Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Ослабление магнитов после перегрева колеса.  (Прочитано 592 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
  • Сообщений: 4632
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Мастерская 100KWT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В общем хочется узнать про ослабление магнитных свойств после перегрева МК.
МК нагрелось до 250гр, внутри распаялись фазы. В наших МК стоят я так понимаю магниты которые начинают размагничиваться от 200градусов?
Чем можно измерить магнитное поле?? Есть измерители такие?

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
  • Сообщений: 1740
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обычно стоят магниты с точкой Кюри 80-120 градусов. Крайне редко 150.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
  • Сообщений: 4632
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Мастерская 100KWT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я своё постоянно грел раньше до 125 а с маслом до 90.  Тяга не поменялась. Значит до 150 наверное держат.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +197/-50
  • :
  • Сообщений: 6600
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Магниты померить сравнить можно железным шариком , на силу отрыва, безменом через рычаг, или так тянуть за ниточку. А вообще, температура статора может быть намного больше ротора, воздух между ними хороший изолятор, а ротор с магнитами хорош как радиатор. Так что может магниты еще и живы.
« Последнее редактирование: 15 Апр 2017 в 21:38 от TRO »

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
  • Сообщений: 4632
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Мастерская 100KWT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нее, точно дохлые. Масло было залито которое передало 250гр на магниты, был дикий перегрев. Магниты точно были уже поджарены а я их дожарил. Я когда статор вынимал я его легко вынул очень. И сравнивал примагничиванием отвёртки, разница ощутимая. У меня лежит колесо разобранное.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
  • Сообщений: 4632
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Мастерская 100KWT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Магниты кстати можно и переклеить. Но вот на какой клей они их клеят?? Этож капец сила какая.

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 638
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как так получилось, что нагрев такой, какой ток валил в обмотках?

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
  • Сообщений: 2464
  • Россия, Москва, м.Планерная, Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дим, на эпоксидку двухкомпонентную или обычную, ничего им не будет и термостат поставь, масло маслом, а видишь иногда может плохую шутку сыграть

Добавлено 16 Апр 2017 в 09:12
А как так получилось, что нагрев такой, какой ток валил в обмотках?
вы посмотрите видео как он катает. Я с ним катал, так я мк 750вт с родным контролером 22а нагревал градусов до 200 обмотки, один раз правда, потом понял что оно оказывается может перегрется

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
  • Сообщений: 4632
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Мастерская 100KWT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как так получилось, что нагрев такой, какой ток валил в обмотках?
Колесо было уже когда то подогретое. Ток шпарил но оно только грелось но плохо ехало. Просто теперь есть опыт хороший что надо аккуратно тюнинговать бушные . Я щас придумать хочу способ измерения намагниченности и сразу тестить МК все которые ко мне приходят. Есть идея измерять ток при вращении колеса на определённых оборотах.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23146
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На канале у Чупы была показана корректная методика по замеру силы неодимывых магнитов.

Как вариант, по оборотам, да.
Просто обороты зависят от контроллера, в некоторой степени. Т.е. если вдруг сменится контроллер/напряжение батареи, то можно получить ошибочный результат...

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
  • Сообщений: 4632
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Мастерская 100KWT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нее я не о том. Крутить МК от внешнего источника, к примеру дрелью со скоростью 1об/мин  и замерять ток выдаваемый с обмоток. Вырабатываться же будет напряжение и ток. Ток короткого замыкания.
Я думаю можно таким образом узнавать какое оно, скоростное или тяговое. И напряжение тоже можно измерять. Только не к.з надо делать а через нагрузку что бы и напряжение тоже измерить. Ну к примеру 1ом резистор грузить.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 2.132 секунд. Запросов: 71.