avatar_Zapa3a

Решаем проблемы Шкондина и его жадности.

Автор Zapa3a, 18 Апр. 2017 в 00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergy12

Цитата: Илия от 06 Янв. 2018 в 20:39
При работающем моторе - это просто, у вас вроде настоящие щётки теперь установлены; щётка она широкая одноврменно две ламели может замыкать, и на пустую ноль подавать.
А в момень обрыва нуля  щётка обнимает пустую ломель - но возникает почти чудо на ламель садиться самоиндукция, 100 вольт величина усреднённая, реально существенно больше.  И это "больше" можно взять на конденсатор.
Некоторы пытаются - но пока ни кого не впечатлило.
Искрение яб оставил на потом.
немного вы не правы.щётка уже ламели на половину. Как только пара завершила роботу ,то вторая пара сразу не записывается а по инерции проходит не большой промежуток.а после подаётся питание.

Илия

Цитата: sergy12 от 06 Янв. 2018 в 10:46


По такой схеме подключал. Обмотки по час .и против час.при подключении второй обмотки следить чтоб противоположный полюс был. Соединены параллельно .и меньший нагрев. И мощьнее поле. В потентной схеме если а по вдуматся то соединение похожее только соединение по диагонали.отметил разными цветами.а по рисунку один постоянный магнит вырывали из рук.в кокойто момент. Не пойму как получалось.вторая катушка либо рассоеденилась и один конец был не запитан .
Который раз смотрю на рисунке и не пойму, чем схема Шкондина подобна рисунку авторучкой.
Паралельного соединения обмоток каждого ЭМ у шкондина не вижу.
В вашем случае - (паралельные левая и правая) обмотки ЭМ.
Если омичское сопротивление одной обмотки принять за 1(единицу), сопротивление 2-х обмоток подковы = 2 м единицам.
При паралельном включении, как на вашем рисунке, будет пол единицы - т.е. в 4 раза меньше.
Соответственно и ток в разы больше.  А компенсацию индукции создают аналогичные встречные обмотки  второй подковы.
Раз ток больше - больше и магнитный поток.
Недогрев обмоток - не принципиально, на принцип работы не влияет.
А вот компрессия - вещь занятная и похоже управляемая.

Илия

Цитата: sergy12 от 06 Янв. 2018 в 21:04
немного вы не правы.щётка уже ламели на половину. Как только пара завершила роботу ,то вторая пара сразу не записывается а по инерции проходит не большой промежуток.а после подаётся питание.
Очевидно. Щётка должна быть уже ломели.
Если речь о коллекторе, что в предыдущих снимках, там вместо диэлектрика медная ламель (пустая).
Думаю щётка полюбому шире зазора и замыкает питающую ламель на пустую, а в момент размыкания получает пинок индукции.
Держите щуп на плюсе а второй на пустой - в момент замыкания зазора тестер сидит всё равно, что на клеммах питания.


TOM

Цитата: sergy12 от 06 Янв. 2018 в 19:40
Как убрать искренние на коллекторе?  И как снизить обороты при том же вольтаже.?
Нужно смещать коллектор относительно обмоток, или смещать щетки, т.е. "регулировать зажигание". При правильном положении будет минимум потребляемого тока и минимальное искрение.

Babylon4

Для любителей экспериментаторов:




sergy12

провел очередное испытания для мотора на тягу. питание 16 в. мотор без каких либо расчетов -тяга есть.в ютубе не находил конструкций с тягой близкой к моему мотору.https://youtu.be/V1yQFZZDwc8

Илия

Цитата: sergy12 от 06 Янв. 2018 в 19:40
Как убрать искренние на коллекторе?  И как снизить обороты при том же вольтаже.?
Классический способ - защунтировать контакты искрогосящим конденсатором.
Пока контакты замкнуты кандёр разряжен. В момент размыкания заряжаясь он проглатывает энергию искры.
Но в вашем случае, один контакт вращаетсяна второй на месте, т.е. во вращающемся щёточном узле нужны шины нуля и плюса.
Кондёр на щотках - ослабляет искру, он висит на них значит уже заряжен до U питания, но он выципит индукцию и сократит время горения искры.
Третий способ: соединение минуса отработавшейкатушки и плюса стартующей.
Если щётка минус первой подковы разамкнётся, а минус второй замкнёт ламель, возникнет цепь: обмотка отработавшая - разомкнутая щётка - перемычка на плюс стартующей катушки - щётка минус этой катушки.
Индукция уйдёт в очередную катушку. Далее ламель + подхватывает питание в обычном режиме.
Проблема в точном расчёте моментов замыкания-размыкания. Но это реально.

sergy12

#169

Комутация похожа.Ещё увеличил мощность.а потребление тока при нагрузке упало.до 8 ампер.подключался диагонально параллельно. И теперь через все катушки проходит ток .позже выложу схему.схема теперь похожа на коммутацию из потента. Теперь закомутировано и по круговой через все катушки ещё и параллельные  соленойды между собой.и получилось что цепь теперь круговая.и мощь выросла и потребление упало. схема с двумя солейнойдами с четырьмя немного по другому но принцип тотже диагонально паралельно как в поткнтах.


TOM

В схеме из патента автором сделана намеренная ошибка, я уже писал об этом.

sergy12

#171
Цитата: TOM от 08 Янв. 2018 в 23:42
В схеме из патента автором сделана намеренная ошибка, я уже писал об этом.
вы наверное про  кз.на питающих щетках по схеме из потента.но вы не поверите схема рабочая.и нет кз.нужно только немного подумать как будет протекать ток. Если подключать как у меня параллельно диагонально то схема получается один в один. Завтра выложу свой вариант и коммутации всех катушек.без практической модели трудно представить как это будет работать. Нужно пространственное воображение. А на первый взгляд на схему получается кз.в момент подачи питания но при условии если подключать стандартно.И при подключеннии стандартно нет мощьности !немного другой принцип протекания тока в цепи.

sergy12

Не скромный вопрос.кто то экспериментирует на макете этого мотора.?

sergy12

Рабочая схема .дурь не имоверная. Немного переделал со старого варианта.теперь ещё мощьнее. В чем секрет мощи кто подскажет.тут одна хитрость нужно параллелить по диагонали. Видео с комуттацией позже.

edw123

Цитата: sergy12 от 10 Янв. 2018 в 21:33
... В чем секрет мощи кто подскажет...
Вы её сначала измерьте, да кпд по расходу от батареи посчитайте, тогда будет что подсказывать. :-\

алабам

последователям Шкондина величина КПД не нужна , так же как и крутящего  момента и мощности.
Им достаточно внутреннего убеждения , что эти цифры на прядок больше чем у китайских МК. :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

sergy12

Провёл тест на потребление тока .пр18 вольт 10 11 ампер.на торможение.а крутящего момента мама не горюй.

edw123

Цитата: sergy12 от 10 Янв. 2018 в 23:10
Провёл тест на потребление тока .пр18 вольт 10 11 ампер.на торможение.а крутящего момента мама не горюй.
Соедините с любым электромотором, как генератором, и измерьте мощность.

sergy12

Проверил на стенде как колесо на видео скидывал.вот от 12 вольт не ехал.до сегодня.подключил  ,полимерку поехал да ещё как..такая схема коммутации дала ещё прирост мощи и умеренный ампераж при нагрузке. Ещё что-то с противо эдэс накат очень долгий .раньше не было.и лёгкость в работе чувствуется.

TOM

[user]sergy12[/user], я тебе советовал проверить торможение разогнанного двигателя замыканием проводов питания. Так можно проверить эффективность генерации и возможность рекуперации энергии при торможении.
P.S. Не все хорошие двигатели являются хорошими генераторами.