Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Тюнинг и допилинг заводского электромобильчика -- совет по акб  (Прочитано 471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NeDimon

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу прощения за баянистость но уж что выросло.
Имеется третий сезон двухместный китайский джип а-ля вранглер, имеется банда бойцов 1.5-3.5-5-8 лет.
Есть много идей по тюнингу но воплощаю их весьма медленно ввиду врожденной рукожопости и слабого понимания основ электротехники, ну и плюс стоит задача чтобы водители по мере подрастания так же принимали участие в доработках, что они собственно говоря увлеченно и делают.
В прошлые сезоны навешали стробоскопы и сирену с матюгальником, перетянули кожей сиденья, улучшили экстерьер, девки на детской площадке ведутся уже поголовно, да и молодые мамы не прочь познакомиться гг.
В этом планирую добавить 2 акб т.к. одного хватает только на час езды при загрузке обоих посадочных мест.
В связи с этим встал вопрос -- сделать ли разные 2 (изначально думал вообще 3) контура на разные акб с переключателем или же запараллелить батареи в один? В наличии родные 2 6в10ач подключенные последовательно по заводу как базовый источник и 2 резервных акб 12в9ач каждая.
Логически сам понимаю что надо поставить 2 новых акб параллельно в основную цепь а старые акб оставить резервными чтобы не катить потом руками за 2-3км машинку до дома, но может чтото упускаю в своих рассуждениях и вариант с общим подключением всех источников в одну цепь имеет смысл? заряжать планирую по старинке каждую в отдельности, с диодами и прочими хитрыми приспособами дел не имел, максимум изолента и паяльник.
Ну и до кучи т.к. старшим мало скорости, пока теоретически задумываюсь о повышении напряжения в сети, может быть еще одним контуром повесить 2 по 7.4 литиевых и вывести на отдельный "турботумблер" как самый простой способ поднять напряжение до 14-15в? логически моторы должны вытянуть, повышение в пределах допусков -- и тогда вдогонку вопрос какие акб туда поставить может кто сталкивался?
Был бы весьма признателен за дельные советы и рассуждения.

Alex_mac

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    11
    21
  • Сообщений: 491
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1 менять двигатели на более мощные (лучше вместе с редукторами- продаются в некоторых конторах от подобных же электромобилей но побольше) и скорость будет побольше и тянуть будет получше.
2 ставить АКБ ( можно с переключением на резерв для возврата но лучше парралаельно- ток разряда будет меньше. ) но лучше литий ион. банка с кулак размером 16 вольт 12-14 а,
/ч. его хватает надолго. свинец долго не живет при таких бешеных циклах.
3 ставить вольтметр/ датчик емкости. он все же нужен. даже для зарядки мобиля- дети сами учатся заряжать и разряжать.
прикинуть как усилить авто- я ставил другую ось, два мотора на каждое колесо и делал шире базу. потом пришлось просто все усилить уголками из люминя- банде понравилось и они начали кататься по бездорожью.
ну и плавный пуск.
еще бы релюшку на включение от педали- контакты не выдерживают такую мощность.
и переключатель вперед назад с пром положением- однажды кувыркнулся преткнув туда сюда.
батареи литий 4s4P на два мотора 12 в еле выдерживают возросший аппетит. приходилось ставить по две штуки.
и лучше поставить колеса от садовой техники с мягким протектором. сразу будет тише и лучше ездить. они чуть больше по диаметру, крепил к редуктору с выпиливанием переходника из дерева. его саморезами к колесу.. и ездить мягче и тихо.
« Последнее редактирование: 09 Апр 2017 в 11:59 от Alex_mac »

Страницы: 1Вверх