Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электромотоциклы Honda и Italian Volt, проект Polaris  (Прочитано 370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

newsmaker

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Расширение технических возможностей электрического оборудования для средств передвижения увеличивает спрос к подобной продукции. Причины очевидны: возможность пути на одной подзарядке 200 км и больше, экологическая чистота и безопасность, ускоренная зарядка, финансовая экономия по топливу. Удобный #электровелосипед стоит на порядок дешевле бюджетного автомобиля.
Новинки Honda и Shinden Roku
Токийский филиал Honda выпустил электробайк E.Rex для участия в мотокроссе. Основой для создания модели стал байк Honda CRF250R, где бензиновый двигатель заменили электромотором и батареями. Оригинальная компоновка позволила органично вписать силовой агрегат в привычную форму мотоцикла. Для охлаждения батарей и мотора используется водяная система.

Пока авторы не озвучивают технические характеристики новинки, вероятность будущего серийного выпуска модели. На этой же выставке Токийского мотосалона продемонстрировали #экобайк Shinden Roku. О нём известно, что масса мотоцикла составляет 248 кг, он сделан из карбона, электродвигатель имеет мощность 120 КВт (приблизительно 163 л. с.). Инженеры сообщили, что модель будет участвовать в мотогонках на острове Мэн в этом году.
Электробайк для индивидуалистов
Электромотоцикл Italian Volt – новинка итальянских разработчиков. Уникальная характеристика электробайка – разгон до 100 км за 4,6 секунд. Крутящий момент 208 Нм аналогичен мощности мотоциклов марок Triumph Rocket и Harley-Davidson с 2-литровым двигателем. Электробайк свободно преодолевает расстояние в 200 км на одной зарядке. Предельная скорость составляет 180 км/час. Электромотоцикл укомплектовали подвеской Öhlins и тормозами фирмы Brembo. Заказчику предложат выбрать 17-дюймовые колеса из облегчённого алюминиевого сплава или предпочесть карбоновое волокно.

Комплектация электробайка включает устройство для быстрой зарядки, наполняющее аккумулятор на 80 % ёмкости за 40 минут. Стандартная зарядка осуществляется за 3 часа. Модели, которые выйдут в 2017 году, будут:

оснащены GPS;
иметь сенсорный экран;
подключаться к Интернету.

Как сообщают разработчики, его напечатали на 3D-принтере. 12 деталей изготавливают индивидуально, исходя из пожеланий заказчика. Пока стоимость электромотоцикла озвучивается в сумму 35 тысяч евро. За такие деньги можно приобрести пару десятков эксклюзивных электровелосипедов.
Через 5 лет: чем отличится новинка Polaris от модели LiveWire?
Фирма Polaris анонсировала выпуск нового электромотоцикла Electric Indian. На разработку и комплектацию уйдёт 5 лет: благодаря новой модели будут расширены спортивные возможности электротранспорта. Ожидается, что новинка станет иметь запас хода до 225 км. Покупателям предложат выбрать спортивную или стандартную версию. Ввиду того, что ранее представленный тяжёлый электробайк LiveWire от Harley-Davidson не получил широкого распространения по причине своей массы, ориентир разработки сделан на лёгкость и небольшой вес.

Расширение ареала планируемой к выпуску электротехники подтвердило недавнее заявление замминистра Минпромторга Глеба Никитина о будущих совместных российско-японских проектах. В числе производств – электромотоциклы. Глава Dorna Sports Кармело Эспелета также сообщил, что в 2019 году будут проведены гонки на электромотоциклах, введён приз за участие в них. Для этого следует обеспечить абсолютно чистый цикл зарядки экобайка электроэнергией, развить скорость моделей до 200 км/час и выдержать в таком ритме 10 кругов.
« Последнее редактирование: 18 Май 2017 в 14:50 от newsmaker »

Страницы: 1Вверх