Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами

Автор Fritz, 14 Апр. 2017 в 21:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

Извините  :pardon:, не могу я решить задачу. Сдаюсь!
Давайте уже правильный ответ  :bravo:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

SMILE1

Так мы пленных не берем ))) нам их, так-то, кормить нечем  :-D :-D.

Не торопитесь сдаваться.
Мощности вы уже давно нашли (правда обозвали их моментами, ну вы поняли в каком посте).
Все остальное впрямую следует из ваших п.1 и 2,  я там в них выделил самую суть чтоб без воды. Надо просто приложить эти правила к найденным раньше мощностям и сделать выводы.
Non credo quia absurdum

big17

Я и не брался за решение вашей задачи. Я оперировал принципами и теорией. И мне было интересно, где я что написал не так (ну уже ткните кто-нибудь меня носом, где?!)

P.S. Пойду всяких Раймпелей перечитывать  :bw:

И давайте разговор все-таки возвращать в русло управления МК-шками в комплексе.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

SMILE1

Цитата: big17 от 21 Июль 2017 в 16:45
...И давайте разговор все-таки возвращать в русло управления МК-шками в комплексе.
Я только за.
Но тут какая-то системная ошибка.
Похоже беда в том что мы пока не понимаем какой параметр надо регулировать и с какой  целью. И как результат этого непонимания получаем решения с врожденными глюками и артефактами, они вроде бы и решают проблему, но не во всех возможных обстоятельствах, а в узком диапазоне внешних условий.
И как быть?? Можно конечно в инструкции по эксплуатации ограничить условия и написать, например так:
" Не предназначен для эксплуатации на поверхностях с недостаточным коэффициентом трения", и это переложит ответственность за последствия на будущего владельца.
Но кто согласится покупать такую машину??
Non credo quia absurdum

NORDKING

#130
Всё "новое" это хорошо забытое "старое"  :kidding: https://www.youtube.com/watch?v=rNzDyMJ1iYU Дуюнову этот ролик нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть,здесь ГОТОВЫЙ СОГЛАСОВАННЫЙ ПРОЕКТ, и все его проблемы что тормозили, решаются c помощью ноу-хау Дуюнова, легко!  :wow: Из этого проекта УЖЕ СОГЛАСОВАННОГО и ИСПЫТАННОГО ходовой частью, используя МК "Колобок" можно такую тэхнику сотворить ууу и главное не надо вкладывать кучу денег в разработку всё уже есть и готово. ;-) Идея то супер, а похоронена была изза слабых МК по 2 кВт на колесо и китайских магнитов!!! что хотели для этого проекта закупать! Сейчас уже Батарея создана на основе технологии сибирских ученых Юрия Коропачинского и Михаила Предтеченского. Они работали над созданием и применением одностенных углеродных нанотрубок еще в новосибирском Технопарке. Со временем их компания OCSiAl объединилась с американской компанией Zavex и начала искать способы продвижения технологии в мир.  используется уникальная батарея с плотностью энергии выше, чем у Tesla. Через некоторое время появится еще более эффективная батарея — с нанотрубками», — рассказал Константин Нотман Эту батарею РОССИЙСКУЮ поставить и всё, готовый супер продукт мирового уровня! :wow:
Власть над собой - высшая власть.

vzhik777

Цитата: NORDKING от 04 Авг. 2017 в 00:38
Дуюнову этот ролик нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть,здесь ГОТОВЫЙ СОГЛАСОВАННЫЙ ПРОЕКТ, и все его проблемы что тормозили, решаются c помощью ноу-хау Дуюнова, легко! 
Увидел: https://vk.com/duyunov_official а толку то? :sorry:

SunDuck

Modus operandi: История науки показывает, что так называемые дилетанты, то есть те, кто ищет ответ на вопросы, лежащие за пределами их специальности, часто благодаря непредвзятости подхода вносят очень весомый вклад в развитие науки.
Modus vivendi: Бросаться направо и налево дерьмом — аргументация более или менее убедительная, но интеллигентный человек даже в состоянии раздражения или в споре не должен прибегать к подобным выражениям.

SIGSauer

#133
Смотрю Путин до "Славянки" добрался, осмотрел Zetta https://www.youtube.com/watch?time_continue=1579&v=qCq7neFhNEk c 24 минуты. Возможно дело сдвинется, интересовался стабильностью финансированием стартап-проекта. Видно важность проекта оценили наверху в правительстве РФ.

Fritz

Audentes fortuna juvat

Genadi

Цитата: SIGSauer от 22 Сен. 2017 в 17:37
Смотрю Путин до "Славянки" добрался, осмотрел Zetta
Приятная новость, спасибо!

big17

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Fritz

Начинался проект как авто для инвалидов с ДВС. Имел название Панда. Потом добавилась электро тяга - стал Эл Панда. Потом ребята решили переименовать в Зетту. Вот и пошла чехарда с названиями.
Audentes fortuna juvat

acyd

Эль Панда Звучит солиднее, есть направленность на литиноамериканский-испанский и азиатский рынок.


Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Fritz

Путин знакомится с платформой с нашими мотор-колёсами.
Audentes fortuna juvat

SunDuck

Цитата: Fritz от 23 Сен. 2017 в 08:31
Начинался проект как авто для инвалидов с ДВС. Имел название Панда. Потом добавилась электро тяга - стал Эл Панда. Потом ребята решили переименовать в Зетту. Вот и пошла чехарда с названиями.

А с юристами консультировались? Была же BMW Isetta, а тут "звучание похожее до степени смешения", что может дать повод BMW подать в суд и не докажешь что не верблюд.
Modus operandi: История науки показывает, что так называемые дилетанты, то есть те, кто ищет ответ на вопросы, лежащие за пределами их специальности, часто благодаря непредвзятости подхода вносят очень весомый вклад в развитие науки.
Modus vivendi: Бросаться направо и налево дерьмом — аргументация более или менее убедительная, но интеллигентный человек даже в состоянии раздражения или в споре не должен прибегать к подобным выражениям.

Fritz

А что общего в латинской транслиции между zetta и Isetta?
Как по мне - ничего общего.
Audentes fortuna juvat