Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<12345 ... 7>>Вниз

Автор Тема: Харьков. попытка собрать электро эндуро  (Прочитано 5595 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

slava_xarkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 99
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Харьков. попытка собрать электро эндуро
« Ответ #36 : 08 Сен 2017 в 11:32 »
готовимся к замерам

не все так гладко как хотелось, но мы движемся )



mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-2
  • :
  • Сообщений: 2704
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Харьков. попытка собрать электро эндуро
« Ответ #37 : 08 Сен 2017 в 11:53 »
, как я только не пытался садить шкив на вал, все было малоуспешно. Если очень туго одеть, снять практически невозвможно, так как шкив у меня впритых к крышке двигателя и сьемником не за что уцепиться :) если за бортики, их просто сорвет. Если без натяга - со временем раздолбает и испортит вал. А расточить очень точно с парой микрон под натяг - нужен хороший специалист + сам вал.
Для себя сделал открытие - самозажимные втулки. Одел на вал легко, завинтил два болты, втулка конусом влезла в шкив и обжала туго вал, вставил шпонку и вперед. Как по мне, идеальное решение. только у меня под ремень 8М
http://motor-reduktor.com.ua/shkiv-htd-hts-8m (даже мое фото поставили :) )
Вам скорее нужно под 14М или если 8М то широкий (50-60мм) ремень. У меня 20мм, но у меня 25Нм пиковый момент, рабочий 8-10.
Буду следить за Вашим проектом :)

slava_xarkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 99
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Харьков. попытка собрать электро эндуро
« Ответ #38 : 08 Сен 2017 в 12:17 »
///

интересные мысли. я если честно не задумывался пока. опять же по нагрузкам смотреть ремни надо. сильно широкий не хочется делать- по ширине хочется остаться узкими )

но получается что варианты есть. сейчас бегло пробегусь посмотрю. может на что то упадет глаз
опять же - хочется иметь возможность менять шкив без гемороя. зажими винтами конечно вещь в этом смысле  :wow:

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-2
  • :
  • Сообщений: 2704
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Харьков. попытка собрать электро эндуро
« Ответ #39 : 08 Сен 2017 в 13:00 »
А как собираетесь мерить момент? С нуля оборотов показания могут быть не адекватными. Например:
- контроллер Келли синусник не дает полной мощности с нуля оборотов, чтобы не нагружать мосфеты, а уже после некоторой минимальной скорости вращения, когда более менее чередуются фазные комутации, дает максимум (если это указано в настройках). И до некой минимальной скорости не идет полноценный синус, а идет апроксимированная кривая, удаленно напоминающая синусоиду. До некоторых оборотов процессор "боится" неправильно посчитать период, и дать неправильную комтацию и что то сжечь :) так как на околонулевых оборотах из за малой инерционности есть шанс резко уменьшить/увеличить период, который процессор не всилах предугадать, по этому не "рискует".
- контроллер типа инфинеон/ямакаси подобные, с шунтом, у них фазный ток на старте зашкаливает, так как нету ограничения фазного тока, ограничивается только выходной мощностью, которыя зависит от напряжения батареи и сопротивления ключей и обмоток.

А желательно мерить момент на некоторых оборотах, хотя бы 10-20% от максималки.
А еще можно зажать вал в патрон токарного станка и закоротив обмотки, начиная с самых малых оборотов, мерить момент на корпусе двигателя :) Постепенно их увеличивая и делать записи в табличку. Если бы была возможность измерить фазный ток в этот момент, было бы шикарно.  Обычно достаточно крутить двигатель на 5-10% от номинальной скорости, замкнув фазные провода, просто измерив момент.

slava_xarkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 99
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Харьков. попытка собрать электро эндуро
« Ответ #40 : 08 Сен 2017 в 13:15 »
А как собираетесь мерить момент?

честно? я не знаю как  :facepalm:

Юра Романтик привезет динамометр. Юра же НАМНОГО больше меня понимает в этом всем. так что я как и во многом полагаюсь на его знания-опыт
от меня- рычаг(сделали около 60см) и крепление к стене бетонной

кстати хотелось бы сказать огромное спасибо нашим местным ребятам которые помогают мне советами и делятся информацией:
1. Юра Романтик. есть его тут темы о БМС. его же БМС и собираюсь брать
2. Олег Рафф. человек много понимающий в механике, электрике и тд и тп
3. Андрей. мой друг и механик по ремонту-настройке нынешних бензиновых мотоциклов
4. Максим Дзвониский. именно его переделка помогла мне сделать первый шаг  :hello:

а я идейный толкатель только лишь этого всего проекта  :facepalm:

slava_xarkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 99
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Харьков. попытка собрать электро эндуро
« Ответ #41 : 15 Сен 2017 в 10:34 »
к замерам готов )



spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +134/-7
  • :
  • Сообщений: 585
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Харьков. попытка собрать электро эндуро
« Ответ #42 : 27 Сен 2017 в 00:10 »
тебе это зачем? в лоб получить или вал погнуть? этот мотор переворачивает мотоцикл при редукции 1 к 7 и напряжении 120-140 вольт, не занимайся ерундой, лучше сделай что нибудь по креплению

slava_xarkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 99
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Харьков. попытка собрать электро эндуро
« Ответ #43 : 05 Окт 2017 в 08:05 »
получили 6,6кг и 6000 оборотов
обороты похоже ограничены

продолжаем трудится  :bravo:

slava_xarkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 99
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Харьков. попытка собрать электро эндуро
« Ответ #44 : 06 Окт 2017 в 14:23 »
подскажите толковый преобразователь из 150 вольт постоянки в 12 вольт для питания контроллера и прочей бортовой сети

Igor154

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 317
  • Moscow
  • педали - зло
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

slava_xarkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 99
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Харьков. попытка собрать электро эндуро
« Ответ #46 : 06 Окт 2017 в 22:27 »
http://sibcontact.com/eshop/konverteri-preobrazovateli-napryazheniya-24-12-110-12/pn4-110-12m-konverter-110v-12v/

1. у нас не продается (
2. большое и тяжеловатое
3. по идее нада будет пару штук брать - номинал всего лишь на 7 А

Igor154

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 317
  • Moscow
  • педали - зло
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Харьков. попытка собрать электро эндуро
« Ответ #47 : 07 Окт 2017 в 21:58 »
Не, ну если подогрев рукояток ставить тогда да, а так БМС, фару, стопарь и поворотники тянет. На счет веса оцените это
http://kellycontroller.com/hwz-series-dcdc-converter-96v-to-12v-300w-p-370.html

slava_xarkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 99
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Харьков. попытка собрать электро эндуро
« Ответ #48 : 08 Окт 2017 в 07:22 »
Не, ну если подогрев рукояток ставить тогда да, а так БМС, фару, стопарь и поворотники тянет. На счет веса оцените это
http://kellycontroller.com/hwz-series-dcdc-converter-96v-to-12v-300w-p-370.html

да... у келли я был впечатлен весом и ценой....
ну пока как запасной вариант просто сделать аккум на 12 вольт из тех же тесловских 18650

slava_xarkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 99
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Харьков. попытка собрать электро эндуро
« Ответ #49 : 12 Окт 2017 в 14:10 »
а я все копирую мот Максима ) нашел у него в теме что он использовал Vicor VE-251-01. к моей огромной радости нашел такие же в штатах. ТАМ стоят 32 долл. с доставкой к нам думаю в 45-50 должны выйти.

Vicor VE-251-01 делает 150VDC -> 12VDC. мощность 150ватт. для контролера и светотехники думаю должно хватить с головой

slava_xarkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 99
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Харьков. попытка собрать электро эндуро
« Ответ #50 : 19 Окт 2017 в 15:23 »
работа движется
начали тулить мотор в раму. к сожалению пришлось отрезать с рамы уши крепления родного двигателя. иначи не становился электромотор.
также относил к токарю на проточку мотор- со стороны вала сделали плоскую площадку без выступов и вывели в паралель обе плоскости- со стороны вала и с противоположной стороны
впереди выпиливание крепежных пластин
заказаны шкивы и конические втулки

хотел спросить по поводу тонкого проводка рядом с фазными в моторе. я так понимаю это датчик температуры? новый поставить датчик тоже лучше внутрь?

по деньгам траты: за работу по втуливанию мотора в раму 50долл и за токарные работы 12долл




Проффесор

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 121
  • Россия, Санкт-Петербург
  • езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Харьков. попытка собрать электро эндуро
« Ответ #51 : 23 Окт 2017 в 21:02 »
работа движется
начали тулить мотор в раму. к сожалению пришлось отрезать с рамы уши крепления родного двигателя. иначи не становился электромотор.
также относил к токарю на проточку мотор- со стороны вала сделали плоскую площадку без выступов и вывели в паралель обе плоскости- со стороны вала и с противоположной стороны
впереди выпиливание крепежных пластин
заказаны шкивы и конические втулки

хотел спросить по поводу тонкого проводка рядом с фазными в моторе. я так понимаю это датчик температуры? новый поставить датчик тоже лучше внутрь?

по деньгам траты: за работу по втуливанию мотора в раму 50долл и за токарные работы 12долл




Ребра охлаждение не обрезал только

slava_xarkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 99
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Харьков. попытка собрать электро эндуро
« Ответ #52 : 24 Окт 2017 в 11:18 »
Ребра охлаждение не обрезал только

а зачем? их мы и болгаркой по ходу дела чикнем где нужно будет
а пока это еще один тепловоотвод, лишним не будет точно

вот плоскость вывести болгаркой уже проблематично... ее только или токарь или фрезеровщик

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +134/-7
  • :
  • Сообщений: 585
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Харьков. попытка собрать электро эндуро
« Ответ #53 : 24 Окт 2017 в 23:36 »
все классно идет, ребра стачивай только где мешают, под вал тоже ребра надо будет выпилить, вал придвигай максимально близко к мотору.
vigor лучшее, что есть, это класс самой надежной электроники, внутри также залита как и мотор.
натяжитель ремня обязательно надо делать

Страницы: <<12345 ... 7>>Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.537 секунд. Запросов: 73.