Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Отзыв на Ecodrift  (Прочитано 137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

johnnyk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отзыв на Ecodrift
« : 11 Апр 2017 в 10:05 »
@ecodrift

Вчера 10.04.17, посещал шоурум в СПБ с целью покупки kingsong 14B, появилось несколько замечаний:

1. Нету "карты" на сайте (достаточно было бы "скрина" карты с пометкой "мы здесь"), а ориентиры слегка вводят в заблужение (про лицей)
Итог из п.1 - -20 минут "на месте" - на поиск магазина.

2. Пытался узнать "как найти магазин" по телефону на сайте https://airwheel.ru - не ответили, по телефону на сайте https://ecodrift.ru - парень не смог соориентировать как пройти, так же сказал что "у магазина нет номера телефона и им нельзя позвонить".
Итог из п.2 - -10 минут - на попытки дозвона + я таки нашёл "сам" магазин - когда уже начал уходить домой "от лицея".

3. В магазине продавца не оказалось на месте, девушка коротая "присматривала" за магазином, после пары попыток дозвонилась продавцу и мне сказали, что через пол часа я смогу купить товар.
итог из п.3 - -30 минут - на ожидание продавца.

4. На сайте указано три расцветки и количество товара "много" - в магазине был только ОДИН выставочный образец (о других расцветках речи не шло).

5. "оформление"... "гарантии" на мою покупку заняло ~20 минут...  :bored:

В итоге с момента прибытия на фурштатскую 9- до выхода с покупкой прошло около полутора часов и был куплен витринный образец чёрного цвета.  :sorry:

Тем не менее я (впервые в жизни) не "предзаказывал" товар, а поехал сразу покупать (начитавшись хвалебных отзывов), продавец же после прибытия был крайне профессионален (хотя даже формальных извинений за ожидание не прозвучало) и рассказал о товаре всю информацию, предложил показать пару уроков - умоляет ли это проступки магазина - решать не мне.

По рецензии: ехать "без звонка" - я бы никому не рекомендовал (наличие продавца\товара\оператора на телефоне - узнавать "на месте" крайне не приятно  :-D )
Как именно "шоурум" - для презентаций 10 из 10 (есть большая открытая площадка перед магазином - можно поучиться:) )...
Как магазин для "внезапной покупки"... как повезёт. У меня это получилось 0 из 10.

P.S. позвонили и попросили написать более сдержанную версию отзыва (более красочную отказались публиковать) - собственно её вы скорее всего и читаете... никаких хотя бы формальных извинений или "обещаний" исправить (когда звонили) - я так и не услышал :wow:

« Последнее редактирование: 11 Апр 2017 в 16:00 от Merakules »

Pokupatel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отзыв на Ecodrift
« Ответ #1 : 19 Апр 2017 в 13:29 »
Очень разочаровал сервис!

Заказал в понедельник две позиции, одна из которых Мини Сигвей SE. Доставку оформил на среду (сегодня). Утром позвонил менеджер и сообщил, что данный сигвей отсутствует. Вместо извинений я услышал оправдания, что мол, не понятно почему другой менеджер в понедельник принял заказ, так как позиций нет в наличии (я думаю, что сигвей был в наличии, просто за два дня его продали, наплевав на мой заказ). Начали предлагать альтернативы, я попросил перезвонить мне через два часа, когда я будут у компьютера. Звонка до сих пор нет.

На форуме все ещё написано, что данный сигвей есть в наличии. На сайте airwheel написано, что данного сигвея в наличии много. Это ОБМАН!!!

Страницы: 1Вверх