avatar_Zapa3a

Решаем проблемы Шкондина и его жадности.

Автор Zapa3a, 18 Апр. 2017 в 00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: sergy12 от 02 Янв. 2018 в 21:30
видео тестов будет. Пока нет возможности поснимать.  Если с места нагружать эффекта мало .а вот когда он крутит вот тут и раскрывается потонцеал мотора .кажется вот вот остановится но медленно но верно молотит.
А чем, собственно, было прочувствовано "мощь такая что просто ошоломляет. остановить не возможно" - пальцами за вал или чем?

sergy12

Цитата: edw123 от 02 Янв. 2018 в 23:02
А чем, собственно, было прочувствовано "мощь такая что просто ошоломляет. остановить не возможно" - пальцами за вал или чем?
мотор был собран и максимально приближен к потенту .вал мотора со статором и коллектором статичны.вращается ротор с соленойдами.и останавливал по внешнему диску видно на снимке.тормозил резиновой рукояткой отвёртки.рукоятку стерло как пластик.до переделки останавливал пальцами. В момент сборки допустил ошибку с установкой соленойдов а эта ошибка и стала как выяснилось позже ,когда испровил эту ошибку, моментом прироста мощности. Ну я этого не знал и думал что замкнутые сердечники придают мощь. А исправив ошибку  мощь пропала.выросли обороты и малое потребление на холостом ходу до 1 Ампера.вот и думайте одна случайность и такой эффект.

sergy12

Опишу поведение мотора со схемой на втором рисунке.мотор имел раза в два меньшие обороты ,потребление на холостом ходу 2-3 а ,потом ток возрастал.но при нагрузке ток потребления падал как то странно.через какое-то время работы мотор работал рывками.  Но если разобраться то магнитное поле било встречено с полюсами статора.работал на подобие генератора .иобороты не росли .но мощь была.даже при подключении 6 вольт работал и тянул. Повторю  экспериментально писать можно бесконечно.лучше увидеть.Нужно совмещать ккомутацию обмоток .но как механически это реализовать.?

sergy12

Забыл добавить что искренние на щетках практически исчезло . завтра по стараюсь снять видео.

arealex

насколько негативное отношение к разработчику колеса. даже в шапке
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

Илия

Цитата: sergy12 от 02 Янв. 2018 в 20:56

Кто может пояснить вчем могут быть отличия потом откроют секрет. Оба варианта работают .проверенно. Накидал на скорую руку .хочу быстрей поделиться.смотрите внимательно нижние обмотки.
Если память не изменяет, по Шкондину - обмотки подковы 1 включены встречно обмоткам подковы 2.
Начала катушк для наглядности полезно помечать жирной точкой.
Похоже вариант-1 включен праильно.
Допустим  лапы первой подковы совпали слева с магнитом N10 - N; справа с магнит N1- S.
Потивоположенная подкова снизу тоже прилипла левой ногой на магнит №6-север, правой нагой №5 -юг.
Питание снимаеца,  цикл притяжения завершается - рождается самоиндукция. Предположительно взрывные моменты Шкондина.
Питани обмоток должно соответствовать полюсам магнитов на притяжени-отталкивание в момент подачи
питания.
Других вариантов плавного начала вращения нет.
Попробуйте подключить минусовой конец к плюсу смежной катушки. Может повезёт попадёте в такт без осцилографа.

sergy12

#150
начало обмоток по рисунку подача питания.по классике вариант 1 он правильный. Низкий ток на холостом.и высокие обороты.тяга есть.но не такая сильная . А  2 я схема  вроде неправильная , но по ошибке установил именно так, как выяснилось позже. Что дало не большие обороты ,мощь.но холостой ход 2 Ампера и постепенно ростет.а при нагрузке мотора,ток падает.на одной паре соленойдов работает все хорошо,что и подозрения не вызывало о не верной установке одного соленойда .и тяга была  вот обороты низкие были,мысль промелькнула о подаче повышенного вольтажа , но я подумал из за замкнутого сердечника.мотор ещё сильно резонировал при старте ,весь стол дрожал.ещё его последовательно через лампу накаливания включал. А потом резко на прямую.и мотор выходил на режим.и работал ровно.мощность двух соленойдов была такой что до переделки мотора на замкнутые сердечники ,и соеденинием всех обмоток последовательно по кругу, такая мощь и не снилась.
что то происходит в момент сталкивания одноименных полюсов.

Илия

Цитата: sergy12 от 04 Янв. 2018 в 01:03
начало обмоток по рисунку подача питания.по классике вариант 1 он правильный. Низкий ток на холостом.и высокие обороты.тяга есть.но не такая сильная . А  2 я схема  вроде неправильная , но по ошибке установил именно так, как выяснилось позже. Что дало не большие обороты ,мощь.но холостой ход 2 Ампера и постепенно ростет.а при нагрузке мотора,ток падает.на одной паре соленойдов работает все хорошо,что и подозрения не вызывало о не верной установке одного соленойда .и тяга была  вот обороты низкие были,мысль промелькнула о подаче повышенного вольтажа , но я подумал из за замкнутого сердечника.мотор ещё сильно резонировал при старте ,весь стол дрожал.ещё его последовательно через лампу накаливания включал. А потом резко на прямую.и мотор выходил на режим.и работал ровно.мощность двух соленойдов была такой что до переделки мотора на замкнутые сердечники ,и соеденинием всех обмоток последовательно по кругу, такая мощь и не снилась.
что то происходит в момент сталкивания одноименных полюсов.
Попробуйте определиться какой полюс (север-юг) образуется на лапах подков с помощью магнита в руках.
Желательно фритового, расколоть вылетивший из рук неодим будет жалко.
Но сначала пометьте полюса магнита с помощью компаса.
Тогда будет видно какое поле взаимодействует с полем магнитов статора.
Появиться провренная, исключающая ошибки монтажа, информация к размышлениям.
По поводу мощьности - на 12 вольтах МКШ тоже звёзд с неба не хватал.
То что вам кажется маловато на 12и - на 48и вольтах может превратиться в многовато...!
Не факт - но прибавка будет существенная.

sergy12


TOM

Интересно, как будет работать этот мотор в режиме генерации?
Прокрути двигатель хотя бы рукой и замерь генерируемое  напряжение.
И второй эксперимент - торможение. Подключи двигатель к источнику питания, когда раскрутится - отключи питание и замкни провода двигателя между собой. Интересно, насколько будет разница во времени остановки с замкнутыми и разомкнутыми проводами. Чтобы не мучиться с секундомером, можно записать видео и смотреть время по нему.

Илия

Цитата: sergy12 от 05 Янв. 2018 в 21:44
https://youtu.be/YuEWIePvRuI
Жалко неодим...!
Возьмите лист А4 зарисуйте схму подключения.
Зафиксируйте-Запишите ниже результаты, 1-2-3... . И так со всеми вариациями схем.
Не только мы - сами вскорости запутаетесь в эфектах разных подключений.
Я правильно понял? Один из ЭМ именно отодвинулся?
Списывать это на вибрацию, без импульсов отталкивания можно если болты не затянуты.
Если затянуты - 90% работа отталкивания.
Эфект прилипания почти не виден - есть реальный запас наращивания мощи.
Вернёмся к схеме 2. Сильная вибрация при запуске вероятно возникает от ситуации "тяни толкай" когда они срабатывают в разные стороны.
Опережение "зажигания" на одном оч раннее.
Когда раскрутиться, опережение приближается к норме, а запасённая махавиком энергия преодолевает встречное сопротивление - создаёт своего рода компрессию магнитного поля, затем компрессия возвращается вмаховик.
Увы это пока моя гепотеза.
У вас появляется право назвать именем Сергейя12 - эфект компрессии магнитного поля в МКШ.

sergy12

Одного понять не могу. теже12 v катушки,но мощь то откуда? Что то нарыл а как пользоваться не понимаю.

sergy12


Если затянуты - 90% работа отталкивания.
[/quote] болты затягивал от души .и зазоры выставил минимальный.но соленойды разошлись. Может от центробежной силы.хотя и до этого крутили и подавал 18v но соленойды не расходились. Другое странно катушки не греются умеренно тёплые.

sergy12

#157



По такой схеме подключал. Обмотки по час .и против час.при подключении второй обмотки следить чтоб противоположный полюс был. Соединены параллельно .и меньший нагрев. И мощьнее поле. В потентной схеме если а по вдуматся то соединение похожее только соединение по диагонали.отметил разными цветами.а по рисунку один постоянный магнит вырывали из рук.в кокойто момент. Не пойму как получалось.вторая катушка либо рассоеденилась и один конец был не запитан .

sergy12

Забыл добавить замерял напряжение на свободных ламелях .при работающем моторе.один щуп положительный полюс другой на не подключению ламель. 100 с лишним вольт.

mr.Dream

[user]sergy12[/user], это все потери этих ваши 100В)) при коммутациинужно минимизировать выброс эЭДС самоиндукции в пространство. Замыкать на себя длясоздания тока и как следствие - полезного магнитного поля. В bldc контроллерах эта самоиндукции упирается в трёхфазный диодный мост, образованный тремя полумостами мосфетов.

sergy12

Как убрать искренние на коллекторе?  И как снизить обороты при том же вольтаже.?

Илия

Цитата: sergy12 от 06 Янв. 2018 в 11:52
Забыл добавить замерял напряжение на свободных ламелях .при работающем моторе.один щуп положительный полюс другой на не подключению ламель. 100 с лишним вольт.
При работающем моторе - это просто, у вас вроде настоящие щётки теперь установлены; щётка она широкая одноврменно две ламели может замыкать, и на пустую ноль подавать.
А в момень обрыва нуля  щётка обнимает пустую ломель - но возникает почти чудо на ламель садиться самоиндукция, 100 вольт величина усреднённая, реально существенно больше.  И это "больше" можно взять на конденсатор.
Некоторы пытаются - но пока ни кого не впечатлило.
Искрение яб оставил на потом.