Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Карбоновый BOXON MID с прямым приводом 3000Вт  (Прочитано 573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    5
    159
  • Сообщений: 559
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Карбоновый электрический байк БОКСОН
С центральным двигателем denzel d-3000 (прямой привод)
 

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Двигатель 48В-72В 3000Вт (кто любит циклон, можно поставить циклон)
Батарея: 60В 23Ач - 35 Ач (съемная) .
Контроллер KBS7212 (50A /150A) - опционально KLS
Резина: denzel 24x3
Передняя звездочка 15Т (219Н)
Задняя звездочка 100Т (219Н)
Тормоза: гидравлика
Задний амортизатор: DNM RCP-3
Передняя вилка: DNM USD-8, Rock Shox
Полный обвес: сигнал, дневной свет, фара, стоп сигнал, сигнализация, включение с брелка, крылья,
Полный вес: 35 кг

КОРОТКОЕ ОПИСАНИЕ
Модель для тех кому нужен легкий быстрый и мощный байк с подвеской позволяющей покататься по всякому бездорожью, не важно где и по какому покрытию (песок, камни, буреломы), полезет на любые наклоны.
Максимальная скорость - 65 кмч
Максимальная дистанция -85-150 км (зависит от батареи и стиля езды)
Едет не шумно, достаточно тихо.

Цена: от 2650 USD
Доставкой до Москвы: 280 USD
Оплата: PayPal, Яндекс, Карточка сбербанка.
Цвета любые. Если нужно декоративное карбоновые покрытие +50 USD
Много акксесуаров: задний багажник, багажная сумка, и т.д.
Подробно здесь: http://www.eastgem.net/mid-boxon.html
Срок производства: не более 10 дней
Срок доставка: 20-25 дней.

ФОТО





Короткое видео:

ПЕРВЫЙ ОТЧЕТ
Вес драйвера: 115 кг
Езда в относительно эконом режиме, были светофоры и два больших затяжных подъема
Батарея 60В 28Ач, Напряжение упало с 66В до 57В (в принципе можно было еще легко проехать км 15-18)


alexandrFox

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    259
    93
  • Сообщений: 931
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый BOXON MID с прямым приводом 3000Вт
« Ответ #1 : 14 Апр 2017 в 13:38 »
Вес РАЙДЕРА, а не ДРАЙВЕРА,  поправьте пожалуйста.  ;-D

Топил Иван печь, топил... и утопил..))
Ухожу со светофоров первым, прихожу последним)MXUS 3000 (Миникрошка) / Li-ion 3.8v  3.5Ah (13.3Wh)  =))
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    156
    386
  • Сообщений: 2185
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый BOXON MID с прямым приводом 3000Вт
« Ответ #2 : 15 Апр 2017 в 17:30 »
, Я это вижу так, если говорить о не подрессоренной массе, при расположении мотора максимально близко к оси маятника, но на самом маятнике, вроде бы получается минимальное плечо, но при сжимающем подвеску ударе в колесо, ваш мотор все равно является частью маятника и колеса, оно все болтается снаружи, относительно гидравлики амортизатора, колесо с большей амплитудой, мотор с меньшей. Соответственно, амортизатор не может нормально работать с этой массой.
Да мотор является частью маятника, но плечо в это случае отсутствует. Т.е фактически когда идет удар по колесу и срабатывает амортизатор - то на двигатель удар почти не передается - лишь небольшой крутящий момент.
Ладно возможно это надо в отдельно теме обсуждать либо у меня на ветке посвященной этому мид драйву - а тут тема ЛМХ - если что я готов дискутировать тут: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=45481.0
Я извиняюсь за разведенный тут флуд не по теме.
, эта схема для гидравлики, аналогична тому, что вы просто увеличите вес маятника. Не зависимо от плеча, это не по подрессоренная масса, и точка. Даже на тяжелых чеперах 300+ кг веса, сваренных из толстых труб, делают алюминиевые маятники.
Речь о том, что ваша схема вполне рабочая, ее сила в простоте, но если говорить о подвеске на бездорожье, тот же боксон, с мотором закрепленным на раме будет интереснее. Это очевидно.

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    5
    159
  • Сообщений: 559
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Карбоновый BOXON MID с прямым приводом 3000Вт
« Ответ #3 : 15 Апр 2017 в 17:47 »
ferum - я не могу с Вами тут поспорить потому что тут надо понимать о каких нагрузках пойдет речь. Если предъявить требования к этому байку как бензиновому кроссачу 250 СС - то конечно такая схема будет под вопросом. Но диапазоне нагрузок которые у нас - это вполне достаточно. У нас максималка 65 кмч, очень легкий, да есть достаточно большой крутящий момент но он не сравним с экстимальными нагрузками кроссачей - да и не позиционирую я этот байк для кроссов. Это легкий спортивный мопед - вот как то так.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    156
    386
  • Сообщений: 2185
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый BOXON MID с прямым приводом 3000Вт
« Ответ #4 : 15 Апр 2017 в 18:00 »
, Согласен!

Best23

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    207
    54
  • Сообщений: 330
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый BOXON MID с прямым приводом 3000Вт
« Ответ #5 : 20 Апр 2017 в 20:48 »
А у меня пара  :kidding: вопросов
1.Охлаждение водяное хотели сделать, ещё не делали?
2.Угол наклона рулевой?
3.Вилка в опциях RockShox - какая именно Domain? Boxxer?
4.С  UDS-6 есть возможность заказать?
5. Аммортизатор 240мм есть возможность поставить на Boxon?
6.Батарейка какая лучше - 60-72В?
7. 60V 42Ah это съёмная или уже стационарная?

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    5
    159
  • Сообщений: 559
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Карбоновый BOXON MID с прямым приводом 3000Вт
« Ответ #6 : 21 Апр 2017 в 03:52 »
А у меня пара  :kidding: вопросов
1.Охлаждение водяное хотели сделать, ещё не делали?
2.Угол наклона рулевой?
3.Вилка в опциях RockShox - какая именно Domain? Boxxer?
4.С  UDS-6 есть возможность заказать?
5. Аммортизатор 240мм есть возможность поставить на Boxon?
6.Батарейка какая лучше - 60-72В?
7. 60V 42Ah это съёмная или уже стационарная?
1. Водяное охлаждение пока не готово, может только к осени и то под вопросом потому что увеличит стоимость.
2 Угол наклона рулевой:

3. По ROCKSHOX - сегодня посмотрю точное название на вилке (не помню).
4. DNM 6 можно заказать
5. На боксон масимально можно поставить 220 мм и то это уж очень высоко будет и изменит угол наклона передней вилки. Обычно 200 мм - это его стандарт.
240 мм только на Эскорт
6. Какое напряжение лучше 60 или 72 - не знаю - у нас не было большой практики по миду на 72-х вольтах - все наши байки рабочие на 60В.
7. 60В 42Ач - это съемная батарея. САнио

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    5
    159
  • Сообщений: 559
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды

Rjkz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-7
  • :
    26
    8
  • Сообщений: 166
  • SPB
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый BOXON MID с прямым приводом 3000Вт
« Ответ #8 : 21 Апр 2017 в 11:59 »
это за весь вел,а рама 50тыщ. Сорян.
« Последнее редактирование: 21 Апр 2017 в 19:32 от Rjkz »

Best23

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    207
    54
  • Сообщений: 330
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый BOXON MID с прямым приводом 3000Вт
« Ответ #9 : 21 Апр 2017 в 13:15 »
Я так понял рама отдельно невменяемо стоит конечно, но велик в сборе от 150 штук http://www.eastgem.net/mid-boxon.html

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    5
    159
  • Сообщений: 559
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Карбоновый BOXON MID с прямым приводом 3000Вт
« Ответ #10 : 21 Апр 2017 в 13:41 »
Я так понял рама отдельно невменяемо стоит конечно, но велик в сборе от 150 штук http://www.eastgem.net/mid-boxon.html
Что значит не вменяемо?

Добавлено 21 Апр 2017 в 13:42
166 тыщ за раму %-)
Где Вы нашли такую цену за раму?

Best23

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    207
    54
  • Сообщений: 330
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый BOXON MID с прямым приводом 3000Вт
« Ответ #11 : 21 Апр 2017 в 15:29 »
Насколько помню рама отдельно стоила около 100 тысяч, на мой взгляд многовато, выгодней брать целиком велосипед.
Насчёт наката хотел узнать, он есть вообще? вроде обгонная муфта стоит?

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    5
    159
  • Сообщений: 559
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Карбоновый BOXON MID с прямым приводом 3000Вт
« Ответ #12 : 21 Апр 2017 в 17:16 »
Насколько помню рама отдельно стоила около 100 тысяч, на мой взгляд многовато, выгодней брать целиком велосипед.
Насчёт наката хотел узнать, он есть вообще? вроде обгонная муфта стоит?
1. ЦЕНЫ НА РАМЫ: http://www.eastgem.net/price-frame.html
откуда цифра 100 тыс рублей???
2. Накат идеальный. Во первых у нас стоит очень качественная муфта на заднем колесе, во вторых все втулки с японскими подшипниками, крутятся идеально - мы специально делали свои втулки.

Best23

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    207
    54
  • Сообщений: 330
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый BOXON MID с прямым приводом 3000Вт
« Ответ #13 : 21 Апр 2017 в 20:03 »
Да извиняюсь, действительно 50 тыщ сейчас рама стоит :pardon:

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    5
    159
  • Сообщений: 559
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Карбоновый BOXON MID с прямым приводом 3000Вт
« Ответ #14 : 22 Апр 2017 в 07:04 »
Вариант с 80/100-18 (Кенда) переднее колесо и 90/90-18 (Кенда) заднее колесо





abv888

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездим на батарейках! :-)))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый BOXON MID с прямым приводом 3000Вт
« Ответ #15 : 23 Апр 2017 в 14:38 »
Подскажите, мне показалось или, действительно "шумит" сильно? Можно ли видео без музыкальных заставок вывесить, т.е. послушать реальный звук от вела? Так же интересна сравнительная характеристика варианта с прямым приводом и варианта с МК?

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    5
    159
  • Сообщений: 559
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Карбоновый BOXON MID с прямым приводом 3000Вт
« Ответ #16 : 23 Апр 2017 в 16:00 »
1. Вот тут есть пару кадров без музыкального сопровождения.
Шумит не сильно. В обще большой шум зависит от передней звездочки, чем она меньше тем больше шум.
У нас 15 зубов звездочка стандарт 219 - для этого стандарта 15 зубов - это низкий шум.

2. Сравнить с МК - ну тут можно сравнивать до посинения - но главное это то к чему Вы привыкли - иногда просто нравится какой то стиль езды. Те кому нравится МК - приведут много доводов в защиту МК и наоборот. На форуме наверно есть целые ветки посвешенные что лучше МК или МИД.
Поэтому я могу лишь сказать свое лично субъективное мнение - МК больше подходит для спокойной езды (хотя на нем конечно можно и скорость развить - но все равно), он тяжелый. Тяга при правильном подборе коэффициента передачи у МИДа лучше, он быстрей охлаждается - и что вот для меня не мало важно - я имею качественный велосипедный накат - ни один МК такого не даст.
(у МК есть свои преимущества, и есть также и недостатки и у МИД - я не хотел бы превращать эту ветку в дискуссию об этих двух приводах)

abv888

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездим на батарейках! :-)))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Карбоновый BOXON MID с прямым приводом 3000Вт
« Ответ #17 : 23 Апр 2017 в 16:26 »
Спасибо за обстоятельный ответ. А возможно эту модель дополнить педальным приводом? Ну, был у меня случай (хоть и 41 кг и МК), пришлось до дома докручивать педалями...аккумулятор сел) Просто прочитал про очень хороший накат, качественные подшипники и подумал, что такой вел будет гораздо легче ехать на педалях. Это так?

Страницы: 12>>ВсеВверх