Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Наклон педалей.  (Прочитано 215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Keifewe

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Russia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклон педалей.
« : 12 Апр 2017 в 18:00 »
Такой темы еще не было, а постить в одну из тем по 100 страниц - информация затеряется. А я считаю это важная информация.
В некоторых моноколёсах есть возможность установить наклон педалей.

Так вот по моим наблюдениям в чём же разница различного наклона.

-> чем выше задирается носок, тем стабильнее управлять колесом особенно на большой скорости. НО тем хуже распределение давления на всю площадь стопы, больше давления в носок.

Из-за этого давления в носок у меня стопы быстрее затекают и устают. Поставил себе 1.6 градуса (носок ниже), стало в разы комфортнее, боль в носке ушла.
Искать свой градус, я считаю, надо на пороге стабильности колеса на максимальной скорости.

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-22
  • :
    1211
    2038
  • Сообщений: 8244
  • Россия, Москва
  • Подпись под аватаром? - потом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклон педалей.
« Ответ #1 : 12 Апр 2017 в 23:05 »
все субъективно и отдельной темы не заслуживает совсем

Добавлено 12 Апр 2017 в 23:09
собственно поэтому и нет отдельной темы, при том, что обсуждалось пару раз...
ничего конструктивного и нового в вопросе найти или открыть не получится.
выедет обычный околотопиковый бред с фантазиями, который выльется во флуд
« Последнее редактирование: 12 Апр 2017 в 23:10 от LEE4ER »

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Choodo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклон педалей.
« Ответ #2 : 13 Апр 2017 в 04:02 »
Привет сообществу на балансе! Я теперь с вами! :)
Это мой первый пост, поэтому, в самом деле, не важно о чем он будет,
но я про наклон педалей. Мне это напомнило историю про крепления на сноуборде, а это единственное, что можно настраивать у досочников.  Разница в том, что там есть правильные советы.
Сегодня пробовал угол больше 4.5 (inmtn.v8), мне понравилось. На "длинные" дистанции устаю меньше.
А вот вопрос запаса хода, вот здесь интересно.
Спасибо за внимание.
:)

Keifewe

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 9
  • Russia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклон педалей.
« Ответ #3 : 13 Апр 2017 в 08:01 »
Зачем тогда сам флудишь в тему?

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-22
  • :
    1211
    2038
  • Сообщений: 8244
  • Россия, Москва
  • Подпись под аватаром? - потом
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклон педалей.
« Ответ #4 : 13 Апр 2017 в 12:58 »
, я написал по топику - конструктивного НИЧЕГО тут по этой теме написано не будет, т.к. всем нравится по разному и каждый будет с пеной у рта доказывать, что только его угол верный, а все остальные ничерта не понимают.
Обязательно будет пост про "в зависимости от обуви", про "в зависимости от жесткости", "от стиля" , "размера ноги",.... и т.д.... Конструктивного - НИЧЕГО
Так вот и спрашиваю - для чего изначально бестолковая тема?
...Кроме как пофлудить
Но да. Нужно добить раздел хотя бы до десятка страниц , чтобы вообще было супер.

Добавлено 13 Апр 2017 в 13:00
Все наблюдения из первого сообщения субъективны, тем более они бесполезны от человека который и тысячи километров не откатать.
Вопроса же который как то нужно разрешить и вообще что он есть, по первому сообщению также не видно... К чему тема?:bw:

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Andrэ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    248
    363
  • Сообщений: 890
  • Россия, Москва, Зеленоград
  • Ездю на батарейках! к/ф-ла 1Х1
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклон педалей.
« Ответ #5 : 13 Апр 2017 в 13:05 »
Я себе устанавливаю чуть приподнятые примерно на 2 градуса. Мне так удобнее при езде по неровностям, больший угол неудобен. На "стиральной доске", та вообще педали начинают клевать. Превентивно приподнятые педали частично компенсируют эффект. По-началу, когда только осваивал колесо, игрался с углами. Так вот задрав педали на 10 градусов, было легче преодолевать крутые подъёмы. Со временем, набравшись опыта, необходимость в этом отпала.

GotWay MSuper LS 680вт/ч; Dexp-r1 - племянник добил
http://electrotransport.ru/map/#Andr%D1%8D

ПВК

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    37
    37
  • Сообщений: 281
  • Россия, Москва
  • Ездю на Метро!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Наклон педалей.
« Ответ #6 : 13 Апр 2017 в 13:12 »
Но да. Нужно добить раздел хотя бы до десятка страниц , чтобы вообще было супер.
Так-как планета Земля имеет шарообразную форму, то угол наклона педалей должен быть около О град., для компенсации искривления поверхности планеты.
По обуви, ну она должна быть достаточно комфортной , особенно в отношении подошвы, т.к. встречным потоком воздуха металлические педали колеса - интенсивно охлаждаются, указанная разница температур может доставлять дискомфорт "райдеру".

Alex---Sh

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    191
    137
  • Сообщений: 692
  • Россия, Лысьва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наклон педалей.
« Ответ #7 : 13 Апр 2017 в 13:42 »
А на GW МСМ4 наклон педалей особенно актуален, он компенсирует "низкие" педали. В результате чиркаешь педалями часто, но без последствий. Привык, ноги не больно.

Dexp r1*; Gotway MCM4 340wh
Страницы: 1Вверх