Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Ежегодные Московские моноколёсные соревнования

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помогите разобраться с характеристиками скутера  (Прочитано 199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chekagos

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Китай, Шэньчжэнь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день форумчане.
Помогите пожалуйста разобраться с характеристиками скутера перед покупкой. Хочу подобрать оптимальные показатели для своих повседневных требований к оному))    Сейчас в Китае и особо поговорить то и не с кем.

Есть ряд моделей скутеров, которые кастомно комплектуются электромоторами 1000-2000-3000 ватт и набором стандартных батарей до 12 штук. 144 вольта или же так называемый тут дуо, когда они по другому подключены 72 вольта.
Но есть ряд ньюансов, который не позволяет мне понять что именно заказать для своих требований.

Задолбался ездить на метро, и даже несмотря на то, что тут где я живу они не совсем легальны, хочу ездить на работу на скутере.
Мои требования к эксплуатации скутера - это 35-40 киллометров в одну сторону и обратно каждый практически день по ровной идеальной и многополосной дороге, практически без светофоров.
Выходит что могу забить на маневренность и легкость (это все понимаю, но хочу быстро и без подзарядок ездить на работу и обратно)

На местном языке говорить о теххарактеристиках не могу))))   Прошу помощи. т.к.  тут нашел вроде самый неплохой скутер двигатель 3000 ватт.  12 батарей 144 вольта скорость 70 кмч.    Продавцы обещают что проеду дистанцию в 100 км на скорости 70.
Что то я не совсем верю в то, что на максималке (вроде как) можно столько проехать..   
Продавцы начинают предлагать 2000 ватт движок и 12 батарей 72 вольта.  Говорят что так точно проедешь..   А скорость и дистанцию озвучивают ту же....    Я еще больше начал в этом всем сомневаться и решил разобраться для себя - что именно нужно подобрать - соотношение мощности мотора - вольтажа батарей - выхода блока управления....   
Чтобы вообщем итоге получить дистанцию не меньше 80 км. и примерно при такой же постоянной скорости...
Подскажите пожалуйста как правильно собрать скутер, чтобы он отвечал таким требованиям? это реально?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +368/-35
  • :
    1896
    2394
  • Сообщений: 21470
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, а что за батареи? Свинец что ли?
Со свинцом можно быстро только из магаза уехать....а на работу долго и быстро вряд ли получится.
И еще насчет легальности непонятки.В чем проблема.?
Права нужны?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Chekagos

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Китай, Шэньчжэнь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мопеды с такой мощностью запрещены.  но все забивают в принципе, главное в центр не ездить))
Да, батарейки не легкие, по 5 кг. но они гелевые вроде как немного получше..  (может и доплачу за более модные батарейки)

Так может все таки есть шансы приблизить комплектацию хотя бы к расстоянию в 80 км но при скорости 60 например..  (если ехать на байке в 75% мощности)  максималка у него 80-85 вроде ..

Chekagos

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Китай, Шэньчжэнь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну или хотя бы может подскажет кто, какой мотор будет эффективнее работать на длинную дистанцию с 12 аккумами?
2000 ватт   или 3000 ватт?
И как лучше подключить эти аккумы,  6+6  или просто 12?
На той модели, что мне понравилась, и была уже собрана под чей то заказ  был двигатель 3000 ватт  12 аккумов 144вольта
и почему то сразу два разъема для зарядки (я так понял что отдельно заряжаются каждые 6 аккумов)
Ускорение очень большое и чувствуется что мощный, но и тяжеловат тоже.
Продавец говорит что на скорости 70 можно 100 км проехать..   Это может быть правда?

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    55
    101
  • Сообщений: 1046
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это может быть правдой при условии, что требуемая ёмкость батарей совпадёт с необходимой для этого. Пусть батареи хоть на мегавольт, ёмкость в Ач какая ?

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.

Chekagos

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Китай, Шэньчжэнь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ясно, я об этом не узнавал.    получается что чем выше Ah показатель в аккумуляторе, тем он дольше провезет? я правильно понимаю?
Если взять более дорогие аккумуляторы с большим показателем ампер часов, но с остальными характеристиками теми-же - запас хода увеличится?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +368/-35
  • :
    1896
    2394
  • Сообщений: 21470
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ну или хотя бы может подскажет кто, какой мотор будет эффективнее работать на длинную дистанцию с 12 аккумами?
2000 ватт   или 3000 ватт?
И как лучше подключить эти аккумы,  6+6  или просто 12?
На той модели, что мне понравилась, и была уже собрана под чей то заказ  был двигатель 3000 ватт  12 аккумов 144вольта
и почему то сразу два разъема для зарядки (я так понял что отдельно заряжаются каждые 6 аккумов)
Ускорение очень большое и чувствуется что мощный, но и тяжеловат тоже.
Продавец говорит что на скорости 70 можно 100 км проехать..   Это может быть правда?
Формально, 3кВт мотор будет энергоэффективней, чем 2кВт.
Но...все это, при условии медленной и экономичной езды.
По факту, расход на 3кВТ будет выше, т.к. вам захочется ехать побыстрее.  :-)
Акукмуляторы лучше подключать так, как рекомендует продавец
И это...гелиевые быстро сдохнут. И заряжать вы их будете - вечность.
Если вам нужно ездить много дней без потери емкости - только литий!

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    146
    969
  • Сообщений: 8758
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну или лифер...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Chekagos

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Китай, Шэньчжэнь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что значит лифер?

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    55
    101
  • Сообщений: 1046
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

SF8, B1-Р600 ЛЖФ16С10АЧ.
Все кислоты хороши - выбирай на вкус.  :pardon: С наилучшими, Дмитрий.
Страницы: 1Вверх