avatar_Zapa3a

Решаем проблемы Шкондина и его жадности.

Автор Zapa3a, 18 Апр. 2017 в 00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Илия

Цитата: sergy12 от 21 Дек. 2017 в 21:13
Слышал что пластины сердечника каждую изолируют друг от друга лаком или краской.с какой целью?
Цитировать
Что бы сократить потери на вихревые токи.
Хотя подозреваю, что у В.В.Ш. керны цельные, типа болтов с квадратными, размером с магнит шляпками.
Учитывая, что спинка его подковы, похоже изготовлена из сплошного светло серого материала, а совместить надёжно наборы пластин и сплошной магнитопровод спинки сложно, да и не рационально.
Проще наштомповать пакеты пластин.
Вероятно и сие - пирмендюр загадка Шкондина.

Илия

#109
Цитата: sergy12 от 21 Дек. 2017 в 21:03
Делаю замкнутые сердечники .одна пара готова ещё пару точить .
Для зксперимента достаточно двух - один строго против двух магнитов - допустим (N1-S1).
Второй со  смещением на90 градусов в сторону вращения.
Лапы ЭМ2 окажутся в стартовой позиции, строго между тремя магнитами - (N2-S2-N3) , приходит питание ЭМ2 движется к положению  (N2-S2) и выстреливает индукцию.
ЭМ1 приходит в позицию очередного старта в другойп олярности - (S5-N1-S1). И.т.д.
Принцип ВВШ соблюдается. Конец одного цикла ЭМ1 есть начало цикла ЭМ2.
Осталось найти хау-ноу Шкондина, или найти свой способ проброса с/индукции из ЭМ1 в старт ЭМ2.
Импуль в разы выше U аккума - грех его рассеивать в пространство.

Alex75

Цитата: sergy12 от 21 Дек. 2017 в 21:03
Делаю замкнутые сердечники .одна пара готова ещё пару точить .
Можно вот так:
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

edw123

Цитата: Илия от 23 Дек. 2017 в 21:00
Импуль в разы выше U аккума - грех его рассеивать в пространство.
А мощность импульса какая?

TOM

Мощность импульса примерно равна энергии, закачанной в катушку, минус потери на проводах и на нагрев.

edw123

Цитата: TOM от 24 Дек. 2017 в 00:40
Мощность импульса примерно равна энергии, закачанной в катушку, минус потери на проводах и на нагрев.
А где полезная работа или в катушку просто так закачивают, не для совершения работы? Мощность равна напряжение импульса * ток - ток какой?

TOM

Немного об энергии, запасаемой в электромагнитах
https://www.youtube.com/watch?v=S1XVKVGIYbI

dimad63

#115
у  меня знакомый недавно привозил электрику от велика  с германии   батарейку сделать  батарейка оказалась хитрая  из пакетов и коммутируется  :) 12 24 48  пакетики по 12 ач  швейцарские  . бмс  не 4 аккумулятора 4с 
на батарейке  3 светодиода зелёный  жёлтый красный  когда 12 вольт  зелёный   когда 24 жолтый  48  красный

А мотор  отвинтил крышку она снилась на пару мм и чтож я там разглядел 3 спаренных катушки  и гору кондёров в центре и плоский коллектор со щётками  дольше не снималось хозяин сказал не надо ломать.
А едит это 25 км когда купил проезжало 80км  сейчас 15-20км

edw123

Цитата: TOM от 24 Дек. 2017 в 10:06
Немного об энергии, запасаемой в электромагнитах
Чтобы запасти надо её туда сначала поместить и поместить зачем-то, например чтобы сразу сделать полезную работу - оттолкнуть с нужной силой магнит ротора. Вроде для этого и существует электродвигатель.

Илия

Цитата: edw123 от 24 Дек. 2017 в 02:19
Цитата: TOM от 24 Дек. 2017 в 00:40
Мощность импульса примерно равна энергии, закачанной в катушку, минус потери на проводах и на нагрев.
А где полезная работа или в катушку просто так закачивают, не для совершения работы? Мощность равна напряжение импульса * ток - ток какой?
Сполезной работы и начинается цикл работы, допустим, ЭМ1 из стартовой позиции.
Подаётся питание на обмотки; обмотки создают маг\поле на лапах подковы; север притягивает юг, и отталкивает север между лапами; вторая лапа притягивает север и отталкивает юг.
Кода север ЭМ сравняется с югом неодима, а юг ЭМ с севером неодима - цепь питания размыкается.
Работа ЭМ завершается.  ЭМ2 встаёт в стартовую позицию.
А магнитное поле продолжает жить и накачивая вольты судорожно ищет дыру куда может слиться.
Моща мож невелика. Одноко и качели можно перевернуть, подталкивая мизинцем в нужный момент времени.
Унас нужных моментов аж 10, два ЭМ подталкивают колесо 20 разов, через каждые 18 градусов.
На 4-х ЭМ - ещё удвоение.
На схеме, из отвта N105 аж 8 ЭМ - посути ещё один двиг вставленный со смещением 45 градусов, в двиг с 4 мя ЭМ.
В сумме эквивалент 80-и импульсов на один оборот колеса.
Сказочные резонансные явления - оставим за скобками. Мож есть. Может и нет.
Если и есть - то это тонкая настройка, как Феррари.

edw123

Цитата: Илия от 24 Дек. 2017 в 14:47
...
Работа ЭМ завершается.  ЭМ2 встаёт в стартовую позицию.
А магнитное поле продолжает жить и накачивая вольты судорожно ищет дыру куда может слиться.
Моща мож невелика. Одноко и качели можно перевернуть, подталкивая мизинцем в нужный момент времени.
Унас нужных моментов аж 10, два ЭМ подталкивают колесо 20 разов, через каждые 18 градусов.
На 4-х ЭМ - ещё удвоение.
На схеме, из отвта N105 аж 8 ЭМ - посути ещё один двиг вставленный со смещением 45 градусов, в двиг с 4 мя ЭМ.
В сумме эквивалент 80-и импульсов на один оборот колеса.
Сказочные резонансные явления - оставим за скобками. Мож есть. Может и нет.
Если и есть - то это тонкая настройка, как Феррари.
Цепочка магнитов вполне себе непрерывная, не надо бедный магнит накачивать зря. Качели конечно можно раскачать, если трение маленькое, но от судьбы далеко не уйдёшь и даже для многократного мизинца потребуется точно такая же суммарная работа/энергия, как и для крепкого однократного бицепса и даже потерь на трение для бицепса будет меньше. Конечно мощность мизинцу потребуется мизинечная, только для долгой и быстрой езды это едва ли сгодится.

Вполне возможно, что я не вдумался в особенности идеи и закону сохранения она не противоречит, а может даже и идёт подпитывание энергией от скрытого источника (ближайшая ЛЭП, газопровод, тёмная...) - это тоже было бы не плохо, только кпд обычного электромотора уже под 100% и где там ещё что-то наэкономить... Попытаюсь вникнуть, если это доступно.

Илия

Цитата: edw123 от 24 Дек. 2017 в 20:15
... не надо бедный магнит накачивать зря.
Не надо, так - не надо...! Колхоз дело добровольное.
Тогда мы идём не в ЛЕП; ни в тёмную материю - мы идём в искру на колекторе.

edw123

#120
Цитата: Илия от 24 Дек. 2017 в 21:23
Цитата: edw123 от 24 Дек. 2017 в 20:15
... не надо бедный магнит накачивать зря.
Не надо, так - не надо...! Колхоз дело добровольное.
Тогда мы идём не в ЛЕП; ни в тёмную материю - мы идём в искру на колекторе.
Так он и не накачивается, я это хотел сказать. Он работает отталкивая и притягивая ротор (статор). Искрение в коллекторе простым путём наверное не избежать, только заменой коллектора на бесконтактный и подача правильной формы тока от частотника.

Илия

#121
Цитата: edw123 от 24 Дек. 2017 в 23:06
я это хотел сказать, только заменой коллектора на бесконтактный и подача правильной формы тока от частотника.
Почему то был уверен, что утром увижу слова: комутатор-контроллер.
Яне против контроллера. Флаг вам в руки.
Для автора это другая профессия.  Даже с конденсаторами шапочное знакомство.
Вы же сами можете нарисовать правильные диаграммы подачи питания, плавающее опережение зажигания, и прочие сладости.
Глядя на диаграмму - без труда перепрограммируете любой китайский контроллер.
А для автора, коллектор - проще, нагляднее, и доступнее.
Автор построил непохо действующий макет.  Контроллер повесить ни когда не поздно.
Он не главный в этой опере.

edw123

Цитата: Илия от 25 Дек. 2017 в 08:54
Глядя на диаграмму - без труда перепрограммируете любой китайский контроллер.
А для автора, коллектор - проще, нагляднее, и доступнее.
Автор построил непохо действующий макет.  Контроллер повесить ни когда не поздно.
Он не главный в этой опере.
Я и не сказал, что без контроллера нет жизни на Марсе, а только как возможный способ устранения контактного сильноточного элемента. Только это мелочи для этой темы? Или наоборот - устранение искрения на коллекторе и есть основная идея?

Илия

Цитата: edw123 от 25 Дек. 2017 в 11:14
Я и не сказал, что без контроллера нет жизни на Марсе, а только как возможный способ устранения контактного сильноточного элемента. Только это мелочи для этой темы? Или наоборот - устранение искрения на коллекторе и есть основная идея?
Тема: "Решаем проблемы Шкондина" - включает и то, и другое, и третье...!
Всё в рамках - темы.

sergy12

#124
На днях пересмотрел видео в котором шкондин тормозит мотор доской .и вот такие моменты увидел.1 при прокручивании колёса рукой автор говорит что там два соленойда и по этому мотор имеет такой перескакивающий эффект между магнитами .2 при отключении питания мотор весь колбасит и он сразу тормозит без наката. Делаю вывод.не на пустом месте а на опыте. Помимо эл магнитов ставлю два постоянных магнита тоже на роторе .ловлю момент когда полюса постоянных магнитов на роторе совпадали с одноимёнными полюсами статора ,чтоб магниты отталкивались.и в момент максимального сжатия одноименных полюсов подают питание на эл.магниты и возникает такая сила поворота что из рук вырывает ротор.до момента залипания постоянных магнитов.от сюда делаю вывод .эл.магниты не давали такой мощи при разных схемах коммутации.а тут два эл.магнита и два постоянных.и такая мощь при малых затратах энергии.нужно двигаться в этом направлении я так считаю.нужно придумать как преодолеть залипание магнитов.а потом раскачивать магнитное поле .возможно шкондин и говорит что это двигатель внутреннего сгорания по эллектрич схеме в.роле поршней постоянные магниты сжимающие поле.а эл.магниты придают дополнение вращение .от сюда и малое потребление эл тока. И большая мощность.доделаю макет продемонстрирую что этого импульса отталкивания хватает чтоб преодолеть залипания и снова начать сжимать магнитное поле .ротор ещё и маховик не лёгкий. Как вам такое решение .

edw123

Цитата: sergy12 от 25 Дек. 2017 в 19:16... считаю.нужно придумать как преодолеть залипание магнитов.а потом раскачивать магнитное поле...
Обычное поведение трехфазного bldc двигателя со сбитой синхронизацией или закороченной фазой. Похоже и обычные коллекторники постоянного тока при перепутанной разводке от коллектора. Не боитесь, что у Вашего прототипа просто проблемы с синхронизацией вместо некоего Нового Знания?
Всё таки ещё разок попрошу: объясните мне смысл, пожалуйста - это попытка улучшить электродвигатель, у которого кпд и так под 100% до чего-то большего? Или это попытка получить больший кпд (большую, лишнюю) мощность от изначально плохо сделанного, но очень простого, двигателя с кпд 50%?