Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Помощь новичку в выборе (нужно это вообще?)  (Прочитано 661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

paladar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итак, что мы имеем: взрослый мальчуган 40-ка лет, ростом 185 см., весом 120 кг. Езжу на спортаже 3, соответственно педалируемый транспорт должен в него влезать....или ставиться на крышу, как-то же надо это перевозить. Охочусь и рыбачу в Ивановской, Владимирской и Тульской области, задача такова... доезжаю на авто до ППД, достаю штуку электронно-педальную и качусь по грунтовкам и пересеченке не шибко грязной до места пострелушек или мини речки, спин побросать. Расстояния в один  конец могут состовлять 25-35 км. Скорость, развиваемая ТС не должна превышать 45 км/ч, весить агрегат должен до 50 кг., а то тяжеловато перетаскивать будет. Использоваться будет только с весны до осени (один-два дня в неделю), зимой зад морозить никто не будет. Я так думаю, это должно быть что-то на подобие фэтбайка, понты не нужны....от слова совсем. Минимализм и сумка в раму мне более чем достаточно. Короче, очень понравилось как выглядит вот это....
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=15907.342
Бюджет не особо ограничен, но.... жаба мне вряд-ли позволит потратить сумму гораздо большую, чем 100000 на велосипед, хоть и с батарейками, это уже цена эндуро китайского.
Собирать хочу сам, поэтому прошу уважаемых форумчан покидаться ссылками на кит комплекты и на донора, с учетом бездорожья и не велосипедных габаритов наездника.

SG_

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    15
    96
  • Сообщений: 828
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
на фотке только хотелка донора, но не сам донор. вес 120 + барахла для охота-рыбалка + 10-15кг на электрокит и всё это по пересеченке очень серьезно проредят ряды велосипедов...  для начала нужно найти вел под такую нагрузку с габаритами по транспортировку в авто и потом уже подбирать электрификацию. а по киту направление правильное, только кареточник справится в таких условиях. вот для меня подходит, у самого похожий вел, но 90кг и 5-10 груза с собой максимум, а обычно без него. я видел как дядя 130кг загибает ступеньки стремянки просто подымаясь по ним, тут даже не велик жалко, а просто страшно ездить на нем. электровел на крыше однозначно не вариант, мой 30кг однажды транспортировали. его запихнуть и закрепить в одиночку не вариант и далеко не уедет - оторвет крышу или велик :)  только крепеж на фаркопе или в багажник.

maximka

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    3
  • Сообщений: 71
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
https://vk.com/icebikes
здесь можно заказать раму. надеюсь и свои хотелки можно добавить

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    200
    309
  • Сообщений: 1821
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Я бы посоветовал вам в качестве донора montague paratrooper:

Очень крепкий складной полноразмерный велосипед, на который легко встанет кареточный бафанг, а уж 1000 или 750 это вам решать, я бы рекомендовал HD.
Hа картинке он с мк, и фирменной сумкой именно для этой модели.

Dahon Jetstream + SmartPie-5;   Jetstream P8 + MAC 8T;
Dahon Jetstream EX + BBSHD

paladar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мужчины, благодарю за советы.
Как я понял, начинать следует с донора. Донор в моем случае должен быть как можно более кондовым, поэтому все складные отметаем сразу, вилки с амортизаторами это тоже не про меня, нужен кусок алюминия, жаль из нержи не делают:-) Рамы и прочий хэндмэйд за невменяемые деньги тоже отметаем. Хотел поддержать отечественного производителя, такое подойдет?
http://www.velostok.ru/fetbayk-velosiped-stels-navigator-680-md-2017
Перевозить решил лежа на багажнике, раз выдерживает кофр с барахлом под 100 кг., то уж велосипедку точно довезу, шпагата запас много. Мужик я здоровый, закинуть в одно лицо 50 кг. на крышу авто мне не сложно.

TULSUNDUR

Хотел поддержать отечественного производителя, такое подойдет?
http://www.velostok.ru/fetbayk-velosiped-stels-navigator-680-md-2017
если Вы китаец - то несомненно.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

paladar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пишут, страна производитель-Россия, врут собаки?:-) Я просто в этих лисапедах, как свинья в апельсинах, последний опыт педального хода был 26 лет назад на Орленке, потом у меня уже был папин Восход, Планета 5, Урал, сибиха и закончил все ер6 в прошлом году:-)

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    436
    544
  • Сообщений: 6970
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорость, развиваемая ТС не должна превышать 45 км/ч, весить агрегат должен до 50 кг., а то тяжеловато перетаскивать будет.

а чего со скоростью так скромно? прям "не должна"? ) ну хотя по грунтам там и 45 много будет.
а вот 50кг при собственном весе 120 - должно быть вообще как пушинка   :kidding:

Добавлено 13 Апр 2017 в 00:22
я видел как дядя 130кг загибает ступеньки стремянки просто подымаясь по ним, тут даже не велик жалко, а просто страшно ездить на нем.

Ну а я был свидетелем как дядя 130кг едет на шоссере по 200км марафончик. Единственное что ему мешало - проколы были чаще чем у более худых ездоков.
Если что, шоссер это такой вел на которых тур-де-франс катают, там колесики толщиной в указательный палец.

собираю розовый телепортатор :)

paladar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорость, развиваемая ТС не должна превышать 45 км/ч, весить агрегат должен до 50 кг., а то тяжеловато перетаскивать будет.

а чего со скоростью так скромно? прям "не должна"? ) ну хотя по грунтам там и 45 много будет.
а вот 50кг при собственном весе 120 - должно быть вообще как пушинка   :kidding:
Не должна, значит не должна:-) Поедет быстрее, я же не удержусь и топить начну:-) грохнусь-спин или не дай бог карабин поломаю. Буду тошнотить медленно и печально, заодно окрестностями полюбуюсь.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    436
    544
  • Сообщений: 6970
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
спортидж  -  это джипообразная тачка?
тогда туда полноразмерный фетбайк мб влезет
а на фетбайк уже изготавливают МК с соответствующей осью, можно и на перед и на зад поставить, ну и помогать педальками на особо крутых грунтовых подъемах...

кареточный мотор сложнее по многим пунктам, чем МК

собираю розовый телепортатор :)

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    72
    221
  • Сообщений: 1139
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Не должна, значит не должна:-) Поедет быстрее, я же не удержусь и топить начну:-) грохнусь-спин или не дай бог карабин поломаю. Буду тошнотить медленно и печально, заодно окрестностями полюбуюсь.
Да если падать на скорости выше 45, я бы тут уже даже не о снастях беспокоился.

Квантовый телепортатор.

paladar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
спортидж  -  это джипообразная тачка?
тогда туда полноразмерный фетбайк мб влезет
а на фетбайк уже изготавливают МК с соответствующей осью, можно и на перед и на зад поставить, ну и помогать педальками на особо крутых грунтовых подъемах...

кареточный мотор сложнее по многим пунктам, чем МК
да, это кроссовер, но не очень большой, вел может и не влезть. Ссылки на МК путные кидайте пожалуйста, буду посмотреть.

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    200
    309
  • Сообщений: 1821
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
То есть Montague для вас не кондовый?
http://velofun.ru/test-review-comparison/obzor-armeyskogo-velosipeda-montague-paratrooper.html
Тогда я даже не представляю что же считать "кондовым" :pardon:

Dahon Jetstream + SmartPie-5;   Jetstream P8 + MAC 8T;
Dahon Jetstream EX + BBSHD

TULSUNDUR

Пишут, страна производитель-Россия, врут собаки?
да не суть важно. хотите велосипед - выбирайте без ненужного, и в Вашем случае показного патриотизма, ведь Вы же не на отечественной машине ездите...
сам фэтбайк в принципе не плох, только возможно что стоковая резина для скользких мест на грунтовых дорогах - далеко не самая лучшая. а так в принципе можно любой вариант привода реализовывать, и для поставленных задач практически любого хватит. конфиг стандартный, 40км/ч скорость и 40 км пробег - вполне несложно реализуются. вес у Вас не такой уж и запредельный. рама выдержит почти любая, косвенно о прочности можно судить по толщине подседельного штыря. выбирайте модели где штырь просто потолще. СОВСЕМ не стоит брать модели со штырём 25.4 мм в диаметре, с осторожностью можно смотреть начиная от 28.6мм, если подседел скажем 31.6мм, то скорее всего такая рама будет малость попрочнее того паратрупера. при выборе материала рамы - ориентируйтесь не на алюминий, а всё таки желательно на хромоль или (что хуже) на сталь Hi-Ten. и вообще я бы рекомендовал для таких целей всё таки двухподвес.  :ah:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Тогда я даже не представляю что же считать "кондовым" :pardon:
партрупер со словом "кондовость" не ассоциируется никак вообще.
со словом "кондовость" ассоциируются рамы NIKOLAI.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SG_

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    15
    96
  • Сообщений: 828
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мужчины, благодарю за советы.
Как я понял, начинать следует с донора. Донор в моем случае должен быть как можно более кондовым, поэтому все складные отметаем сразу, вилки с амортизаторами это тоже не про меня, нужен кусок алюминия, жаль из нержи не делают:-) Рамы и прочий хэндмэйд за невменяемые деньги тоже отметаем. Хотел поддержать отечественного производителя, такое подойдет?
http://www.velostok.ru/fetbayk-velosiped-stels-navigator-680-md-2017
Перевозить решил лежа на багажнике, раз выдерживает кофр с барахлом под 100 кг., то уж велосипедку точно довезу, шпагата запас много. Мужик я здоровый, закинуть в одно лицо 50 кг. на крышу авто мне не сложно.
фэт правильный выбор. рама простая и с большим треугольником под батку, амортизация за счет колес. ну и широкие колеса для природы просятся...  только насчет закинуть потренируйся чтоле сначала. это же не гирьку компактную, а здоровый вел и так чтоб машину не покарябать в процессе закидывания...  батка будет сниматься, так что вес вела + 5-6кг мотор. наверное в пределах 25-30кг выйдет без батки.


Добавлено 13 Апр 2017 в 11:42
сам фэтбайк в принципе не плох, только возможно что стоковая резина для скользких мест на грунтовых дорогах - далеко не самая лучшая. а так в принципе можно любой вариант привода реализовывать, и для поставленных задач практически любого хватит. конфиг стандартный, 40км/ч скорость и 40 км пробег - вполне несложно реализуются. вес у Вас не такой уж и запредельный. рама выдержит почти любая, косвенно о прочности можно судить по толщине подседельного штыря. выбирайте модели где штырь просто потолще. СОВСЕМ не стоит брать модели со штырём 25.4 мм в диаметре, с осторожностью можно смотреть начиная от 28.6мм, если подседел скажем 31.6мм, то скорее всего такая рама будет малость попрочнее того паратрупера. при выборе материала рамы - ориентируйтесь не на алюминий, а всё таки желательно на хромоль или (что хуже) на сталь Hi-Ten. и вообще я бы рекомендовал для таких целей всё таки двухподвес.  :ah:
Ну а я был свидетелем как дядя 130кг едет на шоссере по 200км марафончик. Единственное что ему мешало - проколы были чаще чем у более худых ездоков.
Если что, шоссер это такой вел на которых тур-де-франс катают, там колесики толщиной в указательный палец.
он по асфальту, а тут собирается по грунтам. овраги, НЕВИДИМЫЕ в траве ямы, упавшие деревья. вес всетаки достаточно большой, с грузом и батарейкой выйдет за 150кг на вел сверху и с учетом всяких грунтовых нежданчиков все компоненты от колес до рамы и подседельника должны быть очень прочными. вилку с амортом можно, нагрузка на переднее колесо меньше, а руки спасибо скажут.
« Последнее редактирование: 13 Апр 2017 в 07:54 от SG_ »

Андрей Куликов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    8
  • Сообщений: 49
  • Россия, Пермь
  • ещё не ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго!
Если уж поддержать отечественного и бюджет не очень давит - почему не посмотреть в сторону титана?
Рапид, к примеру.
http://www.rapid-titan.ru/galery.htm

matr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    43
    30
  • Сообщений: 462
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой бы подошел идеально и последняя цена как раз 100 р за меньше разбирать буду его. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44406.msg1044933#msg1044933. Но вот ростовка рамы блин ..жаль у меня 174 рост..

MAC8T LI-ion 14S\25A больше нет у меня..
Тестирую  Speedway 4  14S\26А
http://electrotransport.ru/map/#matr
http://vk.com/vl_terekhov
Страницы: 12>>ВсеВверх