avatar_YTW200

Новый проект: Электроквадроцикл с кпп 4 скорости.

Автор YTW200, 07 Апр. 2017 в 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YTW200

И так, начат новый проект по созданию электроквадра.
Переделку электромотора в блдс из под палки , не спеша (пол года)  :kidding: делал вот этот чел [user]BlackArrow[/user]
Он же и сочленял его с ижаком, ну и в раму корячил (раз уж взялся)
Я больш так, умничал шо как куда и зачем, рук особо не пачкал ))
Был взят мотор 2.5 квт на 220 вольт, однофазный от компрессора с баллоном на 22 литра, проточен его ротор, обклеен неодимовыми магнитами и одет в обойму из нержавеющей стали. Обмотка перемотана 10-тью проводками 0.71 в соединении звездой по пять витков в пазу. Пазов 24 , обмотка однослойная, магнитов 16, холлы в пазах.
Далее был взят мотор от древнего ижака планеты (56 ижа) отпилена часть картерины, из коленвала выпрессован левый вал и сочленён с полученным ранее электромотором. В коробку налито масло от акпп для меньшей вязкости. Сцепление сохранено и при переключениях на ходу будет использоваться.
Аккумуляторы будут стоять титанат лития 72 вольта 30 а/ч набранные из мягких 10-ти амперных пакетов. Именно титанат. Квадр, техника которую и зимой любят. Поэтому вся прелесть в возможности заряжать во первых хоть 150-тью амперами очень быстро, а во вторых заряжать невзирая на температуру в -30° без поиска тёплого гаража и траты времени  на прогрев батареи.
На сегодняшний день (для тестов юзали временно сборку из 23 лиферных банок) готово вот это:


https://youtu.be/XyWLrgxJf74

Кстати, на вывешенных колёсах при 80 вольтах питания на четвёртой передаче потребление 730 ватт. На первой передаче крутил газ на полную и всей своей массой (56 кило) давил педаль заднего тормоза балансируя на носке. Потребление было не более 3.7 квт а обороты особенно и не падали. Думаю, на пониженных передачах можно будет плуг цеплять ))

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

ferum


krym2016

Цитата: YTW200 от 07 Апр. 2017 в 21:54
Кстати, на вывешенных колёсах при 80 вольтах питания на четвёртой передаче потребление 730 ватт. На первой передаче крутил газ на полную и всей своей массой (56 кило) давил педаль заднего тормоза балансируя на носке. Потребление было не более 3.7 квт а обороты особенно и не падали. Думаю, на пониженных передачах можно будет плуг цеплять ))

А тормоза задние прокачаны и колодки притёрты?
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

BlackArrow

вполне, это не новый квадр с витрины, а боевая техника)
со скорости тормоз блокирует колеса и можно даже юзом ехать
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Gregory26rus

Отчаянный проект! Идея с КПП отличная!

on4ip

КПП облегчит жизнь приводу однозначно.
В жизни все не так, как на самом деле.

BlackArrow

ну в общем облегчил, но не сильно. Мотор все равно дико нагрелся и эпоксидка задымилась. Этот мотор с коробкой надо ставить на одноместный небольшой квадрик, а на полноразмерном ATV c двумя ездоками ему тяжко
Но все таки на первой передаче он пер как танк!  :dance:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

EM

Цитировать
Цитата: YTW200 от 07 Апр. 2017 в 21:54
И так, начат новый проект по созданию электроквадра.


В какой стадии проект, закончили, что получилось в итоге? :-)

BlackArrow

#9
Цитата: EM от 13 Нояб. 2017 в 20:01
В какой стадии проект, закончили, что получилось в итоге? :-)
Мотор сгорел таки, а квадроцикл унесли по запчастям. Делали другой. Но это совсем другая история....

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

EM

Цитата: BlackArrow от 13 Нояб. 2017 в 20:19
Цитата: EM от 13 Нояб. 2017 в 20:01
В какой стадии проект, закончили, что получилось в итоге? :-)
Цитировать
Мотор сгорел таки, а квадроцикл унесли по запчастям. Делали другой. Но это совсем другая история....


Так это же электроквадроцикл Деллер (Deller)?! Или я ошибаюсь?




https://youtu.be/yvCUcbJjhDk

AutoLand

О я чет тож загорелся как то о квадре. Чет взбрело не так давно. Для грязи собрать. Сколько мотор примерно стоит? Ну один надо мощный мотор наверно. Но ч блокировками и со всеми делами.. интересно просто бюджет прикинуть

YTW200

Цитата: AutoLand от 13 Нояб. 2017 в 22:47
. Сколько мотор примерно стоит? Ну один надо мощный мотор наверно. Но ч блокировками и со всеми делам

Вопрос не корректный.
Мотор изготовлю.любой мощности под любые обороты и напряжение но механику , редукторы и-прочее делаете сами.
Если вам нужен комплект с трансмиссией (а это уже по сути весь квадрик без батарей и контроллера) то тогда нужно обозначение желаемой макс скорости и величина планируемого аккумулятора (напряжение)

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

YTW200

Полный привод. Два мотора. Два контроллера. Титанат лития 72 вольта номиналом 110ач.

EM

Цитата: YTW200 от 21 Нояб. 2017 в 18:06
Полный привод. Два мотора. Два контроллера. Титанат лития 72 вольта номиналом 110ач.

Супер! Уточняющие вопросы:
Судя по звуку на видео, привод цепной?
Двигатели и контроллеры заводские или самодельные?
Какой вес и размер батареи?

YTW200

#16
Привод через планетарный редуктор полуосью на родной мост (редуктор) и далее через шруса на колёса.
Спереди так. И сзади так.
Батарея длиной на весь квадр от руля и до его жёппы, высотой 22 см, шириной тож на весь квадр (под сидухой) масса её 100 кг +/- 5 кг

Добавлено 22 Ноя 2017 в 10:12

Контроллеры мои любимые келли. KLS7230S
Моторы заводские но!, перемотаны мною на вдвое большие обороты (вместо 4 витков 20-тью проводками 0.85 намотал по 2 витка 30-тью проводками 0.9)
На первых тестах с другими контроллерами (АРТ96600) и на 100 вольтах моторы выдерживали кратковременно по 60квт пытаясь скрутить квадр в узел или разорвать, это было суммарно 163 лошади.

EM

Цитата: YTW200 от 22 Нояб. 2017 в 10:07
Привод через планетарный редуктор полуосью на родной мост (редуктор) и далее через шруса на колёса.
Спереди так. И сзади так.
Батарея длиной на весь квадр от руля и до его жёппы, высотой 22 см, шириной тож на весь квадр (под сидухой) масса её 100 кг +/- 5 кг
Батарея, Два раза Супер!
Шум получается от шрузов?
Передний и задний мост отключаются? Какой привод главный?

andruxxa

А нельзя было 1 покрупнее мотор поставить? И с обоих концов съём мощности. Или там валы надо в разные стороны крутить?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

BlackArrow

Цитата: andruxxa от 22 Нояб. 2017 в 15:33
А нельзя было 1 покрупнее мотор поставить? И с обоих концов съём мощности. Или там валы надо в разные стороны крутить?
Два мотора - двойная надежность. Хоть один привод, да останется в случае чего
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

andruxxa

Да ладно вам) у меня китайское мк за 6 лет не сломалось и не предвидится))) а тут чего мотору будет? он даже подрессорен.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

YTW200

А вы читали, что на каждом моторе планетарная понижайка стоит?
Или за пару сообщений выветрилось из головы? ))
Один мотор можно в разрез кардана пихнуть , но тогда надо шоб он малооборотистый был. А это либо здоровый диаметр мотора либо дохрена витков тонким проводом. А вот уж тонкими проводами я моторы никогда наматывать не буду ))
Только с палец толщиной фазные, только с возможностью пропускания 600 ампер в пиках ))

BlackArrow

Цитата: andruxxa от 22 Нояб. 2017 в 22:22
Да ладно вам) у меня китайское мк за 6 лет не сломалось и не предвидится))) а тут чего мотору будет? он даже подрессорен.
А контроллер, а проводка.. Не -  надёжность должна быть надёжной.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

EM

И всё таки ! Заводские моторы , какого производителя?
Какая максимальная скорость и предпологаемый макс. пробег?

YTW200

U-NITE motor фирма. На задний мост был установлен передний, в итоге оба моста могут быть отключены, подключены и заблокированы в любом из вариантов. По трассе оба разблокированы (родные задние мосты пожизненная блокировка диффа)
Если надо котить то можно оба отключить от моторов.
В болотах залний блокируем обычно, чтоб заблокировать передний, в такие Го ещё не встревали - небыло необходимости. Свеже перепаханные отвалы в поле хоть плавно с места хоть резко пулей пролетал рулясь в любом направлении. И это под идущем весь день снегом с дождём (в поле каша)

Добавлено 05 Дек. 2017 в 23:18

Забыл. Максималка ограничена контроллерами в 8888 об/мин что = 60км/ч
Без ограничений обороты достигали 12000об/мин
Полное заряженное напряжение 86 вольт. Пробега по трассе со многими резкими ускорениями и затяжными подъёмами хватило на 55 километров (далее мы замёрзли устали и тупо загнав квадр в бус уехали обратно) вторым днём покатушки в поле на других колёсах... часто видел по 240 ампер батарейного (на взлёте на оооочень крутую горку) за два с половиной часа укатались хз скок километров, но батарейка по ваттметру отдала всего 20 ампер/часов (из 110 имеющихся)

nikolaj19

За 2.5 часа потрачено всего 1.5Квт? По грязи и на такой дуре? :-D :-D :-D
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

YTW200

Я как бы всегда для всех открыт, и на покатушке в общем чате приглашения всегда кидаю (суть - нет мне смысла брехать)
Был перед этим ещё квадр такого же размера с максималкой 80км/ч , тоже полный привод. Я на нём на общий слёт электротранспортников ездил в лес, куча народу не даст соврать, за много много часов покатушек батарея хрен сажалась...

A-Leksey

Отличный квадроцикл получился! Просто супер!  :wow:
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

nikolaj19

Цитата: YTW200 от 06 Дек. 2017 в 09:53
Я как бы всегда для всех открыт, и на покатушке в общем чате приглашения всегда кидаю (суть - нет мне смысла брехать)
Был перед этим ещё квадр такого же размера с максималкой 80км/ч , тоже полный привод. Я на нём на общий слёт электротранспортников ездил в лес, куча народу не даст соврать, за много много часов покатушек батарея хрен сажалась...
Ну покажите статистику потребления на ватт метре. Очень интересно как этот трактор умудряется кушать меньше велосипеда :-D :-D :-D
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

Druker

Цитата: YTW200 от 06 Дек. 2017 в 09:53
Был перед этим ещё квадр такого же размера с максималкой 80км/ч , тоже полный привод. Я на нём на общий слёт электротранспортников ездил в лес, куча народу не даст соврать, за много много часов покатушек батарея хрен сажалась...
На эстимовском движке-редукторе? Или тот движок пока в работу не пошёл?

YTW200

Не, эстимовский так и лежит. + он оказался альфардовским (на более высокое напряжение и без перемотки юзать бесполезно)

tmiaer

Цитата: nikolaj19 от 07 Дек. 2017 в 07:34
Очень интересно как этот трактор умудряется кушать меньше велосипеда :-D :-D :-D
Мид-драйв. Скорости небольшие.
С мотор-колесом вообще нельзя сравнивать. У меня на скорости 60+ на директ-драйве 40Вт*ч/км, ползание 10км/ч по заснеженному лесу - минимум столько же, а то и до сотни доходило один раз. На миде будет 10. Ну на тракторе 20, даже пусть 30 - как раз укладывается в озвученные цифры.