Доехать из Самары до Тольятти

Автор Misanthrop, 10 Апр. 2017 в 20:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: tmiaer от 12 Апр. 2017 в 00:42
[user]илс[/user], зачем матраснику с 360Вт*ч батареей и соответствующей скоростью фара в 10Вт?
Фара для электромопеда нужна как дневные ходовые огни. Это и в ПДД озвучено, ближний свет - в любое время суток.
Другое дело, что днем можно обойтись 3Вт фарой/фонариком, это верно.
Но в сумерках все равно нужно не менее 10Вт, а возить с собой много разной светотехники - это вес и гимор.
К тому же, для межгорода имеет смысл повесить 10Вт на жопу назад.
Покрасить в красный и не так бояться, что снесут, ... сослепу.  :ah:

лпн

Прошлым летом проехал похожую дистанцию на таком же моторе без педалей . Вес туши 90кг. Дорога была без подъемов. Истратил по ваттметру  27ач . Батарея 48в, скорость средняя25км/ч ,ветра не было,асфальт ровный без горок  .Туда 47км и обратно, итого 94км .Контроллер 16а .

tmiaer

[user]лпн[/user], ключевое слово без горок. А там суммарный подъем метров 800. Горы Жигулевские.  Это почти вся батарейка только туда и уйдет. С другой стороны если юзать мотор только для помощи в гору, то как раз.

илс

Цитата: лпн от 12 Апр. 2017 в 14:31
Прошлым летом проехал похожую дистанцию на таком же моторе без педалей . Вес туши 90кг. Дорога была без подъемов. Истратил по ваттметру  27ач . Батарея 48в, скорость средняя25км/ч ,ветра не было,асфальт ровный без горок  .Туда 47км и обратно, итого 94км .Контроллер 16а .
48 х 27 = 1296 / 94 =13,7Втч на километр.

Это без ветра и горок.
Ну и чем не понравились мои 15Втч на километр...не понимаю?  :-)
В реале, всегда лучше рассчитывать на несколько больший расход, а не меньший.  B-)