда вбок на метр другой - норма ))) это так сказать встроенный ограничитель скорости, конструктивно не располагает превышать. Я за то чтоб законодательно всех обязать ездить на отечественных автомобилях, и поставить заградительные пошлины и налоги на иномарки скажем чтобы владеть мерседесом сопоставимого литража было в 10 раз дороже чем Ладой Веста.

Добавлено 28 Июнь 2017 в 19:46

А то все ноют на власть, типа "кошмар живем в нищете", а как на улицу глянешь - так отечественных авто по пальцам можно сосчитать. 99% иномарки. Вот есть же откуда бюджет наполнить - обложив всех непатриотично настроенных автолюбителей налогами в 10 раз больше от нынешних  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

RommT

[user]tmkt[/user], Я вообще не понимаю где можно быстрее 110 гонять, у нас везде камеры, либо дороги в ямах и опять же с камерами в самых неожиданных местах. За пол года на новой машине так нигде и не нашёл места где больше 110 разогнать, хотя любопытно сколько она потянет. 160 один раз по М4 ехал на 9тке друга, прекрасно идёт, ничего не вихляет, только зеркала складывает. 160 по ЖПС, стрелка спидометра почти до упора при этом доходила, но мотор и больше позволял. 1,1л B-)
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

edw123

Цитата: tmkt от 28 Июнь 2017 в 19:42... Я за то чтоб законодательно всех обязать ездить на отечественных автомобилях, и поставить заградительные пошлины и налоги на иномарки...
Точно! Электровелосипедистов на му500 и скорость в 25. :wow:

Gregory26rus

Ну пересадить всех на российские автомобили - это значит повысить смертность. У нас и так вон приоры, гранты, весты и прочий ширпотреб на Кавказе заполонил дороги. Тюнят их, турбины ставят на каждую вторую, валы, поршневую кованную. На Кавказе дороги действительно хорошие и есть где ездить быстро... Я тоже за соблюдение ПДД и повторюсь, сам нарушаю скоростной режим только на пустой трассе, но никак не в населенных пунктах. Чаще я езжу с потоком.

Ну и про скидки не надо забывать. Государство подбадривает нарушать ))). 50% скидка. Вроде нарушение на лишение, но по камерам прав не лишают. Это если сам полицейский стрельнет радаром и с поличным поймает, тогда можно без водительского остаться. И то маловероятно.


Вы лучше посмотрите, как я сегодня на велосипеде покатался. Вот для чего мне нужен электро байк. 35 км с набором высоты в 1000 метров тяжело на педалях. 4 часа крутил. Назад с горочки за час вернулся. В итоге всего 70 км проехал на педалях. По пути нашел вот такую красоту.






tmkt

Цитата: RommT от 28 Июнь 2017 в 21:47
[user]tmkt[/user], Я вообще не понимаю где можно быстрее 110 гонять, у нас везде камеры, либо дороги в ямах и опять же с камерами в самых неожиданных местах. За пол года на новой машине так нигде и не нашёл места где больше 110 разогнать, хотя любопытно сколько она потянет. 160 один раз по М4 ехал на 9тке друга, прекрасно идёт, ничего не вихляет, только зеркала складывает. 160 по ЖПС, стрелка спидометра почти до упора при этом доходила, но мотор и больше позволял. 1,1л B-)

если мотор 1.1 и нет ни турбины ни каких-либо нитробустеров ) то не верю! ну может с горчки или по ветру

у меня 1.6 стоял 81л.с. и 165 где-то - потолок, причем как раз таки с горочки! кузов 2114 то есть чуточку даже более обтекаемый чем 2109
а вихляла как раз от порывов ветра и на асфальте волнами такими большими...

спидометр врет, смотри по жпс

Добавлено 29 Июн 2017 в 01:12

Цитата: Gregory26rus от 29 Июнь 2017 в 00:33
Ну пересадить всех на российские автомобили - это значит повысить смертность. У нас и так вон приоры, гранты, весты и прочий ширпотреб на Кавказе заполонил дороги.

ну если народ такой "грамотный" что увязывает класс машины со смертностью, значит пусть и ездят осторожнее, не превышают не нарушают
смертность от этого только снизится ;) а то понапокупали иномарок и верят в чудодейственные 5 звезд EuroNCAP типа спасут при любой аварии ... мгаа  :fool:

на самом деле Приора уже 4 звезды имела (ну там с какими-то допущениями), про Гранту не знаю точно, Веста уже почти 5 звезд
последняя машина со слабой защищенностью у ВАЗа - это девятки и четырнадцатые, и то у них уже брусья безопасности в дверях позволили повысить до 2-3х звезд безопасность

Добавлено 29 Июнь 2017 в 01:14

Цитата: Gregory26rus от 29 Июнь 2017 в 00:33
Вы лучше посмотрите, как я сегодня на велосипеде покатался. Вот для чего мне нужен электро байк. 35 км с набором высоты в 1000 метров тяжело на педалях. 4 часа крутил. Назад с горочки за час вернулся. В итоге всего 70 км проехал на педалях. По пути нашел вот такую красоту.


угу круто) это маки что-ли так свободно растут?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Gregory26rus

Цитата: tmkt от 29 Июнь 2017 в 01:09
угу круто) это маки что-ли так свободно растут?
Да, Маков 3 огромных поля нашел. Они вперемешку еще с какими-то цветами. Обычно вырастают прямо на пшеничных полях. Но в этот раз я там даже пшеницы не увидел.
Мне вот что интересно. Потянет ли мой циклон 3 киловаттный с батареей 16S10P на элементах Samsung 35E (3500 mah) такой подъем? Сборка батарей выйдет 35А\ч На педалях я ехал на 4-5 передаче в среднем 9 км\ч. Были моменты, когда приходилось на 2ю передачу переключаться и ползти 5 км\ч

RommT

[user]Gregory26rus[/user], Если хотите именно электровелосипед  - то на свой тот велосипед поставьте лёгкий редукторник и лёгкую ионочную батарею. А если собрать тяжёлый мощный байк - будете на нём просто сидеть и скучать, и ещё мощности будет постоянно не хватать. Там где велосипедист едет на 2 передаче обычно любые МК легко тянут если педалями помогать, а где на 4-5, там и без педалей едут. Циклон нужен чтобы вообще в отвесные горки без педалей затягивало, где уже не то что крутить, а больше заботишься чтобы велосипед не перевернулся.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Gregory26rus

Цитата: RommT от 29 Июнь 2017 в 11:26
[user]Gregory26rus[/user], Если хотите именно электровелосипед  - то на свой тот велосипед поставьте лёгкий редукторник и лёгкую ионочную батарею. А если собрать тяжёлый мощный байк - будете на нём просто сидеть и скучать, и ещё мощности будет постоянно не хватать. Там где велосипедист едет на 2 передаче обычно любые МК легко тянут если педалями помогать, а где на 4-5, там и без педалей едут. Циклон нужен чтобы вообще в отвесные горки без педалей затягивало, где уже не то что крутить, а больше заботишься чтобы велосипед не перевернулся.
Ну это мы уже 10 раз проходили, в смысле вы не учитываете того, что у нас с мая по октябрь чаще всего 30-35 градусов тепла и горки - это не горки как в центральной России, а это как вчера- даже если просто уклон простенький, но он не кончается, он длится 35 км... Ну или, если взять мой самый распространенный веломаршрут- это 10 км на вершину горы Машук с набором высоты 600 метров. И нет прямых участков, есть просто постоянный затяжной подъем. Я уверен, что мне и на циклон придется сооружать подобие чупасоса, т к он расплавится от таких подъемов без вентиляции. Ну а про мотор-колесо и говорить нечего. Уверен, что на вчерашнем маршруте мотор-колесо уже через километр началось бы плавиться.
Да и к тому же у меня уже куплен набор циклона 1800-3000 Вт и батареи, бмс. Сейчас вся проблема в кареточном узле... Пока не представляю себе, как воткнуть мою каретку резьбовую в кареточный узел press fit BB71\41. На предыдущей странице чертежи с размрами. Если хотите помочь, лучше на эту тему дайте совет.
Ну а на счет скучать- у меня есть второй велосипед мерида matts 70. Если просто педали крутить, то я буду на нем выбираться. А вот за красивыми кадрами нужно иметь возможность ездить на моторе. Так как изначально я и мотоцикл покупал с такими мыслями и электро байк затеялся собрать. Alfa Romeo 159 та еще пузотерка. На ней по грунтовке особо не поездишь - клиренса 10 см и защита картера пластиковая.

SG_

Цитата: RommT от 28 Июнь 2017 в 21:47
[user]tmkt[/user], Я вообще не понимаю где можно быстрее 110 гонять, у нас везде камеры, либо дороги в ямах и опять же с камерами в самых неожиданных местах. За пол года на новой машине так нигде и не нашёл места где больше 110 разогнать, хотя любопытно сколько она потянет. 160 один раз по М4 ехал на 9тке друга, прекрасно идёт, ничего не вихляет, только зеркала складывает. 160 по ЖПС, стрелка спидометра почти до упора при этом доходила, но мотор и больше позволял. 1,1л B-)
ваш казань-башкир - самый жадный регион :)  камерами первыми утыкались, про хитрожопость и жадность гайцов легенды складывают. нах-нах в вашем  ханстве жить :)

SG_

Цитата: tmkt от 29 Июнь 2017 в 01:09
Цитата: RommT от 28 Июнь 2017 в 21:47
[user]tmkt[/user], Я вообще не понимаю где можно быстрее 110 гонять, у нас везде камеры, либо дороги в ямах и опять же с камерами в самых неожиданных местах. За пол года на новой машине так нигде и не нашёл места где больше 110 разогнать, хотя любопытно сколько она потянет. 160 один раз по М4 ехал на 9тке друга, прекрасно идёт, ничего не вихляет, только зеркала складывает. 160 по ЖПС, стрелка спидометра почти до упора при этом доходила, но мотор и больше позволял. 1,1л B-)

если мотор 1.1 и нет ни турбины ни каких-либо нитробустеров ) то не верю! ну может с горчки или по ветру

у меня 1.6 стоял 81л.с. и 165 где-то - потолок, причем как раз таки с горочки! кузов 2114 то есть чуточку даже более обтекаемый чем 2109
а вихляла как раз от порывов ветра и на асфальте волнами такими большими...

спидометр врет, смотри по жпс

Добавлено 29 Июн 2017 в 01:12

Цитата: Gregory26rus от 29 Июнь 2017 в 00:33
Ну пересадить всех на российские автомобили - это значит повысить смертность. У нас и так вон приоры, гранты, весты и прочий ширпотреб на Кавказе заполонил дороги.

ну если народ такой "грамотный" что увязывает класс машины со смертностью, значит пусть и ездят осторожнее, не превышают не нарушают
смертность от этого только снизится ;) а то понапокупали иномарок и верят в чудодейственные 5 звезд EuroNCAP типа спасут при любой аварии ... мгаа  :fool:

на самом деле Приора уже 4 звезды имела (ну там с какими-то допущениями), про Гранту не знаю точно, Веста уже почти 5 звезд
последняя машина со слабой защищенностью у ВАЗа - это девятки и четырнадцатые, и то у них уже брусья безопасности в дверях позволили повысить до 2-3х звезд безопасность
кроме звезд по краштестам нужно еще вводить звезды по безопасности управления на разных скоростях. если машину переставляет то хоть 5 звезд - убьешься. я 200 выжимал на своем вагончике, честных, по гпс - как по рельсам идет. и лишь когда приподнял проставками + колесами ощущение как по рельсам стало пропадать после 160, но так гонять негде практически, 130 хватает, до 180 разгоняюсь местами только на том знаменитом автобане чтоб развеяться от нескольких часов дороги и обязательно чтоб штиль,  иначе таскает.

SG_

Цитата: Gregory26rus от 29 Июнь 2017 в 12:38
Цитата: RommT от 29 Июнь 2017 в 11:26
[user]Gregory26rus[/user], Если хотите именно электровелосипед  - то на свой тот велосипед поставьте лёгкий редукторник и лёгкую ионочную батарею. А если собрать тяжёлый мощный байк - будете на нём просто сидеть и скучать, и ещё мощности будет постоянно не хватать. Там где велосипедист едет на 2 передаче обычно любые МК легко тянут если педалями помогать, а где на 4-5, там и без педалей едут. Циклон нужен чтобы вообще в отвесные горки без педалей затягивало, где уже не то что крутить, а больше заботишься чтобы велосипед не перевернулся.
Ну это мы уже 10 раз проходили, в смысле вы не учитываете того, что у нас с мая по октябрь чаще всего 30-35 градусов тепла и горки - это не горки как в центральной России, а это как вчера- даже если просто уклон простенький, но он не кончается, он длится 35 км... Ну или, если взять мой самый распространенный веломаршрут- это 10 км на вершину горы Машук с набором высоты 600 метров. И нет прямых участков, есть просто постоянный затяжной подъем. Я уверен, что мне и на циклон придется сооружать подобие чупасоса, т к он расплавится от таких подъемов без вентиляции. Ну а про мотор-колесо и говорить нечего. Уверен, что на вчерашнем маршруте мотор-колесо уже через километр началось бы плавиться.
Да и к тому же у меня уже куплен набор циклона 1800-3000 Вт и батареи, бмс. Сейчас вся проблема в кареточном узле... Пока не представляю себе, как воткнуть мою каретку резьбовую в кареточный узел press fit BB71\41. На предыдущей странице чертежи с размрами. Если хотите помочь, лучше на эту тему дайте совет.
Ну а на счет скучать- у меня есть второй велосипед мерида matts 70. Если просто педали крутить, то я буду на нем выбираться. А вот за красивыми кадрами нужно иметь возможность ездить на моторе. Так как изначально я и мотоцикл покупал с такими мыслями и электро байк затеялся собрать. Alfa Romeo 159 та еще пузотерка. На ней по грунтовке особо не поездишь - клиренса 10 см и защита картера пластиковая.
писал же, что подвесной бафанг с правильной передачей спокойно берет такие и более крутые подъемы. 1500м за час, ничего не расплавилось, никаких продувок.
https://www.strava.com/activities/1029429205

Gregory26rus

Цитата: SG_ от 29 Июнь 2017 в 13:57
писал же, что подвесной бафанг с правильной передачей спокойно берет такие и более крутые подъемы. 1500м за час, ничего не расплавилось, никаких продувок.
https://www.strava.com/activities/1029429205
Это все хорошо, но я не вижу смысла пытаться продавать купленный новый комплект циклона и ждать посылку с бафангом, учитывая что мою проблему с кареткой press fit он никак не решит. Колхозинг предстоит тот же самый.

tmkt

Цитата: SG_ от 29 Июнь 2017 в 13:48

кроме звезд по краштестам нужно еще вводить звезды по безопасности управления на разных скоростях. если машину переставляет то хоть 5 звезд - убьешься. я 200 выжимал на своем вагончике, честных, по гпс - как по рельсам идет. и лишь когда приподнял проставками + колесами ощущение как по рельсам стало пропадать после 160, но так гонять негде практически, 130 хватает, до 180 разгоняюсь местами только на том знаменитом автобане чтоб развеяться от нескольких часов дороги и обязательно чтоб штиль,  иначе таскает.

так те которые таскает (9ки) они и по краштестам не очень крутые, и разработаны по сути в 80х годах прошлого века
да и "таскает" понятие субъективное похоже
вон другой товарищ пишет что 160 давал на старой девятке и тоже идет как по рельсам

а современные машины вроде Весты - я не пробовал но думаю с курсовой устойчивостью там не хуже
не зря же немцы признали что Веста от их флагманов отстает на 1-2 года по технологиям, а не на 20 лет как раньше ВАЗовские машины

Добавлено 29 Июнь 2017 в 15:46

Цитата: Gregory26rus от 29 Июнь 2017 в 12:38
самый распространенный веломаршрут- это 10 км на вершину горы Машук с набором высоты 600 метров. И нет прямых участков, есть просто постоянный затяжной подъем. Я уверен, что мне и на циклон придется сооружать подобие чупасоса, т к он расплавится от таких подъемов без вентиляции. Ну а про мотор-колесо и говорить нечего. Уверен, что на вчерашнем маршруте мотор-колесо уже через километр началось бы плавиться.

Да и к тому же у меня уже куплен набор циклона 1800-3000 Вт и батареи, бмс. Сейчас вся проблема в кареточном узле... Пока не представляю себе, как воткнуть мою каретку

Ну можно почитать отчет о кавказском походе от FAS_r7, у него МК было с просверленной дырочкой куда он воду заливал как только температура зашкаливала, залил водички и пока не испарилась - можно дальше подъем штурмовать. Не знаю сколько раз нужно шприцевать за 35 км  но думаю терпимо.

а циклон именно тем и плох что устанавливать его - гемор!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Gregory26rus


И это 1 место по управляемости в мире еще в 2005 году. А у меня рестайлинг 2010 года с системой курсовой устойчивости, abs, самоблокирующимся дифференциалом, системой противоотката -сама тормоза зажимает на уклоне. И при этом на 6 ступенчатой механике.
Цитата: tmkt от 29 Июнь 2017 в 15:42
а циклон именно тем и плох что устанавливать его - гемор!

Ну а об этом я опять повторюсь. Какая разница, если куплю я бафанг вместо имеющегося циклона? Ни того, ни другого не существует под press fit bb71. Гемор совершенно идентичный и единственный.

tmkt

Цитата: Gregory26rus от 29 Июнь 2017 в 16:00

Ну а об этом я опять повторюсь. Какая разница, если куплю я бафанг вместо имеющегося циклона? Ни того, ни другого не существует под press fit bb71. Гемор совершенно идентичный и единственный.

А я не предлагаю бафанг) я предлагаю нормальное МК и шприцевать  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Yaroslav

Мк годиться для частого передвижения по асфальту. А для фана в горах мид лучше. Хоть и нужно разок запарится и сделать кронштейн. ИМХО.
Строю лигерад