Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: TWOW Бустер - MAXимально! (?)  (Прочитано 400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GENnady

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    147
    51
  • Сообщений: 350
  • Россия, Москва, ВАО, Гольяново
  • под 100кг, 183см
  • Оффлайн Оффлайн
    • Hanbond (типа Speedway2) 48V 21Ah
    • Награды
TWOW Бустер - MAXимально! (?)
« : 10 Апр 2017 в 22:29 »
пыталСЯ прошерстить Форум...  Не смог найти внятного.
Хочу понять (и многим страждущим, помочь) КАК сделать МАКСИМУМ из Бустера.
Во всех ветках E-TWOW много общения (флуда), и эмоций.    Полезнее - ОПЫТ!


НЕзнаю каковы возможности редактировать созданную ветку, но если есть разумная свобода - обещаю!
Читать тему, КАЛЛёным железом жечь флуд и НЕтематику.  (если доступна модерациЯ)...
Хочется создать "уголок Опыта и Знаний" (Сливки от общественности) ))
Обещаю всем, если это будет неинтересно, невостребованно, или недовольных будет больше разумных адекватов - удалю Тему (ну, если модерация это позволит). 

:hello:

Есть 2,5 мечты.. ))
1) Штатный лёгкий Бустер, но с возможностью подключить Доп, для покатушки выходного дня - увеличить Пробег.
2) Создать деку с бОльшим отсеком, куда втюхать бОльше Скорость.
2,5)  Сделать полнопривод Скорохода из ЕТВОВ..))   

ИТАК! для этого, надо определить аксиомы, и узнать ЧТО надо переделать,чтобы обойти ограничения.   
а) СКОЛЬКО максимально можно повысить напряжение акк?  (желательно по-дефолту, и КАК можно это поднять)?
б) Статистика пробегов 9S, 10S, 11S,  12, 13, 14...
в) Внешний акк - Как правильнее и менее затратно подключить доп.акк?  (Равноценный,  или, скорее (лучше и логичнее) - иной по напряжению или ёмкости) ?

PS Кстати, Куги и прочие клоны- тоже приветствуются! ))  Просто, делайте пометку про МОДЕЛЬ, ибо, электрика у нас разная. а металл - почти одинаковый.. )

И, Огромное спасибо, тем, кто пишет в Личку!  Не рискну репостить в Форум без вашего одобрения(раз вы сами этого не хотие), но за ваши советы и идеи - ОЧ признателен!!  Всегда открыт к общениЮ!  :hello:
« Последнее редактирование: 13 Апр 2017 в 21:32 от GENnady »


Е-Twow Booster - сток
Hanbond (типа Speedway2) 48V 21Ah
(в мечтах - ПОЛНОПРИВОД 55км/ч+)

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    567
    902
  • Сообщений: 5480
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-TWOW Бустер - MAXимально! (?)
« Ответ #1 : 11 Апр 2017 в 01:04 »
, гмм... В теме по е-тау есть и схема автомата-переключателя внешняя/внутренняя батарея, и фото, выложенные ... Поставить можно у ... :)
Батарею можно собирать такой ёмкости, вес которой выдержит спина. Напряжение делать таким-же, как и на встроенной..
Если скорость больше 30 км/ч не нужна, то делать больше 9s не нужно.
« Последнее редактирование: 11 Апр 2017 в 01:13 от gde700 »

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 11S4P turbo! :)

GENnady

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    147
    51
  • Сообщений: 350
  • Россия, Москва, ВАО, Гольяново
  • под 100кг, 183см
  • Оффлайн Оффлайн
    • Hanbond (типа Speedway2) 48V 21Ah
    • Награды
E-TWOW Бустер - MAXимально! (?)
« Ответ #2 : 13 Апр 2017 в 21:21 »
Если скорость больше 30 км/ч не нужна, то делать больше 9s не нужно.

КОНЕЧНО - борьба за Скорость!..    (А, есть гденть, рекорд скорости, не с горки, на СуперТюнинге Бустера?!)   B-)
Ради этого и утяжелить 2-ым МК колесом готов был (по аналогии с ДТроном..)
Пробег можно как-то решить рюкзаком (вплоть до замены батареи в пути), а вот заточить под Скорость....  ((

Я пользую Бустер в 90%, всего 7-9км, но обидно тошнить 27-30кмч..   
А в солнечный выходной, хочется "уехать в утреннюю зарю, и неспеша катать по любимому городу до темноты"....
  :laugh:

Читаю форум 2 года, но про озвученные отсылы - пропустил((   Поищу.  (ну, или ссылки плз, можно в Личку)
ПАСИБ!


Е-Twow Booster - сток
Hanbond (типа Speedway2) 48V 21Ah
(в мечтах - ПОЛНОПРИВОД 55км/ч+)

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    76
    351
  • Сообщений: 3969
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Мастерская 100KWT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Производство аппаратов вакуумного массажа.
    • Награды
TWOW Бустер - MAXимально! (?)
« Ответ #3 : 14 Апр 2017 в 23:03 »
Дисковые тормоза надо ставить по любому для таких скоростей. Я вот думаю как етвов доработать хоть бы назад поставить диск.

Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Murti

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    4
    21
  • Сообщений: 40
  • Россия, Москва
  • e-twow s2 9s5p, 9s8p, 11s10p
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
TWOW Бустер - MAXимально! (?)
« Ответ #4 : 15 Апр 2017 в 04:26 »
Дисковые тормоза надо ставить по любому для таких скоростей. Я вот думаю как етвов доработать хоть бы назад поставить диск.


С ноября езжу с дисковым тормозом, без него со скорости 28 км/ч тормозной путь составляет 10м. А с ним не более 3 метров.

E-twow s2 9s5p, 9s8p, 11s10p

GENnady

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    147
    51
  • Сообщений: 350
  • Россия, Москва, ВАО, Гольяново
  • под 100кг, 183см
  • Оффлайн Оффлайн
    • Hanbond (типа Speedway2) 48V 21Ah
    • Награды
TWOW Бустер - MAXимально! (?)
« Ответ #5 : 17 Апр 2017 в 20:38 »
Дисковые тормоза надо ставить по любому для таких скоростей
Я, пошёл по наименьшему сопротивлению..))  Тормоз сделал велосипедный ("клещи"), но пока не испытал - не найду никак дешёвой рубашки для тросика (2м фиг найдёшь недорого)..   

НО, не согласен про ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ такого тормоза, ибо с запасом хватает штатного в 90% случаев. Причём, по-опыту (по моему стилю езды) - чем меньше скорость, тем больше не хватает тормоза! (оттормаживаюсь где лосихи-мамы, зомби и дебилоходы..   А, там где нужна скорость - тормозов с запасом! )   
Нет, я не против ТОРМОЗОВ - это основа скорости!  Но до 40 - не вижу ДЛЯ СЕБЯ прямой зависимости на столь лёгкой покатайке. 
 :bw:

PS  Цель темы - не Создать НаноУльтраБоллид по цене ракеты!  Я стараюсь понять и народу обьяснить, что "есть у Тюнинга начало, нет у тюнинга конца" ))  Начинать можно с хотелок и скромного бюджета, а при желании можно достичь космических высот, но цена будет...!

Кстати, желательно, ПРИМЕРНО,  указывать вилку цен какго-либо решения.  Архи-полезно!   
:hello:
« Последнее редактирование: 17 Апр 2017 в 20:47 от GENnady »


Е-Twow Booster - сток
Hanbond (типа Speedway2) 48V 21Ah
(в мечтах - ПОЛНОПРИВОД 55км/ч+)
Страницы: 1Вверх