avatar_Илья 1

электромобиль на базе Porsche Cayenne

Автор Илья 1, 16 Авг. 2010 в 15:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

Цитироватья не вижу смысла в вашем "УГУ"
мне не понятен ваш сарказм  
Мне казалось, что в первую очередь нужно было посмотреть, а поедет ли сей агрегат вообще... Под поедет я имею ввиду не то, что он будет способен передвигаться, а будет двигаться достойно своего донора...
Интерфейс CAN это здорово, но не первоочередно, как мне кажется...
Тематика очень интересна общественности!!! Я уверен, меня поддержат !

gaikovert

Цитата: Nickolas от 16 Авг. 2010 в 21:35
Сарказма и тем более оскорблений нет ! Хотелось поговорить о технике, а не только про обиды и " типа какие все плохие ". Мы это и так знаем.
Давайте по технике.... 

Давайте!!!! С удовольствием!!! 1.Мои цифры разнятся очень сильно 2. Я изначально был против одномоторной компоновки (очень сложно большие потери на трение и раздатка на Турках и Кайенах слабая на 3.2 может не выдержать. 3. я настаивал на двухмоторной компоновке без раздатки и на моторах другой модели того же производителя через двухступенчатые редукторы. 4. нужны другие аккумы компании А123 они в отличие от КОКАМа держат более высокие токи разряда (в пике мотор берет 600А) 5. при отсутствии раздатки и валов огромное пространство для подбрюшных блоков и развесовка получилась бы идеальная... :(
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

gaikovert

Цитата: Nickolas от 16 Авг. 2010 в 21:43
Цитироватья не вижу смысла в вашем "УГУ"
мне не понятен ваш сарказм  
Мне казалось, что в первую очередь нужно было посмотреть, а поедет ли сей агрегат вообще... Под поедет я имею ввиду не то, что он будет способен передвигаться, а будет двигаться достойно своего донора...
Интерфейс CAN это здорово, но не первоочередно, как мне кажется...
Тематика очень интересна общественности!!! Я уверен, меня поддержат !

поедет обязательно только звезд хватать не будет с неба а жаль классный аппарат можно было бы сделать
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

Илья 1

Цитата: Nickolas от 16 Авг. 2010 в 21:43
Цитироватья не вижу смысла в вашем "УГУ"
мне не понятен ваш сарказм  
Мне казалось, что в первую очередь нужно было посмотреть, а поедет ли сей агрегат вообще... Под поедет я имею ввиду не то, что он будет способен передвигаться, а будет двигаться достойно своего донора...
Интерфейс CAN это здорово, но не первоочередно, как мне кажется...

в данном случае это одна из главных задач которая была поручена нам, и в которой мы были абсолютно свободны от Кононенко и выбранных комплектуюших и проч, с поставленной задачей справляемся - это факт

а по моментам от нас не зависящим - покажут испытания - а что я могу сделать ,когда ошибку чужую не исправить? повторюсь - нам пришлось работать с тем,с чем пришлось работать
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

Nickolas

Цитироватьпоедет обязательно только звезд хватать не будет с неба а жаль классный аппарат можно было бы сделать
Тогда опишите, пожалуйста, что надо было сделать, чтобы этот аппарат стал классным ?

LICC

Да, проект интересный, но я бы взял на него батарейки от Тандерская- хоть и пробег меньше, но срок службы почти на порядок выше и токи пиковые в 600А переваривают легко даже 200ач ячейки. Конечно раз уж есть то что есть, нужно доводить до ума. Удачи!
п.с. в следующем году намичается проект на базе такого же мотора и переднеприводной легковушки класса Приоры.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

Ну, она и легче раза в два, как минимум... :ah:

gaikovert

#43
Цитата: Nickolas от 16 Авг. 2010 в 22:08
Цитироватьпоедет обязательно только звезд хватать не будет с неба а жаль классный аппарат можно было бы сделать
Тогда опишите, пожалуйста, что надо было сделать, чтобы этот аппарат стал классным ?

Простите! Я уже выше кое-что написал... ну и кое-что не скажу так как это не только моя конструкция но и плод трудов моих ребят... Собираемся встать на четверть мили с чипованной турбо S- кой если Вам это что-то говорит...
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

Илья 1

Цитата: LICC от 16 Авг. 2010 в 22:10
Да, проект интересный, но я бы взял на него батарейки от Тандерская- хоть и пробег меньше, но срок службы почти на порядок выше и токи пиковые в 600А переваривают легко даже 200ач ячейки. Конечно раз уж есть то что есть, нужно доводить до ума. Удачи!
п.с. в следующем году намичается проект на базе такого же мотора и переднеприводной легковушки класса Приоры.

Спасибо!  :az:стараемся довести до ума, [b-b]насколько это зависит от нас[/b-b]
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.

gaikovert

Цитата: LICC от 16 Авг. 2010 в 22:10
Да, проект интересный, но я бы взял на него батарейки от Тандерская- хоть и пробег меньше, но срок службы почти на порядок выше и токи пиковые в 600А переваривают легко даже 200ач ячейки. Конечно раз уж есть то что есть, нужно доводить до ума. Удачи!
п.с. в следующем году намичается проект на базе такого же мотора и переднеприводной легковушки класса Приоры.

Согласен тандер-скай очень хороший вариант! спасибо за добрые слова!
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

Nickolas

#46
По обоюдному согласию с автором переместил "лирику " в параллельную ветку. https://electrotransport.ru/index.php/topic,4519.0.html
Тут осталась только техника. Огромная просьба к коллегам не загромождать ветку "охами" и " ахами".
Тема очень интересная, будет жаль если утонет во флуде... :)
Спасибо за понимание! :bm:

gaikovert

Цитата: Nickolas от 17 Авг. 2010 в 20:41
По обоюдному согласию с автором переместил "лирику " в параллельную ветку. https://electrotransport.ru/index.php/topic,4519.0.html
Тут осталась только техника. Огромная просьба к коллегам не загромождать ветку "охами" и " ахами".
Тема очень интересная, будет жаль если утонет во флуде... :)
Спасибо за понимание! :bm:

:ay:
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

FAS_r7

Цитата: gaikovert от 16 Авг. 2010 в 16:31
Мотор безколлектроный постоянного тока на постоянных магнитах с возможностью рекуперации рабочее напряжение 240-400 Вольт Номинальная мощность 150кВт пиковая 350кВт
...
Аккумуляторы Li-Pol (литий-полимерные) южнокорейской компании КОКАМ. Рабочее напряжение 380 Вольт DC (постоянный ток) ёмкость энергоустановки 2400 А/ч энерговооруженность установки 91 кВт/ч.
По-моему, здесь что-то не сходится, примерно на один порядок.
Если Вы говорите, что ёмкость 2400Ач, а напряжение 380В, то энергозапас не 91, а 912кВтч.
Но, так же Вы говорите, что батарея собрана из ста 240Ач аккумов. И раз она на 380В, то собрана в конфигурации 1p100s, ёмкость соответственно 240Ач, и тогда как раз получаются Ваши 91кВтч.
Однако почитав описание на аккумы, думаю они могут вскорости обидится, т.к. рассчитаны на ток только в 2С  (480А), а мотор попытается содрать с них на старте под 900А (мотор то ведь 350кВт?).

И ещё, в описалове акков чётко говорится, что много циклов они готовы отдать при условии их эксплуатации в диапазоне 4.15...3.40В. Т.е. не заряжать до максимума, и не высасывать до дна.
У Вас будет это реализовано?

И расскажите ещё плиз, как у Вас построена БМСка на 100 ячеек.

gaikovert

Цитата: FAS_r7 от 17 Авг. 2010 в 23:09
Цитата: gaikovert от 16 Авг. 2010 в 16:31
Мотор безколлектроный постоянного тока на постоянных магнитах с возможностью рекуперации рабочее напряжение 240-400 Вольт Номинальная мощность 150кВт пиковая 350кВт
...
Аккумуляторы Li-Pol (литий-полимерные) южнокорейской компании КОКАМ. Рабочее напряжение 380 Вольт DC (постоянный ток) ёмкость энергоустановки 2400 А/ч энерговооруженность установки 91 кВт/ч.
По-моему, здесь что-то не сходится, примерно на один порядок.
Если Вы говорите, что ёмкость 2400Ач, а напряжение 380В, то энергозапас не 91, а 912кВтч.
Но, так же Вы говорите, что батарея собрана из ста 240Ач аккумов. И раз она на 380В, то собрана в конфигурации 1p100s, ёмкость соответственно 240Ач, и тогда как раз получаются Ваши 91кВтч.
Однако почитав описание на аккумы, думаю они могут вскорости обидится, т.к. рассчитаны на ток только в 2С  (480А), а мотор попытается содрать с них на старте под 900А (мотор то ведь 350кВт?).

И ещё, в описалове акков чётко говорится, что много циклов они готовы отдать при условии их эксплуатации в диапазоне 4.15...3.40В. Т.е. не заряжать до максимума, и не высасывать до дна.
У Вас будет это реализовано?

И расскажите ещё плиз, как у Вас построена БМСка на 100 ячеек.

Вы абсолютно правы!!! "нолик" потерялся простите! опечатался... то что они очень сильно обидятцца эт точно!!! :) на моторе на фото видно макс ток потребления 600А расчитаны акки на 480А я указывал на этот факт руководителю проекта и хозяину на что руководителем был отправлен офф запрос в КОКАМ в ответе было сказано что акки могут держать кратковременную нагрузку в 700А (несколько секунд) на том и ОНИ успокоились... Система BMS- заказывалась за пределами "горячо любимой" по моей информации пришла вчера лежит на таможне как попадет в руки все доки выложу... Простите если мои ответ не оправдал Ваши ожидания! По поводу ресурса очень сомневаюсь что аккумы будут эксплуатироваться в щадящих режимах после проведения испытаний машина поедет "домой" далеко за Уральские горы! В СИБИРЬ!! теперь Вас еще и температурный режим смущать начнет Уважаемый??? Да и Вы опять будете правы.. Сегодня по телефону общался с хозяином машины поднимал этот вопрос просил разрешения поставить ограничитель по току ......правда предупредил что динамика будет как у асфальтоукладчика! - получил отказ!
:bn:
Skype: electriccarcustom
e-mail: electriccarcustoms@gmail.com

МВГ

Может Вам автомат вернуть там, поставьте от Туарега десятигоршкового на 850 Н/м, должен выжить.
Или по типу Бугатти-41 Роял, трёхступенчатая трансмиссия: прямая -- ходовая, пониженная -- трогание в горку, повышенная -- набор максимальной скорости, сцепление -- многодисковое в масляной ванне.
По крайней мере не спалите аккумуляторы вместе с машиной, да и бегать резвее будет.

Ампервел

Цитата: gaikovert от 16 Авг. 2010 в 18:51
получается сборка из 100 аккумов по 240 А/ч каждый заключенные в специальные короба-боксы показанные на фото хотя если Вы видели эскизы будут изменения... Если интересен внешний вид машины то так же выкладываю фото

:be: Просто не вериться в такие мега цифры. Что уж нам, обычным электровельщикам, даже представить такие цифры опасно)))

Nickolas

#52
Цитироватьрассчитаны на ток только в 2С  (480А), а мотор попытается содрать с них на старте под 900А (мотор то ведь 350кВт?) 
Здесь кроется фокус ШИМа! Максимальный момент (максимальный ток) обычно нужен на старте, но на старте скорость практически 0 (напряжение минимальное). ШИМ контроллер это трансформатор энергии , берет по входу 380В х N ампер выдает на выходе M Вольт х 900 А.  Энергия потребляемая от батареи постоянна. Поэтому батарейки потянут. Максимальная нагрузка на них будет на "200 км в час", но я думаю до этого не дойдет...
А вот с максимальным током мотора не понятно, почему 600 А, опять не сходятся заявленные мощности. Просьба пояснить...

mihalich

Цитата: Илья 1 от 16 Авг. 2010 в 16:39
вот набросали схему компоновки, для наглядности

     К сожалению, я не готов сказать, КАК НАДО ,но мысли вслух ,для обсуждения.:
    Без КПП, это правильно. Я когда то, выбросив КПП, увеличил пробег.
    Но  первая Электро Ока, победитель Евро конкурса "10 дней по Турину" и т д., не имела КПП, но имела ГП
с передачей 1 : 8.
     Машина Яна Райта, так же без КПП, но с ГП  1 : 8, правда, для динамики старта, без удара по батарее, имеет и стартовую КОНД БАТАРЕЮ.
    И ещё : Так ли уж необходим этой машине полный привод, с неизбежным балластом немалых потерь ? ? ?

     Теперь про вес 3000 кг.:
Понятно, что машина такого класса не может быть лёгкой.
      Но, так ли необходимы ей:  Подогревы задницы и спины  в ~  70 килограммовых сидениях и 50 килограммовые
двери и капоты и крылья.
    Знаю мастера из чьих рук выходят машины - победители гонок на 404 метра.
Он не только форсирует моторы, но и существенно облегчает кузов.
   Его карбоновые крылья по 3 кг , капоты по 8, сидения по 10 и уж не помню про двери и крышу. Правда прочнее от удара и вмятин и  без потери товарного вида.
   Если заинтересуетесь, свяжу.