Харьков. попытка собрать электро эндуро

Автор slava_xarkov, 14 Апр. 2017 в 13:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

belamore

Цитата: andruxxa от 09 Май 2018 в 19:05почему-бы дешёвую не использовать?
что бы не ломалась, надо лопухи ставить. защиту рук)

slava_xarkov

Цитата: andruxxa от 09 Май 2018 в 19:05
Ручка газа за 100 баксов как-то дорого, почему-бы дешёвую не использовать? ведь её в первой поездке можно сломать, упав.

ну как бы сложно сказать... я читал много про ручки газа, щупал их. китайские половинчатые ручки вообще не вызывают доверия. там даже видно что какое то оно все хлипкое. а сломать где то в лесу ручку при падении и потом пихать? нафик надо?

опять же на фоне общих трат это капля в море. из 5000долл отнять 100... это же критичная вещь, а общая надежност ья считаю упадет СИЛЬНО если сменить на китайское что то

Добавлено 11 Май 2018 в 21:44

Цитата: belamore от 09 Май 2018 в 22:27
что бы не ломалась, надо лопухи ставить. защиту рук)

это я уже купил
китайская защита с али за 50долл. забыл внести в бюджет. я думаю к сумме можно будет смело добавлять 10%, а для надежности и все 20. я многого не упомнил и с ценами мог чуток перепутать. а впереди же ведь еще довольно много работы

dimad63

А почему ручку домино выбрали а не магуру или можно было от ктм или бмв поискать бу часто встречались 40-60 баксов

slava_xarkov

Цитата: dimad63 от 12 Май 2018 в 00:44
А почему ручку домино выбрали а не магуру или можно было от ктм или бмв поискать бу часто встречались 40-60 баксов

магуру ругали, а домино хвалили в несколькоих обзорах. еще у магуры угол поворота кажется слишком большой(ну или явно больший чем у домино)
от новых ктм\бмв я искал, но находил аж одну за те же 80-100долл за бу.
домино у меня на бензинках стоит. норм ручки

slava_xarkov

#112
поставили пришедшие ремкомплекты в маятник и прогрессию, доставили направляющие в вилку, пыльники на передний супорт црф150 - 60 долл

ждем мастера для установки датчиков холла на црф250. потихоньку делаем нм50(устанавливаем двигатель)

slava_xarkov

с помощью форума и телефонных звонков получилось выставить датчики холла  :dance:




на выходе получил 6 разных комбинаций(и дальше цикл) горения светодиодов согластно следующей схемке




НО остался вопрос- нужно ли согласовывать между собой положение фальш ротора и ротора двигателя? головой понимаю что нужно, но как сделать не понимаю
я так понимаю что файзные провода к контролеру нужно подключать не абы как? как понять какой куда? контроллер келли KLS14301-8080I


и еще один вопрос - почему в роторе между магнитами разное расстояние? есть одно место(обвел красным) где оно черезчур отличается от остальных. это нормально?


alexxx1971

Это нормально и так увсех моторов от вектрикса а я их перетаскал штук 10-15!)

slava_xarkov

#115
Цитата: alexxx1971 от 07 Июнь 2018 в 20:35
Это нормально и так увсех моторов от вектрикса а я их перетаскал штук 10-15!)

ок. тогда спишем на особености )

как засинхронизировать ротор и фальш ротор? или подавая поочередно на фазные провода ток и выставляя датчик хола по границе магнита север-юг мы добиваемся синхронизации?

slava_xarkov

надыбали вот такой файлик от келли для синхронизации датчиков холла для 120 электрических градусов





slava_xarkov

хочется совета от бывалых   :eureka: :dash:

предстоит сборка из мягких пакетов аккума. думаем сделать короб из нержавейки 0,6мм. каждые три пакета разделить горизонтальной перемычкой для распределения нагрузки. пакеты будут лежать горизонтально(пока под вопросом)

а теперь наши догадки:
1. думали сделать типа каркаса из нержи(торцы пакетов оставить открытыми) и замазать торцы чтобы обезопасить их от заминания
2. сделать коробку на каркас. но тут вопрос- сможем ли угадать с размером. надо же чтобы каркас не болтался в коробе
3. клемы думали соединять через болтики без всякой смазки

любые предложения/советы будут приняты в копилку. опыта пока в этом деле 0

Statik

[user]slava_xarkov[/user], зайдите ко мне в профиль,там в "выложенных картинках" есть много фото как я соединял и стягивал пакеты ЛГ,может что и возьмёте для себя,единственное что там не видно,так это то,что между каждым пакетом наклеивал полоску(2) с палец двойного скотча,чтоб пакеты в стопке,даже стянутые шпильками м6,не вздумали ёрзать.Всё установлено в алю канистру и ездит вот уже с начала лета активно.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Navis

Здравствуйте, есть какие то новости по мотоциклам? Или вы забросили это дело?

slava_xarkov

пока что "вылизываем яйца"  :laugh: если можно так сказать

начали делать короб для аккумов китайских и паралельно я их отослал на тесты. тесты оказались печальные  :bn: при 45А нагрелись до 40+ градусов. это дома, не закрытые коробом. в общем печаль  :~-( в спешном порядке стал искать замену. нашлась в виде ЛЖ на 27Ач. габариты те же. но приедут только к новому году. сильно теряем в емкости(китайские обещались быть 40ач), но токоотдача будет хорошая

в сухом остатке- две рамы собраны: установлены двигатели, контролеры, шкивы,... собраны воедино и проверены на работоспособность связка двиг-контроллер-ручка газа. ждем аккумов
за третью раму только беремся. там будет дензел д7500. пока шевелим мозгами как устанавливать

в общем по мелочи работы идут. а в глобальном плане- застой )

slava_xarkov

надеюсь что то видно будет на фото

начали делить короба для аккумов- нержа 0,6мм. на уши нержа 4мм.
в нижний короб 21шт ЛЖ 28ач, в верхний 10. еще 10-11 спрячем в задний треугольник



slava_xarkov

#122
ходовка от honda crf150r (эндуро с колесами 19/16):

-мотор от дензель d7500 (залитый компаундом spivakov)
-редукция порядка 1:6. две степени редукции
-батарея 21s
-контроллер kbs72221
-ручка газа domino
-батарейный-фазный  60/40 (при 100/100 мотор дергается)

греется при равномерном движении по прямой. про какие то подъемы речи даже не может идти. и это при температуре воздуха около 15 градусов


на оставшихся двух ходовках двигатели вектрикс + контролеры kls8080 (обе версии). моторы тоже разные - одна с датчиками хола(самопал), вторая с родным опто
два раза горел контролер при автонастройке. сейчас снова в ремонте
на втором контролере есть глюк на обоих моторах:
1. раскручиваем двиг
2. газ в ноль
3. двиг вращается по инерции
4. даем газа
5. с вероятностью около 50/50 двиг замрет в неком положении и будет подергиваться чуток. как выход- снова газ в ноль и дать газу

автодетекцию все равно не проходит. выставляли руками

пока вот такой тупик

stels

Стопудов попутаны холы и фазы. У меня раз так было. Поменял фазы перебрал комбинации холов и все в ажуре стало.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

slava_xarkov

Цитата: stels от 12 Май 2020 в 21:05попутаны холы и фазы

как проверить и правильно выставить?

автоопределение контролер проходит

edw123

Цитата: slava_xarkov от 13 Май 2020 в 11:31
как проверить и правильно выставить?

автоопределение контролер проходит
Авто детект в идеале должен всё подобрать, на практике просто поменяйте фазные и холловские провода в любом порядке по одному, по очереди 3-4 варианта и сделайте снова автодетект для каждого варианта. Опять-таки в идеале после автодетекта всё должно стать "как сейчас", а вот если станет "не так", то значит автодетект работает не совсем правильно и тогда придётся перебирать все комбинации проводов вручную и вылавливать наилучший результат.