Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Требуется перемотка коллекторного двигателя МСК  (Прочитано 463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владислав-Подольск

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    17
    9
  • Сообщений: 98
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :kidding:  а  что  за  тайна?  меня тоже  ценник интересует  ;-) иногда проскакивает необходимость  .И еще  важный момент   как  вы  решаете момент   балансировки  ?  После  перемотки и пропитки  нужно  балансировать - статическая и динамическая  балансировка , иначе  колбасить  будет    будь здоров про  подшипники  я  молчу....
« Последнее редактирование: 21 Апр 2017 в 08:16 от Владислав-Подольск »

серж71

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 18
  • Россия, Самара
  • мотаю для батареечных и не только.
  • Оффлайн Оффлайн
    • перемотка электродвигателей.
    • Награды
  Да что там колбасить-то? Оборотов сколько у движка, тыщи три ? До пяти тыщ достаточно либо статической балансировки,либо двухордовой укладки обмотки. Якоря мотать начал еще в начале 90-х,дрели,насосы "кама" коллекторные....работали без всяких балансировок. 
Рабочий  день стоит...ну скажем от трех косарей.

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    3
    151
  • Сообщений: 1312
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня знакомы занимается цвет метом занимается,  отдали ему кучу движков горелых  он зжог их чтоб проволоку извлечь а когда достал та на половине не было проволоки  а на половине была с искрами когда болгаркой срезал и магнитилась.
При чём там не только китай был  а были какие-то швейцарские  асинхронный и французские от стиралок.

Толян

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    50
    240
  • Сообщений: 1900
  • Россия, Москва, м. Водный Стадион, Павелецкая
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ножичком поскребу, а с Китая с доставкой дешевле выходит новый, чем у перемотка старого, плюс ещё в два конца транспортной заплатить надо. Рассчитывал в районе 1000р, такой ценник на Московских сайтах для перемотки стартера авто

С уважением, Анатолий.

серж71

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 18
  • Россия, Самара
  • мотаю для батареечных и не только.
  • Оффлайн Оффлайн
    • перемотка электродвигателей.
    • Награды
За тысячу ? /:-) Берите сразу на развес, килограммов эдак 10.
Оптом дешевле. День ковыряться за штукарь...увольте.

Толян

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    50
    240
  • Сообщений: 1900
  • Россия, Москва, м. Водный Стадион, Павелецкая
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Работал я как то давно на заводе, так у нас там перемотчик по несколько движков за день мотал, совсем не таких маленьких. Да и стартер раза в 3 больше будет, соответственно и провода в нём больше, с чего бы перемотка маленького 250Вт двигателя будет дороже перемотки стартера?

С уважением, Анатолий.

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    3
    151
  • Сообщений: 1312
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
перематывал в том году стартер нет негде за 1000  еле нашёл за 1250

Толян

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    50
    240
  • Сообщений: 1900
  • Россия, Москва, м. Водный Стадион, Павелецкая
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все равно не 3тр плюс пересыл в 2 стороны, да и двиг у меня гораздо меньше стартера. 1500 такой в Китае стоит, плюс 1000 пересыл. За 1500 ещё можно перемотать, не найду на форуме - придётся выделить время и ехать на Замоскворецкий рынок, искать там перемотчиков

С уважением, Анатолий.

P.M.

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    25
  • Сообщений: 191
  • UK, London
  • Сила действия равна силе противодействия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сгорел двиг, нужна перемотка:


Исходные хар-ки:
Напряжение:24 В
Мощность:201-300 Вт
Тип двигателя:High-Speed Brushed Motor
RPM:2750rpm
Rated Voltage:24v
Full load current:<=14A
No load current:1.4A
Load capacity:about 80KGS
обычно при таком
горелом якоре наблюдается
выход из строя и обмотки возбуждения.
Засада состоит еще и в том
что провод к коллектору не паяется
как у советских двигателей
а расклепывается под петушками.
А это - механический контакт
взамен электрическому.
Он ненадежен. Когда я перематывал такие
двигатели (для себя)
прорезал в каждой коллекторной пластине
пазики прямо через петушки
лудил их а потом только припаивал
к пластинам концы обмотки.
Вряд ли Вам кто-то станет делать так
надежно (за такие деньги).
Написал просто к сведению.

Толян

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    50
    240
  • Сообщений: 1900
  • Россия, Москва, м. Водный Стадион, Павелецкая
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
То, что на фото - это единственные обмотки, на корпусе магниты.

С уважением, Анатолий.

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-16
  • :
    174
    116
  • Сообщений: 819
  • средняя Волга
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на форуме перемотчиков пришел отклик, отправляю контакт в лс

Klavish83

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    6
    26
  • Сообщений: 53
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Страницы: <<12ВсеВверх