avatar_Илья 1

и снова ВалВас и олег кононенко. электромобиль? быват и коровы летат

Автор Илья 1, 14 Авг. 2010 в 18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Илья 1

да, и ещё хотел добавить, не по теме ,конечно...
прекрасно, что на данном форуме демократия. думаю - еще и поэтому он ЖИВОЙ
спасибо участникам форума , администраторам ,модераторам за поддержание такой атмосферы  :ay:
это дорогого стоит :az:

лично я заболел электротранспортом и хочу развиваться ещё и в этом направлении :az:
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

gaikovert

Цитата: Nickolas от 16 Авг. 2010 в 22:41
Цитата: gaikovert от 16 Авг. 2010 в 22:35
Цитата: Nickolas от 16 Авг. 2010 в 22:32
ЦитироватьСобираемся встать на четверть мили с чипованной турбо S- кой если Вам это что-то говорит...
А при чем тут электромобиль ?

встанет ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ!

У кого встанет ? :shok:

Гы-гы! Не палю Илюха я не маленький мальчишка на провокации поддаваться... Уважаемый на сленге драг-рейсеров "встать" с кем то означает встать на стартовую решетку, выйти на заезд, прошу прощения что применил этот термин среди не сведущих людей!!! по-поводу "встанет" в другом смысле спросите лучше у моих девочек....
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

gaikovert

Цитата: Илья 1 от 16 Авг. 2010 в 22:49
да, и ещё хотел добавить, не по теме ,конечно...
прекрасно, что на данном форуме демократия. думаю - еще и поэтому он ЖИВОЙ
спасибо участникам форума , администраторам ,модераторам за поддержание такой атмосферы  :ay:
это дорогого стоит :az:

лично я заболел электротранспортом и хочу развиваться ещё и в этом направлении :az:

Хотел бы абсолютно искренне присоединиться к словам моего друга соратника и коллеги!!! Спасибо что дали возможность рассказать првду о нашем проекте!!!! кстати... на ресурсе электроавто.ру нас принялись усиленно поливать грязью занимательное чтиво на самом деле... посмотрите не пожалеете
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

Илья 1

на этот счет я отписываюсь в другой теме :az:
не хочется смешивать всё в кучу
бог с ними.
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

gaikovert

Цитата: Илья 1 от 16 Авг. 2010 в 22:03
так же для неугомонного ВалВаса

ответ на "это"
ЦитироватьКонечно, этим ребятам битые три часа на личной встрече толковал, почему проект нежизнеспособен. Многократно убеждал в Скайпе. По мах тяге и перегрузке АКБ. Рекомендовал иные варианты реализации задачи владельца Кайена. Сложилось устойчивое мнение, что они завершать проект и не собирались. Хотели выбить свои бабки и слиться. Переведя стрелки вины на Кононенко.

Вопрос не о них. Там все ясно. С авантюрами и кидаловом. Этом поганом стиле жизни.

Из состава гонки вышвырнули. Без перечисления имен виновнков. Только снова негатив на доброе имя России

Валерий вы три часа нам обьясняли как ненавидите Олега Кононенко и проч. и говорили три часа что были бы рады если проект загнётся :aq:
ВАМ НЕ СТЫДНО???вроде не маленький уже, а допускаете такие выражения.

Нам с Женей Щеденковым говорил что был бы рад если бы мы выкинули О.Кононенко из проекта с Тойотой Превией и привели ЕГО великого "Гуру" к заказчику как просил показать ему прект договоров... Конечно не стыдно!!! Илья нет стыда... в начале разговора был готов на долю в 10% а потом приведите меня и я буду работать... а сейчас пишет что??? на какой лям?? кого развели??? если хозяин машины приезжал лично и лично раздал ребятам деньги и там было далеко не "лимон" лжец!! и бессовестный человек!
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

Илья 1

Валерий!!!
ваша наглость уже превосходит всякие границы))))))))

ЦитироватьЭти до неприличия наглые ребята уже обокрали заказчика как минимум на лимон. Толком ничего не сделав. Пудря мозги с эмулятором и авиационными расчетами дорогих почему-то план-шайб и переходников. В то время, как Кононенко не получил с проекта еще ни копейки.

Есть много чего рассказать о воровстве других проектов. Обгаживании человека, предлагающего совместную работу. Много еще чего поганого и мерзкого. Писать противно. А читать и подавно. Поэтому не буду далее утомлять читателей данного ресурса.

Конечно, чтобы знать все планы и намерения примазавшихся к теме электромобилей, нужно было сыграть определенную роль. Есть такой научный метод, применяемый многими экономическими службами.

вы крутитесь как вам угодно - клевещите и проч. только сути то не изменит)))))
я таких как вы несчастных клеветников видел, и гадости писали и говорили различные)))
но у вас такие извращенные,что читать весело))))))))

молодец ВалВАС!!! как говорится АФФТАР ПЕШИ ЫСЧО))))))))))))) :ay: :bd:
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

gaikovert

Мне интересно другое! я звонил Олегу Кононенко и говорил о художествах на его форуме.... мы достаточно плодотворно пообщались... и что??? Да ничего молчит...
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

Илья 1

про научный метод и экономические службы ржал от души, круто!!!!

давай, Василичь, жги ещё!!! :ay:

не стесняйся в выражениях!!! :ay:


а по твоему разговору,Олег, - ну что я могу сказать???
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

gaikovert

Цитата: Илья 1 от 16 Авг. 2010 в 23:21
Валерий!!!
ваша наглость уже превосходит всякие границы))))))))

ЦитироватьЭти до неприличия наглые ребята уже обокрали заказчика как минимум на лимон. Толком ничего не сделав. Пудря мозги с эмулятором и авиационными расчетами дорогих почему-то план-шайб и переходников. В то время, как Кононенко не получил с проекта еще ни копейки.

Есть много чего рассказать о воровстве других проектов. Обгаживании человека, предлагающего совместную работу. Много еще чего поганого и мерзкого. Писать противно. А читать и подавно. Поэтому не буду далее утомлять читателей данного ресурса.

Конечно, чтобы знать все планы и намерения примазавшихся к теме электромобилей, нужно было сыграть определенную роль. Есть такой научный метод, применяемый многими экономическими службами.

вы крутитесь как вам угодно - клевещите и проч. только сути то не изменит)))))
я таких как вы несчастных клеветников видел, и гадости писали и говорили различные)))
но у вас такие извращенные,что читать весело))))))))

молодец ВалВАС!!! как говорится АФФТАР ПЕШИ ЫСЧО))))))))))))) :ay: :bd:

Ну надо же как то спасти свою репутацию.. Прекладывание с больной головы на здоровую.... специально грязные и мерзкие обвинения.... и побольше апломба и про несчастную Россию вспомнить которую выкинули.... (патриот моб твою ять!!!) ... Хотя нет и правда патриот при чем ПАТРИОТ с большой буквы потому что "патриотизм - последнее пристанище негодяя!!!" (О. Уайльд перевод Л.Н. Толстого)
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

gaikovert

Цитата: Илья 1 от 16 Авг. 2010 в 23:33
про научный метод и экономические службы ржал от души, круто!!!!

давай, Василичь, жги ещё!!! :ay:

не стесняйся в выражениях!!! :ay:


а по твоему разговору,Олег, - ну что я могу сказать???

ты не понял он же герой разведчик!!! (усцалсо!!!) Рихард Зорге!!!! (грёбанный экибастос!) специально сменивший окраску чтоб раскрыть нас проклятых выкормышей империализма и поганых гнойников на здоровом теле электротранспортного общества! (плакаюпадсталом!!!) ты крестись что он  нас в нетрадицоннную ориентацию не записал как одного парнишку на этом форуме!!! так мы хоть и проклятые примазавшиеся.... но хоть МУЖИКИ! слава богу! (оооооооооооой умрунимангу! опляяяяяяя! истерико) А Олега Кононенко  как подставили - то а???? сделали то за что НИКТО НЕ ВЗЯЛСЯ! во какие скоты ты прикинь???
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

Илья 1

смешной он :bj:
что ещё сказать?
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Nickolas

#47
Все классно и очень смешно!Десять постов сплошной воды! Повеселили!!! :bj: Еще идет параллельная ветка, так там ржунемогу...
А в сухом остатке, я так и не понял... По моим подсчетам проект Вы ведете более полугода ! Из Вашего рассказа изготовлен переходник под двигатель планшайба, получены комплектующие (к которым Вы не имеете никакого отношения), и решен ряд вопросов с сервисными функциями донора ! А климат тоже работает ? Да, еще Вы очень расстроились, что заказчик отменил пробег, который должен был вот-вот начаться !( О , только что по Евроньюс показали старт этого пробега в Женеве!!!Но вчера!) При этом страшно удивлен, что еще не снят рекламный ролик с такой красивой машиной, где-нибудь на фоне Китайской стены(раскраска машинки супер).
Так по сути что ? Вы включали мотор с контроллером ? Пробовали Вашу сбору с трансмиссией ? Батарейки уже отбалансировали ? На какой стадии находитесь ? Или уже стоит, а этот флуд чтобы засекретиться от советских шпионов (цитата из параллельной ветки)?

Nickolas

ЦитироватьРабочее напряжение 380 Вольт DC (постоянный ток) ёмкость энергоустановки 2400 А/ч энерговооруженность установки 91 кВт/ч.
Что то циферки разбежались... Вы ничего не напутали ?

i

Наверное где-то нолик потерялся или прилепился. Бывают очепятки. 380*2400=912000 или 380*240=91200.

Лично мне нравится размах. Жаль, коллеги, что вас успели "испортить" на предыдущем форуме, вы сразу встаёт в агрессивный отпор. Надеюсь, прижившись здесь, вы немного помягчеете. Споры, недоверие, советы - будут, а вот силовые приемы и чистки - здесь не приветствуются, это скорее редкое исключение из правил (его ещё нужно долго, нудно и упорно выпрашивать). Вы не должны оправдываться и извинятся за свои и чужие ошибки. Хорошо, что делаете, рассказываете и показываете. Спасибо.
С CAN шиной разберетесь, первое что приходит на ум, это обмануть агрегаты подсунув им виртуальный ДВС, вот только не знаю как выяснить, какие сообщения CAN им нужны, что бы правильно работать (возможно достаточно что-то типа "я тут и работаю в штатном режиме"). Думаю именно это и станет самым сложным в окончательной доводке. Возможно для начала их стоит пока не использовать, главное заставить мобиль двигаться, а "фаршем" заняться позднее, когда основные характеристики станут реальными.

Удачи!

P.S. То, что проект называют "утопическим" не значит, что он таковым является. Это просто мнение скептиков и пессимистов. Проект рано или поздно завершится. Возможны только два варианта: успех или провал. В последнем случае многие с умным видом скажут "мы же вас   предупреждали", а в первом - никто на радостях и не вспомнит про пессимистов. Скептиком быть безопаснее, но я к ним не хочу.

Nickolas

ЦитироватьP.S. То, что проект называют "утопическим" не значит, что он таковым является. Это просто мнение скептиков и пессимистов. Проект рано или поздно завершится. Возможны только два варианта: успех или провал. В последнем случае многие с умным видом скажут "мы же вас   предупреждали", а в первом - никто на радостях и не вспомнит про пессимистов. Скептиком быть безопаснее, но я к ним не хочу. 
Прошу прощения. Проект правильне было бы назвать АВАНТЮРНЫМ! Причем авантюрным с плохой стороны понимания этого слова.
Уважаемый i ! Давайте просто прикиним вводные. 3х тонный крокодил ! Причем еще с заявкой на определенные параметры, никого не устроит Каен передвигающийся со скоростью 60 км/ч!!! Не тот имиджевый донор ! Далее, полный привод! Потери !! Двигатель, контроллер отличные, но на Приоре, как предложил LICC.
Видимо Кононенко взял удачно расчитанную, оптимизированную конструкцию Портера и решил, что можно ее просто масштабировать!
Кокам взяли тоже понятно по какой причине, они легче в два раза чем Тандер Скай. В противном случае при равной энерговооруженности вес был ды на 750 кг больше!
С точки зрения исполнителей, тоже авантюра, если конечно они все полгода работают не бесплатно, но насколько известно исполнители получают за работу деньги!  Как человек может браться за работу, когда в самом начале известен отрицательный исход ? (задача с данным донором и данными комплектующими невыполнима).

Nickolas

#51
Кстати еще вопрос. А вчем заключается работа по электромобилю кроме изготовления планшайбы ?
Ребята еще к самой сложной задаче не подошли,а уже со всеми разо...лись!
И срок пробега пропустили, а ведь организаторы приезжали в Москву, наши ездили в Швейцарию...Фоты выкладывали.
Кстати посмотрите на машинки, которые все же поехали! Легкие и двухместные, странно почему никто не выстивил Хаммер ???
http://www.zero-race.com/en/teams/

i

"Авантюра - рискованное и сомнительное дело, предпринятое в надежде на случайный успех (по словарю Ожегова)" - из википедии.
Может быть и авантюра... но крылья-то зачем резать. Я так понял, что на форум они пришли не столько за советами, сколько за поддержкой. Авантюристы то же люди.

Nickolas

Цитата: i от 17 Авг. 2010 в 13:29
"Авантюра - рискованное и сомнительное дело, предпринятое в надежде на случайный успех (по словарю Ожегова)" - из википедии.
Может быть и авантюра... но крылья-то зачем резать. Я так понял, что на форум они пришли не столько за советами, сколько за поддержкой. Авантюристы то же люди.
Я бы пел этой команде хвалебные оды, если бы...
Они как энтузиасты на собственные деньги решили создать электромобиль. Но они -то подписались на работы, как профессионалы! Завалены сроки. Ясно, исходя из вводнных, что заданных характеристик сей аппарат реализовать не сможет. Деньги освоены. И чего?