Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами

Автор Fritz, 14 Апр. 2017 в 21:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

Цитата: Евгений Митин от 09 Окт. 2017 в 00:08
панду не надо распиливать, подделывать документы, давать на лапу органам, растаможивать и страдать другими заболеваниями нервной системы.
Сорян, но пока как раз с Пандой-то это все и придется проделать.
И Тесла этот геморрой победила не сразу, а потратив на несколько лет, но победила.
Non credo quia absurdum

Genadi

Цитата: SunDuck от 09 Окт. 2017 в 10:30
Оно же 8-20кВт!!! А ЛЕГАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД по параметрам которого есть правительственное Постановление от 22 марта 2014г за №221
- велосипеды, имеющие электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 250 вт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч., относятся к категории велосипед.
А как же быть с моим "легальным" мотором который по паспорту 250 вт, а на деле 1.5 квт в пике?
И хватит уже ныть по этому (да и по другому, тоже) поводу.  Со временем и для авиации и для телефонов двигатели будут разработаны. Я, например, в этом не сомневаюсь.

Genadi

Цитата: SunDuck от 09 Окт. 2017 в 11:24
разбег смотрится стрёмно, ПТСникам не понять, будут штрафовать. )))
ПТСникам нужна бумага, а в бумаге будут те циферы какие надо.
ЦитироватьДля авиации нужно кардинальное повышение удельной мощности,
Будет и кардинальное, или Вы сомневаетесь?
ЦитироватьА по поводу применения в телефонах, я пока даже не слышал таких планов!
И я не слышал, но двигатель в телефоне есть? Значит и им можно заняться в будущем, почему бы нет?

DragonTM

[user]SunDuck[/user], мощность многих двигателей ограничена возможностью рассеивать тепло, чтобы не перегреться. А это в свою очередь позволяет в будущем применить эффективную систему охлаждения, судя по опыту существующих транспортных средств - жидкостную.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Genadi

Цитата: SunDuck от 09 Окт. 2017 в 12:32
1. Производитель массового продукта будет писать реальные цифры иначе производство не сертифицируют. Если двигатель 8-20 кВт и скоростью до 140 км, то так и будет записано.
2. Пока, из того что говорил в интервью лично Дуюнов, в отличии от евангелиста Сергея Семёнова, ни о каком кратном увеличении удельной мощности речь, пока, не идёт, а раз так, то я склонен ему верить и на этом строить планы и предлагать варианты, а не воздушные замки Семёнова.
3. Потому что, по словам, всё того же Дуюнова, двигатель с мощностью меньше 100 Вт на основе его разработок будет крайне не эффективен. Читайте и смотрите первоисточники.

Наборы мотор-колёса/контроллер/аккумулятор можно также создать для массовых европейских/азиатских моделей и через сертифицированных диллеров их устанавливать вначале в РФ, а потом и за рубежом.
Бла-бла. Хорошо. Пусть будет по вашему. Я лучше возьму пример с Васьки (который слушает, да ест).

ugrum

полагаю Вам известно, что активная мощность на валу двигателя есть произведение момента на обороты делённое на 9550. Исходя из этого Вы наверняка знаете, что достаточно в два раза увеличить число оборотов в два раза, что бы и активная мощность выросла в два раза. На асинхроннике это достигается повышением частоты тока. 318-й Колобок имеет мощность 20 кВт при 1000 об/мин. Как изменится удельная мощность при повышении оборотов до 2500 об/мин при сохранении вращающего момента надеюсь для Вас не секрет. При этом фазный ток и нагрев останутся на прежнем уровне.
А если всё это так, то почему Вы несёте всю эту ахинею?

on4ip

[user]ugrum[/user], А вы в курсе что мощность электродвигателя Это напряжение противоэдс умноженное на ток двигателя? Чтоб изменить в 2 раза мощность при моменте неизменном можно увеличить скорость и поднять напряжение.
В жизни все не так, как на самом деле.

Genadi


Евгений Митин

Цитата: SunDuck от 09 Окт. 2017 в 10:30
Я изначально не понимал и не принимал их трындёж про "велосипедное мотор-колесо"! Оно же 8-20кВт!!!
я еще год назад писал, что колобок в велораме для отвода глаз. не надо его обсуждать всерьез и сравнивать с крошкой. в габарите колобка под шумок в белгороде собрали авто мк 4вд. и его, сцуко, собрали и поехали в тольятти к путину. ход конем.
этот дензель карбоновый сложится от таких скоростей. а телепорт - это телепорт. этим все сказано. недомото.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

SunDuck

Цитата: Евгений Митин от 09 Окт. 2017 в 16:11
Цитата: SunDuck от 09 Окт. 2017 в 10:30
Я изначально не понимал и не принимал их трындёж про "велосипедное мотор-колесо"! Оно же 8-20кВт!!!
я еще год назад писал, что колобок в велораме для отвода глаз. не надо его обсуждать всерьез и сравнивать с крошкой. в габарите колобка под шумок в белгороде собрали авто мк 4вд. и его, сцуко, собрали и поехали в тольятти к путину. ход конем.
этот дензель карбоновый сложится от таких скоростей. а телепорт - это телепорт. этим все сказано. недомото.

Zetta и есть тот самый автомобиль, но в девичестве он инвалидка, что с одной стороны хорошо, т.к. есть надежда на госфинансирование (в Москве всех официальных инвалидов пересадили на шикарные электрические коляски) и перспектива компактного городского элекромобиля, но с другой, внешний вид страшен, как смертный грех, имеет спорный дизайн. Поэтому я за объединение усилий дизайнеров и разработчиков.
Modus operandi: История науки показывает, что так называемые дилетанты, то есть те, кто ищет ответ на вопросы, лежащие за пределами их специальности, часто благодаря непредвзятости подхода вносят очень весомый вклад в развитие науки.
Modus vivendi: Бросаться направо и налево дерьмом — аргументация более или менее убедительная, но интеллигентный человек даже в состоянии раздражения или в споре не должен прибегать к подобным выражениям.

SunDuck

AirBus у Зетта  подглядел концепцию? ) https://www.youtube.com/watch?v=djlfShIMk20
С компактным Электромобилем есть возможность делать вещи поинтереснее чем запускать в стратосферу, т.к. есть статистика, уже около 60% россиян никогда(!) в жизни не летала на самолётах, бо нет денег или не надо, а вот проблемы с парковкой имели в своей жизни 100% автомобилистов.
Сделать у Зетта задние колёса, которые тоже поворачиваются и "Собяниным" будет что показать и 10-100-1000 кратно расширите потенциальный рынок, по сравнению с летающим концептом, на который до появления сверхёмких аккумуляторов не стоит тратить даже часа времени.
Modus operandi: История науки показывает, что так называемые дилетанты, то есть те, кто ищет ответ на вопросы, лежащие за пределами их специальности, часто благодаря непредвзятости подхода вносят очень весомый вклад в развитие науки.
Modus vivendi: Бросаться направо и налево дерьмом — аргументация более или менее убедительная, но интеллигентный человек даже в состоянии раздражения или в споре не должен прибегать к подобным выражениям.

Fritz

Audentes fortuna juvat

big17

Цитата: Fritz от 17 Нояб. 2017 в 14:40
Свежие новости о компании Зетта:
https://auto.mail.ru/article/66919-rossiiskii_avtomobil_upravlyaemyi_siloi_mysli_kakim_on_budet/
И всё таки, не взирая ни на что, Колобки крутятся.
Хороший девиз  :wow: "И все таки они крутятся"
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

SMILE1

Цитата: Fritz от 17 Нояб. 2017 в 14:40
Свежие новости о компании Зетта:
https://auto.mail.ru/article/66919-rossiiskii_avtomobil_upravlyaemyi_siloi_mysli_kakim_on_budet/
И всё таки, не взирая ни на что, Колобки крутятся.
Новости хорошие.
Только фраза "не взирая ни на что" предполагает наличие и преодоление серьезных трудностей. Есть какие-то проблемы??
Non credo quia absurdum

Fritz

Конечно есть и трудности. Ведь проект реализуется в РФ. А тут столько "доброжелателей", "помощников" и захребетников  что "мама не горюй".
Audentes fortuna juvat

SMILE1

Non credo quia absurdum

Fritz

Audentes fortuna juvat

SMILE1

Все бы видели одинаково хорошо, если бы не "туман войны".
Non credo quia absurdum