SPEEDBIKЕ. Сборка электробайка на middrive.

Автор andreika1986, 10 Апр. 2017 в 20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

Вполне, если у нас один контроллер, там есть разъём ограничения мощности (что-то типа 50- 70-100%) Сеёчас по памяти не подскажу какой, ты на али брал? На странице заказа глянь, там есть фотка с обозначением всех выводов. Есть реверс (он тоже не всю мощность выдаёт) и ограничение скорости. Может, пока лудил внутри контроллера, коротнул какие-то из этих выводов случайно.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

andreika1986

Переключатель скорости поставил но не подключал к контроллеру. Контроллер от greentime с Али. У вас какой контроллер?

andruxxa

Да он и есть) в моторе у тебя есть датчики Холла? Они сильно влияют на обороты как раз под нагрузкой. Мой генератор без ремня раскручивается примерно до 7000 об/мин. Стоит всего лишь накинуть ремень и крутить с ним, обороты в 2 раза ниже. Или в 3)))
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

andruxxa

Нет, при просадке контроллер отключается совсем, и какое-то время вообще не реагирует ни на что. Возможно, холлы подключены неверно.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43904.0 Тема не моя, но я продолжил там с фотками.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

andreika1986

А разве при самообучение контроллер автоматом не определяет правильность подключения холлов? А как тогда определить правильность подключения холлов?

andruxxa

Попробуй отключить холлы и прокатиться. Будет ли разница? Если нет, контроллер датчики не видит.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

rzaviy

Писал выше и повторюсь.
Контроллер для МК не расчитан на высокие обороты,тоесть он просто не успевает переключать фазы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

andreika1986

Ну при самообучение  разница есть. Без холов при самообучении колесо сначала разгоняется потом замедляется, так крутится пока не отключишь белые провода. С холами при самообучении колесо быстро стартует и так крутится пока не отключишь. Все Верно?

Добавлено 27 Май 2017 в 23:38

[user]rzaviy[/user], а почему тогда на вывешенном колесе скорость вращения очень большая

rzaviy

[user]andreika1986[/user], идёт разсинхронизация и КПД ниже плинтуса,потому и не тянет.
Ну и проверте на предмет глушилки,может соплю повесили при усилении дорожек.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

andreika1986

[user]rzaviy[/user], на вывешенном колесе ток батарейный при полном газе 4.5-5.5 ампер. Немного скачет. Колесо очень быстро крутиться. Может дело в аккумуляторах.

rzaviy

[user]andreika1986[/user], Ваттметр какое напряжение покывает при сбое тяги?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

andreika1986

58 видел. Ток 25 ампер. Скорость километров 25-30, затем какие то сбои

Добавлено 27 Май 2017 в 23:55

В зоне средних оборотов сбои, но потом разгон может продолжится до 50. Но может и тяга пропасть, и как будто контроллер мощность убавляет, газ отпустишь, потом нажмёшь едет

rzaviy

так с акб всё в норме получается
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

andreika1986

[user]rzaviy[/user], а как можно проверить правильность подключения холлов. По току на хх?

andreika1986


mr.Dream

[user]andreika1986[/user], не делайте так с аккумулятором. Позагинаете торцы, испортите сепаратор межу электродами - полохеет ему. Если ЛЖФ - будут пятна возможно только, если полимер - не дай бог, может быть бабах.

rzaviy

[user]andreika1986[/user], по проверке холов есть куча ответов,не ленитесь и задавайте свои вопросы поисковику форума.
Хотя если у вас на ХХ 4,5 А ,думаю много,хотя могу ошибаться.
Я привык видеть до 2 А,правда некоторые указывали такие величины тоже.
Если в безхоловом такое-же потребление,то скорее так должно быть.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

yaredik

посмотрел,на контакты на этих ячейках , жиденькие больно,они хоть способны 45а выдавать? бмс стоит? просадка под 25а, сколько вольт?
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,