Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Доехать из Самары до Тольятти  (Прочитано 729 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Misanthrop

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем добрый день. Перелопатил форум - каша в голове! Может кто-нибудь ответить мне на пару простых вопросов нормальным (понятным для каждого чайника)языком?!
Купил я мотор-колесо (комплект). Документов никаких нет, типа лоханулся я. Из всего, что мне известно, это: 36V/10Ah/360Wh  - это написано на аккумуляторе фирмы Sunwoda. Двигатель 250ватт. Собственно, сами вопросы: вопрос № 1 - какие цифры в строке на аккумуляторе моём надо заменить (ну, в смысле, купить другой аккумулятор с другими параметрами), чтобы можно было колесить по городу часа 3-4, не боясь разряда аккумулятора. И, самый главный вопрос, № 2 - можно ли обойтись при этом без замены двигателя на более мощный?!
Дополню, можно ли доехать из Самары до Тольятти на таком евеле поменяв на более мощный только аккумулятор?!
Да, есть PAS, но только он, то есть, ни гашетки, ни курка - только сам + помощь движка.
Мой вес - 125 кг., велосипед-донор Stark Funriser disc, местность разная, и равнина и подъёмы с переворотами )), обычная скорость, и она меня устраивает, 22-25 км/ч.
« Последнее редактирование: 11 Апр 2017 в 20:43 от илс »

MoRoman

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    91
    102
  • Сообщений: 384
  • Россия, Москва - Обнинск
  • Катаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогоите, пожалуйста, чайнику!
« Ответ #1 : 11 Апр 2017 в 16:03 »
№ 1 - какие цифры в строке на аккумуляторе моём надо заменить (ну, в смысле, купить другой аккумулятор с другими параметрами), чтобы можно было колесить по городу часа 3-4, не боясь разряда аккумулятора.
а сейчас есть батарейка? А контроллер какой сейчас?
№ 2 - можно ли обойтись при этом без замены двигателя на более мощный?!
можно...
Дополню, можно ли доехать из Самары до Тольятти на таком евеле поменяв на более мощный только аккумулятор?!
Да, есть PAS, но только он, то есть, ни гашетки, ни курка - только сам + помощь движка.
Мой вес - 125 кг., велосипед-донор Stark Funriser disc, местность разная, и равнина и подъёмы с переворотами )), обычная скорость, и она меня устраивает, 22-25 км/ч.
лично я не знаю, сколько километров между Самарой и Тольятти...
Может кто-нибудь ответить мне на пару простых вопросов нормальным (понятным для каждого чайника)языком?!
вот тут я понятно пытался объяснить простые вещи http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12467.msg1055437#msg1055437

Misanthrop

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогоите, пожалуйста, чайнику!
« Ответ #2 : 11 Апр 2017 в 20:37 »
"а сейчас есть батарейка?" - Так я ж написал: "36V/10Ah/360Wh  - это написано на аккумуляторе фирмы Sunwoda"
" А контроллер какой сейчас?" - Не знаю!
"лично я не знаю, сколько километров между Самарой и Тольятти..." - От моего подъезда в Самаре до нужного в Тольятти - 86 км.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2659
  • Сообщений: 22691
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доехать из Самары до Тольятти
« Ответ #3 : 11 Апр 2017 в 20:47 »
, а вот я знаю сколько от Смары до Тольтти.
Часто езжу в тех местах...на такси :)

Ваш конфиг считается просто.
Положим,  с бодрым педалированием, фонариками и т.д. надо примерно 15Втч на километр.
Умножаем на 86 получаем  1200Втч примерно.
А ваша дрищавая батарейка выдаст только 360Втч.
Вот и считайте сколько нужно батареек, денег и килограмм лития, чтобы ездить по межгороду.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    691
    830
  • Сообщений: 6856
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Помогоите, пожалуйста, чайнику!
« Ответ #4 : 11 Апр 2017 в 21:39 »
"а сейчас есть батарейка?" - Так я ж написал: "36V/10Ah/360Wh  - это написано на аккумуляторе фирмы Sunwoda"
" А контроллер какой сейчас?" - Не знаю!
"лично я не знаю, сколько километров между Самарой и Тольятти..." - От моего подъезда в Самаре до нужного в Тольятти - 86 км.
Уже писал, в апреле 2012 года у нас с Ольгой появились самопальные электровелы с редукторными МК 350 Вт и лиферными батарейками 36 v 10 Ачас. 90 км мы проехали оба, крутили педали по настоящему правда... Рельеф присутствовал, 815 м., ехали не спешно - треть по грунтам.


Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    102
    462
  • Сообщений: 5497
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доехать из Самары до Тольятти
« Ответ #5 : 11 Апр 2017 в 21:47 »
...Из всего, что мне известно, это: 36V/10Ah/360Wh  - это написано на аккумуляторе фирмы Sunwoda. Двигатель 250ватт. ..
Фотки хоть приложите. Может свинец у Вас и коллекторный движок...

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    113
    339
  • Сообщений: 1997
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Доехать из Самары до Тольятти
« Ответ #6 : 11 Апр 2017 в 22:18 »
Гладко было на бумаге. Там еще суммарный подъем больше полукилометра. Два перевала по двести и так по мелочи.

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор.
4.5kW, 80kph

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2659
  • Сообщений: 22691
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доехать из Самары до Тольятти
« Ответ #7 : 11 Апр 2017 в 22:54 »
Насчет кручения педалей при электромоторе.
Это сильно зависит от физ формы.
90км - довольно серьезная дистанция.
Кроме подъемов, там еще ветер может быть нехилый, вес электровела на подъемах увеличит расход и т.д.
Одно дело туризм с легкой батарейкой, а другое дело -  межгород,  по обочине, с летящими авто и фурами над ухом.
В последнем случае, педали надоест крутить оч. быстро и захочется доехать побыстрее.

20+км/ч, это почти 5 часов езды...я бы задумался о бензоскутере.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    113
    339
  • Сообщений: 1997
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Доехать из Самары до Тольятти
« Ответ #8 : 11 Апр 2017 в 23:00 »
, или о батарейке на два киловатт-часа и киловаттном моторе. В таком варианте уже спокойно можно проехать это расстояние на 50км/ч. Но это уже не велосипед, а тот же скутер, только на батарейках.

По поводу ветра - помню прошлое лето, когда я там в плюс тридцать с сильным встречным ветром на педялях форсировал один из этих подъемов в 200м. Задолбался, мягко скажем. Одно радует - трасса до Тлт там 2+2 с обочинами в целую полосу. То есть ехать на веле можно совершенно спокойно. В надежде, что в тебя не прилетит сзади обочечник.

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор.
4.5kW, 80kph

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    484
    580
  • Сообщений: 7671
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доехать из Самары до Тольятти
« Ответ #9 : 11 Апр 2017 в 23:01 »
Ваш конфиг считается просто.
Положим,  с бодрым педалированием, фонариками и т.д. надо примерно 15Втч на километр.
Умножаем на 86 получаем  1200Втч примерно.
А ваша дрищавая батарейка выдаст только 360Втч.
Вот и считайте сколько нужно батареек, денег и килограмм лития, чтобы ездить по межгороду.  :hello:

в корне неверный расчет)
я в свое время на 700Втч проезжал 110км, со СРЕДНЕЙ скоростью 37кмч и вот это было БОДРОЕ педалирование)))
а то что вы посчитали, 15Втч на километр, это вообще не педалируя и держа 30кмч
если же как автор хочет 20кмч то можно и без педалирования, сидя истуканом, проехать на 10Втч/км

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    128
    179
  • Сообщений: 2159
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Доехать из Самары до Тольятти
« Ответ #10 : 11 Апр 2017 в 23:47 »
Я эту дорогу помню, помимо холмистости там еще от СССР асфальт остался(тот что новый, каждый год со снегом сходит) так что крутить педали придется всю дорогу, так что этого АКБ не хватит и на 30 км(это при моем весе в 50 кг)

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    102
    462
  • Сообщений: 5497
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доехать из Самары до Тольятти
« Ответ #11 : 12 Апр 2017 в 00:16 »
...Одно радует - трасса до Тлт там 2+2 с обочинами в целую полосу.  В надежде, что в тебя не прилетит сзади обочечник.
По встречной обочине если ехать и со светом - всё будет под контролем.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2659
  • Сообщений: 22691
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доехать из Самары до Тольятти
« Ответ #12 : 12 Апр 2017 в 00:25 »
в корне неверный расчет)
я в свое время на 700Втч проезжал 110км, со СРЕДНЕЙ скоростью 37кмч и вот это было БОДРОЕ педалирование)))
а то что вы посчитали, 15Втч на километр, это вообще не педалируя и держа 30кмч
если же как автор хочет 20кмч то можно и без педалирования, сидя истуканом, проехать на 10Втч/км
Расчет делался для матрасника, а не спортсмена.
Вы, как всегда, по себе судите, что не всегда есть правильно.  :kidding:
Я, действительно, немного завысил расход, т.к. конфиги бывают разные, и не у всех он получается суперэкономичный, как у вас.
На узкой резине и головой вперед.  :ah:
За пять часов, одна десятиванная фара-габарит скушает шестую часть от условной батарейки в 360Втч.

Вы это принимаете в расчет...нет?
Хотя, ... вы любите питать светотехнику от отдельных батарей, чего я терпеть ненавижу.   ;-D
« Последнее редактирование: 12 Апр 2017 в 00:34 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    113
    339
  • Сообщений: 1997
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Доехать из Самары до Тольятти
« Ответ #13 : 12 Апр 2017 в 00:42 »
, зачем матраснику с 360Вт*ч батареей и соответствующей скоростью фара в 10Вт?

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор.
4.5kW, 80kph

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    484
    580
  • Сообщений: 7671
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доехать из Самары до Тольятти
« Ответ #14 : 12 Апр 2017 в 04:25 »
Расчет делался для матрасника, а не спортсмена.
Вы, как всегда, по себе судите, что не всегда есть правильно.  :kidding:


так я для разных привел случаев
спортсмен я тогда был, щас я такой же матрасник сижу истуканом
так вот когда 110км на 700Втч, это да спортсмен и расход получался около 7Втч на километр при офигенской средней скорости

а второй расчет я привел те же 7 Втч на километр но уже держать как автор хотел 20кмч и вообще не крутить. Вполне реально

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

Misanthrop

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доехать из Самары до Тольятти
« Ответ #15 : 12 Апр 2017 в 09:21 »
Расчет делался для матрасника, а не спортсмена.
Вы, как всегда, по себе судите, что не всегда есть правильно.  :kidding:


так я для разных привел случаев
спортсмен я тогда был, щас я такой же матрасник сижу истуканом
так вот когда 110км на 700Втч, это да спортсмен и расход получался около 7Втч на километр при офигенской средней скорости

а второй расчет я привел те же 7 Втч на километр но уже держать как автор хотел 20кмч и вообще не крутить. Вполне реально
Я ж написал, что мой евел может ехать только, если крутить педали одновременно с движком!

Добавлено 12 Апр 2017 в 09:25
В любом случае, всем спасибо. Может есть у кого-нибудь ссылки на аккумуляторные батареи, как у меня (Sunwoda), но в Самаре, сам пытался гуглить - не нашёл!

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    113
    339
  • Сообщений: 1997
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Доехать из Самары до Тольятти
« Ответ #16 : 12 Апр 2017 в 09:59 »
, а нужна ли именно такая? Если это какой-то китай, вряд ли там как в биониксе залочено все под свою батарейку. Сколько контактов на разъеме батареи? Фотки электрики выложите.

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор.
4.5kW, 80kph

dlutskov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    28
    4
  • Сообщений: 77
  • Украина, Винница
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доехать из Самары до Тольятти
« Ответ #17 : 12 Апр 2017 в 10:06 »
Для дальняков я себе поставил ваттметр, чтоб точно знать расход и остаток заряда, при 48в 500вт движке стараюсь подавать на мотор ток 5-7 ампер, и держать какую-то среднюю скорость, если ток растет - начинаю больше педалями помогать или же меньше вливать, а вообще круиз в таких вещах очень пооагает, включаю его где-то при 35 км/ч и в зависимости от участков дороги и интенсивности педалирования ток от 5 до 10 ампер вливается

Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah
Страницы: 12>>ВсеВверх