Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Продам мотор Mac-8T, Infineon 9fet, акб Headway 38120S 48В 10Ач, Екб, пересыл  (Прочитано 679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

texxx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    3
  • Сообщений: 38
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неспешно продам набор для переделки велосипеда в электробайк, вместе или по отдельности, бу 1 сезон, в Екатеринбурге.

(Продано)MAC 8Т задний, 1000Вт, старый тип муфты(надёжнее чем новый тип), заспицованный в обод MTX33, наезжено примерно 1000км - 17500р(цена ~ -30% от нового)


(продано)Программируемый контроллер Infineon 9fet 36-72В Cell-man(двойной шунт), позволяет включить рекуперацию, тщательно загерметизирован силиконом, + все органы управления к нему, со всеми коннекторами (кронштейн под каретку и защита отдельно - 700р) - 5000р(цена ~-30% от нового)
Если нужно, запрограммирую под желаемый конфиг, по дефолту прошит на 1000Вт.


Готовый аккумулятор на багажник на LiFePO4 банках Headway 38120S grade A - 48В 512Вт/ч (10Ah каждая, 16шт), в котором ничего доделывать не нужно(16 банок лифе + родные перемычки и держатели + дополнительно усиленная BMS(плата балансировки) + автомат ABB на 20А(рассчитан на 1000Вт) + прочный корпус с подкладками из толстой резины + прочный монтаж и надёжная разводка внутри) с зарядником на 250W(5А), шлифованными при сборке контактами, собран на медную контактную пасту, собирался практикующим инженером по электроприводу, разбаланс в пределах 5-6% - проверял, в прочном корпусе из полипропилена, прошли циклов 40 - 18500р +2500р зарядник, (цена ~-30% от новых)

в процессе сборки:



готовый:


Дополнительно:
Усилители дропаутов сталь 5мм, позволяют снять колесо без демонтажа усилителей, делались на заказ для merida matts 40d, 2шт - 1200р




Запасные композитные шестерни для MAC 500/1000W, 3шт - 1500р


Всё работает без нареканий. Причина продажи - окончательно пересел на мотоцикл.
Вышлю транспортной в любой город РФ.
Тел 9В2-бЧ9-72-б2, ЛС(читаю не каждый день)
Что надо - покажу в скайп.
« Последнее редактирование: 03 Май 2017 в 08:03 от texxx »

Vad71

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    8
    1
  • Сообщений: 48
  • Россия, Омск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Размерчик бы акб ?

texxx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    3
  • Сообщений: 38
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Размерчик бы акб ?
395х160х110, провод 1.2м

Vision

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 79
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Возможна продажа контроллера со шнуром?

PITER

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    4
  • Сообщений: 57
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а у меня и мотоцикл и элетровелосипед - одно другому не мешает.   А как  рекупирация на редукторе работает или просто есть , но не используется?

texxx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    3
  • Сообщений: 38
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а у меня и мотоцикл и элетровелосипед - одно другому не мешает.   А как  рекупирация на редукторе работает или просто есть , но не используется?
Моя девушка, на обычном велике, за мной не успевает даже если зашить в контроллер минимальную разумную 1 скорость , по этому для велопрогулок было решено пересесть обратно на мускульную тягу, а педалировать с бездействующим электромотором как то бескайфово. Для остальных поездок теперь юзаю мот или машину, по ситуации. В моём понимании иметь электробайк и по сути не пользоваться им как то избыточно. Фривил не заварен, так что рекуперации с данным мотором нет, можно включить если поставить контроллер на ДД мотор.
« Последнее редактирование: 25 Апр 2017 в 12:33 от texxx »

Страницы: 1Вверх