avatar_Depp

Проект Bullitt Magnum

Автор Depp, 13 Апр. 2017 в 23:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Depp от 14 Апр. 2017 в 20:23

Мысль ясна  ;-). Поясню. Выкидываем из голову Семью. Остаюсь Я, Байк и возможно работа курьером. По поводу минус 2 Цельсия. У меня нет проблем с морозами и купить хороший эквип мне не стоит труда.

Работа курьером на такой штуке ОЧЕНЬ непрактична, как мне кажется. Вас по всем парамтерам обставят курьеры на автомобилях. А то где ВЕЛОкурьеры реально имеют преимущество - это езда по пробкам на сравнительно небольшие дистанции - тут вы уже не сможете им конкуренцию составить :)

Или про курьерство это шутка была?  :hello:

Добавлено 15 Апр 2017 в 08:54

Цитата: Conan26 от 14 Апр. 2017 в 20:34

Что русскому хорошо, то немцу - смерть!  :kidding:

Фраза данная тут не в тему, потому что у нас велокурьеры отсутствуют как класс (особенно зимой)
а просто велосипедистов зимой можно сосчитать по пальцам на всю Москву
так что пожалуй немцы в этом плане (а финны тем более) НАМНОГО выносливее русских

Добавлено 15 Апр. 2017 в 08:57

Цитата: krym2016 от 14 Апр. 2017 в 23:05
а прямого привода моторы типа миникрошки  не рассматриваете?

Могу ошибаться,но думаю что ось у них покрепче должна быть чем у редукторных,вес то  у вас не маленький пларируется

Миникрошка нужна "для насмешек над мопедами и скутерами" как сказано на одном небезысвестном сайте
В упор не понимаю зачем эту гирю ставить на данный вел под 45кмч  :pardon: миникроха для езды от 60кмч минимум
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Кстати неужели этот сабжевый велик ДВУХколесный? Это точно не трайк? Как вообще с таким квадратом посредине удерживать равновесие а если туда еще и нагрузить что-то?  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

eTyson

Цитата: tmkt от 15 Апр. 2017 в 09:00
Кстати неужели этот сабжевый велик ДВУХколесный? Это точно не трайк? Как вообще с таким квадратом посредине удерживать равновесие а если туда еще и нагрузить что-то?  :bw:
Низкий центр тяжести позволяет вполне комфортно на нем ездить.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Conan26

Цитата: tmkt от 15 Апр. 2017 в 08:52
Цитата: Conan26 от 14 Апр. 2017 в 20:34
Что русскому хорошо, то немцу - смерть!  :kidding:

Фраза данная тут не в тему, потому что у нас велокурьеры отсутствуют как класс (особенно зимой)
а просто велосипедистов зимой можно сосчитать по пальцам на всю Москву
так что пожалуй немцы в этом плане (а финны тем более) НАМНОГО выносливее русских
Речь про выносливость ??  :facepalm: Я про ДОП для великов в роли велодорожек!
См. контекст данного ответа на реплику [user]eTyson[/user].
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Depp

[user]tmkt[/user], Неужели вы думаете, что основным критерием у велокурьеров считается "обставить" автокурьера? Велокурьеры имеют очень много преимуществ, жаль что вы их не видите. Сравнительно не большие расстояния.. это сколько? 500 метров, 1км, 5, 10. ? Я и любой велосипедист может дать фору любому автомобилисту.
П.С. Он действительно 2х колесный. Фото в начале темы. Есть варианты установки передней вилки из 2х колес, но это уже другая история.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

krym2016

[user]Depp[/user],статистику испорченных осек увы не знаю, но одно дело когда по ровной дороге с небольшим весом просто ехать,а другое дело когда наехать с грузом на скорости на неровность в асфальте(не надо даже с бордюра прыгать)


гиря в колесе весит около 9 кг против 4 кг у редукторных,Вы судя по всему тягать на этаж велик не планируете.поэтому это не критично в Вашем случае.
минус правда в том что расход энергии будет больше чем у редукторных,особенно если ехать на маленьких скоростях маневрируя в толпе.
вместо экрана на руль,есть цикл аналисты всякие.

акб проше одну делать,ёмкость нужную точно угадать сразу тяжело,если что впринципе можно докинуть ячеек и увеличить  а.ч.
для начала сделать 40 а.ч из 20 а.ч.  или из 10 а.ч.ячеек.
тоесть сначала 16s 2p,или 16s 4p,а потом увеличивать до 16s 3p(48в 60 а.ч.) или 16s 5p(48в 50 а.ч.)

п.с. гиря в колесе называется  MXUS XF40 45H



БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Depp

Цитата: krym2016 от 15 Апр. 2017 в 12:15
[user]Depp[/user],статистику испорченных осек увы не знаю, но одно дело когда по ровной дороге с небольшим весом просто ехать,а другое дело когда наехать с грузом на скорости на неровность в асфальте(не надо даже с бордюра прыгать)


гиря в колесе весит около 9 кг против 4 кг у редукторных,Вы судя по всему тягать на этаж велик не планируете.поэтому это не критично в Вашем случае.
минус правда в том что расход энергии будет больше чем у редукторных,особенно если ехать на маленьких скоростях маневрируя в толпе.
вместо экрана на руль,есть цикл аналисты всякие.

акб проше одну делать,ёмкость нужную точно угадать сразу тяжело,если что впринципе можно докинуть ячеек и увеличить  а.ч.
для начала сделать 40 а.ч из 20 а.ч.  или из 10 а.ч.ячеек.
тоесть сначала 16s 2p,или 16s 4p,а потом увеличивать до 16s 3p(48в 60 а.ч.) или 16s 5p(48в 50 а.ч.)

п.с. гиря в колесе называется  MXUS XF40 45H
По акб я понял. Вопрос практически снят. осталось уточнить про тип банок и можно ставить точку.
Про цикл аналитик. Это реально пейджер  :kidding:. Я на сайте Бафанг нашел реально стильный экран.

ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Depp

Цитата: horrorlv от 15 Апр. 2017 в 05:57
Делали несколько шт таких. По мотору лучше всего подойдет подвесной bbs на 750W/ HD 1000W или что похожее, с планетаркой alfina 8/11. Получится и тяга и скорость т.к. редукцию можно менять. Развесовку можно нормальную сделать, нагрузить переднее колесо(когда порожняком, аккуратнее с передним тормозом), не перегрузив зад тяжелым мотором.
Батарея от 48в 20а/ч.
BBs не рассматривал так как не уверен, что он встанет. Сейчас поищу варианты для в гугле. Мотор нашел вот тут http://www.szbaf.com/en/components/component/motor/mm-g320750.html
Интересный конечно вариант, но как это скажется на клиренсе?
Чем Alfina будет лучше Nuvinci?
Спасибо за инфу. Извиняюсь, что сразу не увидел ваш ответ.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

senya

Цитата: Depp от 15 Апр. 2017 в 17:14
Цитата: horrorlv от 15 Апр. 2017 в 05:57
Делали несколько шт таких. По мотору лучше всего подойдет подвесной bbs на 750W/ HD 1000W или что похожее, с планетаркой alfina 8/11. Получится и тяга и скорость т.к. редукцию можно менять. Развесовку можно нормальную сделать, нагрузить переднее колесо(когда порожняком, аккуратнее с передним тормозом), не перегрузив зад тяжелым мотором.
Батарея от 48в 20а/ч.
BBs не рассматривал так как не уверен, что он встанет. Сейчас поищу варианты для в гугле. Мотор нашел вот тут http://www.szbaf.com/en/components/component/motor/mm-g320750.html
Интересный конечно вариант, но как это скажется на клиренсе?
Чем Alfina будет лучше Nuvinci?
Спасибо за инфу. Извиняюсь, что сразу не увидел ваш ответ.
Вес альфины в двое меньше, дешевле, диапозон передаточных отношений шире, кпд выше и не проскальзывает при больших крутящих моментах.

tmkt

Цитата: Conan26 от 15 Апр. 2017 в 10:25
Цитата: tmkt от 15 Апр. 2017 в 08:52
Цитата: Conan26 от 14 Апр. 2017 в 20:34
Что русскому хорошо, то немцу - смерть!  :kidding:

Фраза данная тут не в тему, потому что у нас велокурьеры отсутствуют как класс (особенно зимой)
а просто велосипедистов зимой можно сосчитать по пальцам на всю Москву
так что пожалуй немцы в этом плане (а финны тем более) НАМНОГО выносливее русских
Речь про выносливость ??  :facepalm: Я про ДОП для великов в роли велодорожек!
См. контекст данного ответа на реплику [user]eTyson[/user].

так я понимаю твою фразу буквально "что русскому хорошо то немцу смерть" ))) то есть якобы немцы бы ни в жисть по нашим дорогам не ездили б зимой а у нас типа народ толпами зимой гоняет по шоссе и магистралям
но это, мягко скажем, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ  ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Depp

Цитата: tmkt от 15 Апр. 2017 в 19:14
Цитата: Conan26 от 15 Апр. 2017 в 10:25
Цитата: tmkt от 15 Апр. 2017 в 08:52
Цитата: Conan26 от 14 Апр. 2017 в 20:34
Что русскому хорошо, то немцу - смерть!  :kidding:

так я понимаю твою фразу буквально "что русскому хорошо то немцу смерть" ))) то есть якобы немцы бы ни в жисть по нашим дорогам не ездили б зимой а у нас типа народ толпами зимой гоняет по шоссе и магистралям
но это, мягко скажем, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ  ;-D

так у нас и летом то особо толп не видно. Я лично видел в Германии инвалида с костылями на велосипеде.. А так же полно на инвалидных колясках по городу променад делают. Там люди больше времени уделяют здоровью в отличии от РФ. И зимой там народ не брезгует кататься на велосипедах.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Depp

#47
[user]senya[/user], Alfine 11 -1665 g. Nuvinci 380 -2450. Около 800гр. Передаточное отношение у Al- 0.527-2.15  Nuv 0.5-1.9.  Диапазон у Nuvinci шире так как нет звезд. Передаточное соотношение (общее) 409% против 380%.  Alfine 11 -330 евро Nuvinci - 260 евро.
Что у Nuvinci может проскользнуть понять не могу . Там и так все скользит ))) Про КПД я так понимаю 409-380 ?
Alfine 8 вообще уступает всем. Её рассматривать не будем.
У Nuvinci пониженная (0.5) гораздо лучше для тяги, а Alfine 11 более скоростная на последней передачи. 10 передача соответствует Nuvinci ( 1.888 )
Из этого следует, что если взять предельную звезду на зад для Alfine (Предположим , что 18), то для Nuvinci нужно взять 17 или 16 и при этом они будут практически одинаковые. Мое имхо  %-)
Такое ощущение, что я начинаю вникать и понимать в передаточных числах  :laugh:
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

tmkt

кстати обратил внимание на аватарку автора
может просветите публику, что это вообще? черепа, оружие... сильно смахивает на укропатриотов с их нататуированными тотемами всяческих "ваффен сс" времен второй мировой. :eek:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Depp

Цитата: tmkt от 15 Апр. 2017 в 20:56
кстати обратил внимание на аватарку автора
может просветите публику, что это вообще? черепа, оружие... сильно смахивает на укропатриотов с их нататуированными тотемами всяческих "ваффен сс" времен второй мировой. :eek:
:laugh: Если бы я сделал аватаром значок Макдонольса , то вы бы меня заподозрили в связях с ЦРУ или ГосДепа США ??? Этот аватар относится к Южной Америке и к Украинскому народу ни какого отношения не имеет. Из вашей поста можно понять, что вы очень много уделяете время внешней политики.. Советую подумать о России и внутренних проблемах. Надеюсь, что вы не будите в этой теме поднимать вопросы национального происхождения. Если есть вопросы не связанные с данным проектом, то можете смело писать мне в личку. Там я Вам поведаю о своем отношении к СС и бывшим гражданам СССР без исключения. Спасибо за понимание. ;-)
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

ferum

Цитата: Depp от 15 Апр. 2017 в 20:03
[user]senya[/user], Alfine 11 -1665 g. Nuvinci 380 -2450. Около 800гр. Передаточное отношение у Al- 0.527-2.15  Nuv 0.5-1.9.  Диапазон у Nuvinci шире так как нет звезд. Передаточное соотношение (общее) 409% против 380%.  Alfine 11 -330 евро Nuvinci - 260 евро.
Что у Nuvinci может проскользнуть понять не могу . Там и так все скользит ))) Про КПД я так понимаю 409-380 ?
Alfine 8 вообще уступает всем. Её рассматривать не будем.
У Nuvinci пониженная (0.5) гораздо лучше для тяги, а Alfine 11 более скоростная на последней передачи. 10 передача соответствует Nuvinci ( 1.888 )
Из этого следует, что если взять предельную звезду на зад для Alfine (Предположим , что 18), то для Nuvinci нужно взять 17 или 16 и при этом они будут практически одинаковые. Мое имхо  %-)
Такое ощущение, что я начинаю вникать и понимать в передаточных числах  :laugh:
Напрасно вы не рассматриваете восьмую альфину, из всего выше перечисленного, она самая надежная,выносливая и проверенная. Именно она шире всего используется. Что касается диапазона, это не одно и то же, крутить ногами в крутой подъем, а затем развить максимальную скорость на плоскаче, с учетом возможного каденса. У мотора диапазон "каденса" пошире будет  :kidding:

horrorlv

[user]Depp[/user], Я вам написал оптимальный конфиг для вашего велосипеда, не кидайтесь в крайности. Не надо вам переплачивать за 11 Альфину и тем более рассматривать Нувинчи. Если выберете Бафанг 750/1000 или похожий мотор, вам хватит передаточного диапазона 8 альфины, еще и через 2 передачи будете щелкать.
Хаб моторы для грузового транспорта плохой выбор, подвесной будет трактором когда это необходимо и скорости на прямой хватит, все это близко к оптимальному кпд.

Что касается Нувинчи - это один из типов вариатора, причем не очень надежного, с ужасным кпд, на грузовом байке вы его "ушатаете" быстро. Я пару лет назад покупал, модель не помню, вес ~4кг. Альфина 8 проверена в бою и держит несколько кв.

Можете еще cyclone наборы изучить, как вариант.

Depp

[user]ferum[/user], С этим трудно поспорить )))
[user]horrorlv[/user], Почти убедили  :wow:! Возникают некоторые вопросы относительно оснастки :bw:. Крепление тормозного диска центральное. Есть ли возможность совместить данную планетарку с диском Magura Storm HC? Или предложить альтернативный вариант.
Если я правильно понимаю, то мне потребуется Кнопка переключения SW-S705, Мотор блок MU-S705 и Дисплей SC-S705 ( Возможно его заменить ( "совместить" планетарку с дисплеем от Bafang  :ah:) или это единая система?)
В следствие установки Alfinы я буду ставить ремень Carbon Drive (да бы рама позволяет ). Мне понадобится подобрать оптимальные шестерни в чем я Вас тоже попрошу помочь :pardon:. Тип крепления передней шестерни на моторе JIS ( MM G320.1000). Информацию взял тут http://www.szbaf.com/en/components/component/motor/mm-g320750.html
П.С. По мере решения задач я буду редактировать первый пост для ясности.
И еще раз большое спасибо!
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Depp

Здесь я попытался подобрать шестерни исходя из параметров выбранного мотора. на 48w он выдает 116 об.мин- каденс (если я правильно понимаю  :kidding: )
http://www.ritzelrechner.de/?GR=SNI8&KB=46&RZ=24&UF=2160&TF=116&SL=2.4&UN=KMH&GR2=SNI8&KB2=55&RZ2=24&UF2=2160
Какой вариант оптимальный по вашему мнению?
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new