Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: резко упала мощность и перестал тянуть  (Прочитано 20559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ed-2091

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 19
  • Туркменистан г. Ашгабат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите пожалуйста. Долго искал скутер по низкой цене и наконец нашёл за 300 баксов китайский на электричестве. Я сказал продавцу, что типа не знаю как он, ездили на нём или нет, типа дай проехаться, сел на него всё супер до 40 км разогнал его но через минут 10-15 упала сильно его скорость. Почти перестал тянуть. С чем это может быть связанно ? Стоит его брать, реально ли это починить ?

или дайте сылку пожалуйста, я уже весь рунет перерыл, но не чего похожего найти не могу. Не ужели во всём мире тока у меня такая проблема ? :-(

А других скутеров в моём городе не найти не продаются, тока вот 1 нашёл.

g-max

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 213
  • Курск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
аккумуляторы зарядил?

scootermag - разводилы

aL75

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +65/-1
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 521
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дело тут явно не в АКБ. При полностью разряженной АКБ контроллер просто не будет крутить МК, а при минимально допустимом разряде скутер должен ехать еще достаточно резво.
 За 300 баксов я бы забрал не задумываясь...  Наиболее вероятная причина - помер контроллер, но вообще надо смотреть. ed-2091, где проживаете? Починить можно все... Все зависит от того, разбираетесь ли сами в электронике, или сможее найти такого чела.

Lee004

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +20/-3
  • :
    431
    23
  • Сообщений: 187
  • Саратов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообще-то у меня электровелосипед, но принцип действия одинаковый. Однажды у меня тоже было похожее - при езде в гору по неровной дороге резко упала мощность и мотор стал дырчать. Я доехал на педалях домой, а там увидел, что от контроллера до мотора отсоединился один силовой провод из трёх. Соединение было клеммное и слабое. Я для верности пропаял эти три соединения и с тех пор всё нормально, при заряженной батарее тянет хорошо.

aL75

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +65/-1
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 521
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Действительно, наиболее вероятное обьяснение - обрыв или отключение одной фазы двигла, и это сопровождается именно повышенным шумом ("дырчанием"). Ждем уточнения об этом от автора топика...

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
еще на этом электроскутере (вернее в мотор-колесе) , в зависимости от типа электродвигателя, мог слететь датчик холла или щетка.

в любом случае это говорит о не очень надежной системе... хотя, за 300 зеленых другого ожидать не приходится.

цена на электроскутер начинается от 1000. минусом является и отсутствие маркировки - отсутствие желания показать свое лицо.

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

ed-2091

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 19
  • Туркменистан г. Ашгабат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ещё раз всем привет! Я сам живу в Туркмении. Сразу скажу что специалистов по скутерам да ещё и электрических мне тут не найти. Если что придется просить электронщиков.
Постараюсь ещё раз объяснить проблему по подробней.
Я позвонил продавцу и попросил его скатнуться на нём и сказать мне какова скорость, он мне сказал что 60 не пошёл но 50 без проблем идёт, меня это в принципе устроило. Тогда я попросил его хорошо зарядить, при мне его поставили на зарядку и он стоял ровно полтора дня. Когда я сел на него на следующей день то датчик питания когда я вставил ключ показал мне что он полон заряда. Когда я тронулся на нём в горку с места по  плохой дороге я очень удивился он просто понёсся в неё я не ожидал такова. Разогнал до 30 км его, смотрю на датчик а он мне показывает уже половину заряда. Остановился, стрелка опять показывает что он полный. Далее с горки я его разогнал до 35 км и мог дальше но дорога кончилась а далеко уезжать нельзя на нём, потому что он пака не мой. Потом резко упала скорость у него 25 км потом 20,15 и так до 10, потом вообще еле ехать стал. Ну что самое интересно что после зарядки он летел. Народ помогите я очень хочу его взять что тем более 150 $ сразу и 100 за 2 месяца отдать надо, где я ещё такую радость найду ?
Есть хорошие электрики и электронщики, если им конкретно сказать что надо делать то они сделают. И как мне узнать его модель, а то документа нету не какова на него, но он точно новый сам пакет на сиденье рвал да и видно по нему.  :ak: :ak: :ak: :ak:

ed-2091

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 19
  • Туркменистан г. Ашгабат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А вот он с боку

Overrider

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +45/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 671
  • Москау
  • In Year 2015...
  • Оффлайн Оффлайн
    • ЖЖшечка
    • Награды
ИМХО все симптомы дохлой батареи

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    62
    444
  • Сообщений: 3142
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вероятно он долго стоял... естественно без облуживания (подзарядки батарей).
Если после повторной зарядки он опять "побежит" как надо, пусть и не долго, то тогда точно проблема в батареях. Если нет, думаю, потребуется ремонт контроллера или мотора, или проводки.
В любом случае за такую цену стоит взять и довести до ума.

dmmos

Еще я столкнулся с таким моментом: мой зарядник изначально (новый) был неисправен, кое-как заряжал аккумы. Пришлось сразу ремонтировать. Возможно, у Вас такая же ситуация. Ясно, что дело в слабо заряженных аккумах, вот только не ясно - то ли потому, что он сами дохлые, то ли потому что зарядник не пашет. Попробуйте зарядить его еще раз другим зарядником и повторить эксперимент.

alekor

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +39/-2
  • :
    66
    15
  • Сообщений: 429
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мото и электровелосипеды
    • Награды
Это признак явно сильно убитых аккумуляторов, а не в зарядке - если бы аккумы не заряжались полностью, то и датчик бы в начале не показывал заряженные батареи. Двигатель пытается брать нужную ему мощность, а аккумы не могут нормально её дать - напряжение сильно падает, тока нормально не отдают (от превышенного тока для плохого состояния аккумов) и скорость быстро падает ( скорость мотор колеса более чувствительна к разности напряжению, чем обычные двигатели - на бесколлекторники с 3000 об/мин при понижении напряжения с 53 до 42 вольт скорость практически не падала. Пример нормального падение скорости электроскутера в обзоре скутердайджеста - http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2371&tid=4).

Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

aL75

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +65/-1
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 521
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ed-2091, когда сильно упала скорость, что показывал индикатор заряда АКБ? И еще, работал ли при этом мотор как бы "с перебоями"?
alekor
 МК от обычного бесколлекторника в этом плане мало чем отличается. У меня при полном разряде АКБ скорость падала примерно до 30кмч, у Лексеича она вообще не снижается...

alekor

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +39/-2
  • :
    66
    15
  • Сообщений: 429
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мото и электровелосипеды
    • Награды
МК от обычного бесколлекторника в этом плане мало чем отличается. У меня при полном разряде АКБ скорость падала примерно до 30кмч, у Лексеича она вообще не снижается...

значит скутердайджест неудачный экзэмпляр испытывал. Ещё и дальность у них какая то маленькая вышла - всего 25 километров...

Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

aL75

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +65/-1
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 521
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Почему неудачный?
Цитата
Сначала (после 11 км) «максималка» упала до 30 км/ч, затем (22 км) при полностью выкрученном газе стали появляться провалы в работе на несколько секунд, при этом стрелка индикатора разряженности уходила до конца в красную зону.
То же, что и меня... Малый пробег скорее всего из-за того, что не была нормально заряжена АКБ

aL75

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +65/-1
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 521
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще я столкнулся с таким моментом: мой зарядник изначально (новый) был неисправен, кое-как заряжал аккумы. Пришлось сразу ремонтировать.
Это еще что, у меня вообще не заряжал, хотя радостно блымал светиками :bm: , до дома пару км вообще пришлось катить.

ed-2091

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 19
  • Туркменистан г. Ашгабат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ed-2091, когда сильно упала скорость, что показывал индикатор заряда АКБ? И еще, работал ли при этом мотор как бы "с перебоями"?
alekor
 МК от обычного бесколлекторника в этом плане мало чем отличается. У меня при полном разряде АКБ скорость падала примерно до 30кмч, у Лексеича она вообще не снижается...

когда упала скорость датчик паказывал всё тоже самое, полный заряд когда стоит и чуть больше половины когда давишь на газ, перебоев не каких не было на 100 %

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    347
  • Сообщений: 2364
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги правы, аккумы засульфатированы от долгого хранения без подзарядки. Можно погонять малыми токами заряд-разряд, мож восстаноыяться....

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/
Страницы: 123>>ВсеВверх