Конструкции титанатных батарей

Автор VladNSK, 11 Апр. 2017 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladNSK

#108
Цитата: serg99 от 01 Дек. 2017 в 05:44
[user]VladNSK[/user], Понятно. А паралелить два балансира можно?
Можно, смотря как.
Можно взять две батареи 6S1P, к каждой подсоединить свой балансир, и их включить в параллель.
Так можно:


Так нельзя:


rusmax

Цитата: VladNSK от 01 Дек. 2017 в 05:48
Так нельзя:

Почему? Вроде особой разницы нет.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

VladNSK

Цитата: rusmax от 01 Дек. 2017 в 09:12
Цитата: VladNSK от 01 Дек. 2017 в 05:48
Так нельзя:

Почему? Вроде особой разницы нет.
А она есть. Каналы балансира немножко разные. Каналы двух разных балансиров могут не договориться, какую банку
разряжать и высадят все.

Альтермолог

Цитата: VladNSK от 01 Дек. 2017 в 04:39

Появились вопросики.
1. Ток идёт по резьбе?
2. Какие токи саморазряда по банкам?
3. Как сработал балансир? Какие стали напряжения по банкам?
Спасибо.
1. Если это так можно назвать, то да.
2. Не замерял. Одна банка за месяц отстоя как то убежала до 0,7В, да и вообще банки неидеальны.  Первый раз заряжал сборку без балансира, дисбаланс шкалил до 1,5В, пару банок добежали до 4В.
3. Гоняю: заряд 20А до 29В и разряд не более 10А до 21В. Сильно не вдаюсь в цифры, т.к. платка БМС с дисплеем ещё не подключена, но прогнал уже наверное циклов 200. Если верить моему тестеру, то гуляет третья цифра после запятой, иногда вторая, как то так.

rusmax

Цитата: VladNSK от 01 Дек. 2017 в 09:28
Цитата: rusmax от 01 Дек. 2017 в 09:12
Цитата: VladNSK от 01 Дек. 2017 в 05:48
Так нельзя:
Спойлер
Почему? Вроде особой разницы нет.
А она есть. Каналы балансира немножко разные. Каналы двух разных балансиров могут не договориться, какую банку
разряжать и высадят все.
Ясно. Я думал балансиры одинаковые.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

hiker51

Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.


hiker51

#115
Цитата: xeus от 08 Янв. 2018 в 07:18
дшв в итоге сколько вышло?
Renault (77 11 238 598 Clio2 Laguna3 Logan Kangoo) — 70 Ач/720 А Испания (Sb/Ca)
Длина 278
Ширина 175
Высота 190
Тип клемм T1
Тип крепления B13
Расположение полюсных выводов обратная
Стоял этот, размеры взял штатные, но длину сделал в обрез нижней площадки, 278 мм, толщина стенок короба 3мм, помещается 12 ячеек одним пакетом со всеми прокладками из 3М скотча. Но установил 10 ячеек, вес аккума 7,5 кг.
При желании, можно их заменить на 3p5s из 23А от Тошибы, будет 70Ач и вес 10,5 кг. Тока для запуска вполне хватит.
На пайку, больше собирать не буду, муторное ёнто дело скажу...
Если 23А ячейки добуду, то только на шпильки, собирать-разбирать удобнее и практичнее намного. (для водного буксировщика, доставка подвоха к месту охоты) Их и зарядить от машины 120А геной минут за 15 можно, если надо ещё продолжения охоты.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

Surf_el

[user]hiker51[/user], в авто пайку не применяют в виду ненадежности, не боитесь за свою сборку, ну как в дороге отвалится контакт?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

hiker51

Цитата: Surf_el от 08 Янв. 2018 в 20:37
[user]hiker51[/user], в авто пайку не применяют в виду ненадежности, не боитесь за свою сборку, ну как в дороге отвалится контакт?
Ячейки внутри свинца тоже спаяны. Правда металлы однородны.
На этот случай есть старт-джини тошиба 2,9А 5s1p, который стоял на свинце стационарно-мобильно. Перед глазами есть вольтметр, по нему увижу поведение генератора при обрыве контакта в сборке.
Честно говоря разогреть такое количество металла при запуске нереально.
Только если плохо припаял к алюминию. Но пробовал на отрыв, - не получилось оторвать от клеммы. Тест-драйв покажет.
Внутри всё закреплено капитально, от вибраций. Кабель на клеммы по 25см 2G (33,5мм') OFC медь, жёсткую оболочку снял, как подвижную шину в термоусадке но без усадки сделал.
Но лучше бы на шпильках собрал, чем паял, много возни и почти ювелирных тонкостей в сборке.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

gaunt

Ребят, как думаете, из винила, что идет на рекламные щиты, нормальная конструкция получится?
Текстолит, нынче, днем с огнем не найти.

Второй вопрос, по поводу клемм...Есть думки, как обойтись без токарных работ?
Заказал фугасы на 35АН, корейские. Доедут через месяц, полтора. Пока нужно повторяемый конструктив сделать.

VladNSK

Цитата: gaunt от 19 Янв. 2018 в 08:28Есть думки, как обойтись без токарных работ?
Можно применить переходники с европейских клемм на японские и обратно.
Продаются в автозапчастях.

hiker51

Цитата: gaunt от 19 Янв. 2018 в 08:28
Ребят, как думаете, из винила, что идет на рекламные щиты, нормальная конструкция получится?
Текстолит, нынче, днем с огнем не найти.

Второй вопрос, по поводу клемм...Есть думки, как обойтись без токарных работ?
Заказал фугасы на 35АН, корейские. Доедут через месяц, полтора. Пока нужно повторяемый конструктив сделать.
Там же из пены материал, есть из пены и ламината алюминием.
Если только склеить корпус из просто пены, без люминя  и закатать стекломатом с эпоксидкой снаружи. Я точу шуруповёрт+ болгарка. Станка тоже нет.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

gaunt

Цитата: hiker51 от 19 Янв. 2018 в 23:20
Там же из пены материал, есть из пены и ламината алюминием.
Если только склеить корпус из просто пены, без люминя  и закатать стекломатом с эпоксидкой снаружи. Я точу шуруповёрт+ болгарка. Станка тоже нет.
Попробую гайку заточить, спасибо за идею.
ПВХ интересен тем, что можно использовать оконный профиль в качестве силовых элементов.
Я корпус теплового насоса собрал таким образом, понравилось. Быстро и в меру надежно.
Листовой ПВХ тоже есть, не только вспененный. Дороговат, правда, зато не надо красить, ток не проводит, влаги и грязи не боится.

hiker51

#122
Цитата: gaunt от 20 Янв. 2018 в 11:01ПВХ интересен тем, что можно использовать оконный профиль в качестве силовых элементов.
Я корпус теплового насоса собрал таким образом, понравилось. Быстро и в меру надежно.
Листовой ПВХ тоже есть, не только вспененный. Дороговат, правда, зато не надо красить, ток не проводит, влаги и грязи не боится.
Бывают вспененные разной плотности, самые плотные лучше, но дорогие, они больше подходят для изготовления корпусов, матриц, болванов. Что в качестве надёжного клея применяете для оконных и ПВХ листов? Он должен немного размягчать/растворять структуру ПВХ для монолитности конструкции.
Помнится, был пендосовский клей в больших банках с кисточкой для монтажа ПВХ водопроводных труб, тот растворял/размягчал. Но эта редкая технология канула в лету, не найти наверное. Она заменена сейчас термопайкой.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

gaunt

Цитата: hiker51 от 20 Янв. 2018 в 16:32
Что в качестве надёжного клея применяете для оконных и ПВХ листов? Он должен немного размягчать/растворять структуру ПВХ для монолитности конструкции.

У рекламщиков и брал. Что-то типа суперклея. Буквально минуту на всё про всё...Отрывается вместе с мясом, по клеевому слою, ни разу не отодрал.

unwellcome

Цитата: hiker51 от 20 Янв. 2018 в 16:32Что в качестве надёжного клея применяете для оконных и ПВХ листов? Он должен немного размягчать/растворять структуру ПВХ для монолитности конструкции.
Клей называется Cosmofen CA-12 - склеивает на лету.
Есть еще вариант Akfix 705 - он в виде геля, и еще и с активатором.
Тоже хорошо работает.

VladNSK

Цитата: ВИЙ от 02 Сен. 2017 в 11:43Зачем подиум под клеммы?
В тексте есть про это: "Высота подиума выбрана такой, чтобы клеммы самодельной батареи находились на той же высоте, что и у заводской АКБ." Так пришлось делать из-за того, что проводка моего авто жёстко уложена
в пластиковые тоннели. Не хотелось её ломать.