Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами

Автор Fritz, 14 Апр. 2017 в 21:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

Зета разрабатывалась как авто для людей с ограниченными возможностями.
Это требовало мах. ровного и низкого пола. Опять же такое назначение предполагает небольшие скорости и хорошие дорожные условия, и факторы надежности, проходимости и устойчивости менее значимы чем для обычных авто.
Поэтому вынос двигателей и трансмиссии за пределы кузова - наверное самое удачное решение.

Приживется ли такое решение для обычных автомобилей гадать просто рано, пока нет опыта использования.
Non credo quia absurdum

aleks17121960

Из-за постоянных удалений моих комментов выражаю надежду,что вы успели прочесть ответ. Стремленине их удалить показывает, что возразить им мне нечего...
Делай,что должен,и будь,что будет...

NORDKING

#200
[user]aleks17121960[/user], Вы опять фантазируете о своей "значимости"  :laugh:  просто считают ваши посты бессмысленными и технически неграмотными, не заслуживающими обсуждения, и засоряющими тему, с чем я согласен на 100%  :wow:
Власть над собой - высшая власть.

SunDuck

Цитата: aleks17121960 от 03 Дек. 2017 в 20:40
Из-за постоянных удалений моих комментов выражаю надежду,что вы успели прочесть ответ. Стремленине их удалить показывает, что возразить им мне нечего...
Ваши комментарии бессодержательны, но многочислены, поэтому хорошо что они модерируются.

На юго-востоке есть платёжеспособный рынок для низкоскоростных электромобилей с наибольшим полезным объёмом. Япония, Корея, Китай, Индонезия, Индия. Отсюда, предположительно, и габариты и МК в качестве двигателя.
Почитайте что в мире творится http://www.electromobile360.ru/2017/12/lsev.html
.el-Panda в точности соответствует параметрам LSEV, програмно ограничить скорость 70 км/ч и/или из экономии поставить 186 или 205 МК вместо 318, что даст существенно меньшую неподрессоренную массу и гироскопический эффект, на алюминивую раму и на конвеер.
70 км/ч это меньше 700 оборотов в минуту при 14" колёсах.
А для высокоскоростных электромобилей 200 км/ч+ можно добавить и подвеску в колесе

Modus operandi: История науки показывает, что так называемые дилетанты, то есть те, кто ищет ответ на вопросы, лежащие за пределами их специальности, часто благодаря непредвзятости подхода вносят очень весомый вклад в развитие науки.
Modus vivendi: Бросаться направо и налево дерьмом — аргументация более или менее убедительная, но интеллигентный человек даже в состоянии раздражения или в споре не должен прибегать к подобным выражениям.

SunDuck

Цитата: Fritz от 08 Окт. 2017 в 08:40
http://aerbas.ru/UserFiles/ContentFiles/2017-5-16_10-14-22_ZETTA%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%20%D0%97%D0%9D%D0%9F_04%2008%202016%20-%20UPDATED.pdf

"Листая старую тетрадь" наткнулся в презентации на упоминание e-Wheel 450, с параметрами 450 Нм и мощностью 30 кВт, и весом расчётным 15 кг, которое планировалось предоставить разработчика м Zetta этим летом

Возможно, планы по достижению момента реализовались, а может быть, нет, это Вы расскажите если хотите, но поделитесь, за счёт чего такое резкое возрастание момента, вряд ли только из-за увеличения ширины пакета с 35 мм до 50 мм? Возможно серьёзная оптимизация технологии? И почему при 450 Нм мощность только 30 кВт, при тех же 1000 rpm мощность должна быть 47 кВт?! А это, на секундочку 188 кВт или 255 л.с., на ТС 4х4!!! Что уже ого-го!
МК e-Wheel 450 задумали более тихоходным (30 кВт при 640 rpm), для каких-то конкретных задач?
Modus operandi: История науки показывает, что так называемые дилетанты, то есть те, кто ищет ответ на вопросы, лежащие за пределами их специальности, часто благодаря непредвзятости подхода вносят очень весомый вклад в развитие науки.
Modus vivendi: Бросаться направо и налево дерьмом — аргументация более или менее убедительная, но интеллигентный человек даже в состоянии раздражения или в споре не должен прибегать к подобным выражениям.

aleks17121960

[user]SunDuck[/user], Вот видите, опять удалили мой ответ вам, при чем по теме и по делу. Читайте еще раз мнение Мишлен о МК на авто:**Недостатки мотор-колеса

Но на пути массового внедрения мотор-колес стоит и несколько нерешенных пока проблем. Главная из них – масса механизмов, помещаемых внутрь обода. Высокооборотные электродвигатели нуждаются в понижающем редукторе. Он должен быть компактным и герметичным. Редуктор добавляет несколько килограммов к общей массе колеса. Большая неподрессоренная масса, или, говоря проще, тяжелые колеса, резко снижают комфорт и управляемость, повышают износ подвески, передают на кузов больше вибраций. Оптимальный вес колеса для средне-размерного автомобиля составляет от 10 до 30 кг без учета шины. Вписаться в эти жесткие рамки мотор-колесу очень непросто.** Вывод: МК для авто пригодно ТОЛЬКО для НЕ скоростных ТС. Это- инженерная аксиома. Если вы воткнете в МК КПП внутрь, а такие есть уже, и тогда просто мотор с трансмиссией будет надежнее. То есть, как инженерная проблема МК- решаема вполне, но по стоимости и надежности не пройдет в производство. Кстати, это все не в адрес ребят- создателей машинки, они- молодцы! Неплохой концепт сделали. Кстати, это часть вчерашнего коммента, так что, как видите, ваши инсинуации о моем неприятии МК для авто вообще несостоятельны. Только для тихоходных, и для почти идеальных дорог и погоды.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Ты же кричал, что авто с МК серийно выпускаются, вот и расскажи, ГДЕ??? И я угомонюсь сразу же. А то МК делают бог знает сколько лет, и ни одного серийного авто на них. Даже, вроде, китаицких тарахтелок на два места нет на МК, только трехколески. И я ведь третий раз спрашиваю, но модератор вопрос удаляет, для сбережения нервов инвесторов, не иначе.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Fritz

[user]aleks17121960[/user], опять на разборки провоцируете? Тема про конкретный автомобиль.
Audentes fortuna juvat

aleks17121960

Цитата: Fritz от 05 Дек. 2017 в 00:07
[user]aleks17121960[/user], опять на разборки провоцируете? Тема про конкретный автомобиль.
Опят провоцирует [user]NORDKING[/user], , постит постоянно материалы не по теме! Я лишь отвечаю. Отцепитесь уже от меня и следите за своими соратниками, а то ваш товарищ постоянно оскорбляет меня, и ничего, даже пальчиком не погрозили. Нехорошо...
Делай,что должен,и будь,что будет...

NORDKING

Почистить темы от этих "советчиков", темы на замок, что бы можно читать только новости, до результатов со стенда. Вот тоже не пойму открыли их зачем, что плохо было когда все спокойно читали новости, без лишнего флуда?!
Власть над собой - высшая власть.

Nic Verov

[user]Fritz[/user]
Как я уже Вам написал в личку. Ваш уход никому не нужен. Ни Вам, ни форуму.
Поэтому я Вам предложил, на мой взгляд, хорошее решение в личку.
Так же продублировал его здесь.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51398.msg1230432#msg1230432

Пока же тема находится на жесткой модерации.
Офтоп - удаление.
Мат - удаление, читательский билет 3 дня.
Попытка Тролинга - удаление, читательский билет 3 дня.
Открытый тролинг - удаление, читательский билет 7 дней.


Randy

Не смотря на скептецизм комментатров, проект электромобиля внезапно жив и даже скоро будет готов к началу серийного выпуска:

Всё о первом российском серийном электромобиле ZETTA



Краткий пересказ статьи

ZETTA имеет компоновку под водителя и трех пассажиров (хотя по фото видно, что аппарат скорее двухместный).
Управление будет осуществляться через планшет (не пугайтесь, на других фото, виден руль и педаль газа).
Под производство уже выделены производственные площади около 20 000 кв.метров.
Проектирование конвейера началось в 2018, работы по строительству и оснащению в 2019 году.
Запуск серийного производства обещают в последние месяцы текущего года.
Максимальный годовой объем выпуска - 15 000 электромобилей.

DimV


slav

  Крутящий момент хорош для стартовой цены!  :exactly:     

  Снаряженная масса: 486-708 кг (в зависимости от емкости батареи).
-        Общий крутящий момент: передний привод - 1 050 Нм, полный привод - 1 750 Нм.
-        Максимальная скорость: 120 км/ч (ограничена контроллером).
-        Размер багажника: 180 литров.

V.Sergy

Что, опять?!

"Недавно по многим СМИ прошла прекрасная новость - в Тольятти запустят серийное производство электромобилей. Причем не каких-нибудь, а электромобилей российской разработки. Чудо техники называется Zetta.
Новость опубликовали в Российской газете, РИА новостях, на ленте.ру и во многих других серьезных изданиях. Пост появился и на Пикабу, породив 700 плюсов и 500 комментариев о сложностях производства электромобилей. Вот ссылка интересующимся - https://pikabu.ru/story/seriynyiy_vyipusk_yelektrokarov_zett...
Правда же состоит в том, что компания не собирается и никогда не собиралась запускать этот проект. Это лохотрон, созданный с целью отжатия денег.
Если погуглить компанию - создателя автомобиля, то мы наткнемся на сайт инжиниринговой компании Solar Motors. На сайте нас приветствуют как будущего партнера и предлагают поучаствовать в проекте. И не просто поучаствовать, а инвестировать в сие мероприятие, став совладельцем новой компании.
"

https://pikabu.ru/story/yelektromobil_zetta_6719302
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

slav

Цитата: slav от 31 Май 2019 в 09:46
  Крутящий момент хорош для стартовой цены!  :exactly:     

  Снаряженная масса: 486-708 кг (в зависимости от емкости батареи).
-        Общий крутящий момент: передний привод - 1 050 Нм, полный привод - 1 750 Нм.
-        Максимальная скорость: 120 км/ч (ограничена контроллером).
-        Размер багажника: 180 литров.

   Только непонятка , почему крутящий момент вырос с 400 Нм , до 1050 Нм ??!  :bw: 


Genadi