Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помогите освоить сварку черной стали  (Прочитано 237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий Иванов

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 18
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пытаюсь научиться ручной дуговой сварке электродами с покрытием. Пытаюсь сварить две железки обычной стали Ст3 толщиной 3 мм. Взял 6 штук аккумуляторов 12В 9Ач, соединил последовательно получил 72 В. Взял тонкую стальную проволоку от троса 0.23 мм, площадь сечения 0.04 мм^2, две нити в 1.5 м и получил резистор примерно в 1.9 Ом, погрузил его в воду. Ограничение по току получилось примерно 40 А.  Электрод пробовал 1.6мм и 2.5мм, результат - дуга горит хорошо, но железки не проплавляются. На железках и на электроде скапливаются капли, но после застывания эти капли не соединены с деталью и отваливаются. К тому же они хрупкие, пористые и разламываются. Варил (пытался) как написано на электродах, обратной полярностью. Деталь - минус, электрод - плюс. Если наоборот - хуже, дуга скачет по детали и не находит себе места. Вопросы:
1) почему не проплавляется деталь?
2) почему капля сварного шва не пристает к детали?
3) почему наплавленный шов пористый и хрупкий?
Могу предположить, что для 3мм детали нужен электрод толще, и сварочный ток выше.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    103
    310
  • Сообщений: 1705
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите освоить сварку черной стали
« Ответ #1 : 13 Апр 2017 в 18:38 »
могу предположить, что нужен нормальный сварочный аппарат.


КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор с розовеньким чупасосом.
Начало. 8t, 3kW, 60kph

dgon.iv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    20
    69
  • Сообщений: 420
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите освоить сварку черной стали
« Ответ #2 : 13 Апр 2017 в 18:54 »
Такой ток садит напряжение и опять же ток, на таком токе 3-ку не проварить, купите китайский сварочник на авито  :-) для опытов.
Капли, это нет прогрева, ток маленький.

48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    982
  • Сообщений: 6234
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Помогите освоить сварку черной стали
« Ответ #3 : 13 Апр 2017 в 23:51 »
одним  аппаратом дело не ограничится. нужно еще понимать что такое сварочная ванна, видеть шлак в этой ванне, понимать какой держать угол и как вести электрод. в любом случае ищите сварщика, пусть азы вам покажет, иначе долго еще будете "капли" в кучу собирать 

quadlike

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    143
    125
  • Сообщений: 956
  • Россия, Зеленоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Stage-portal.ru
    • Награды
Помогите освоить сварку черной стали
« Ответ #4 : 13 Апр 2017 в 23:59 »
В тубе есть отличный канал "Территория сварки"

Speedway 3 - потроха нннада?  Фотки
Урбан-клон 7XL продан  Фотки
Speedway mini 4    Фотки
Страницы: 1Вверх