Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 345ВсеВниз

Автор Тема: Решаем проблемы Шкондина и его жадности.  (Прочитано 3668 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Babylon4


   Я паузу возьму.
« Последнее редактирование: 16 Сен 2017 в 22:54 от Babylon4 »

Zapa3a

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    9
    7
  • Сообщений: 209
  • Украина, Запорожье
  • Ездю на своей силе воли.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Давайте сначала внесём ясность в "необычность" МКШ,  выясним почему оно настолько "эффективно" и определимся с терминами, а то сказать слово может каждый, а понимают все его по разному.

Век живи - век учись!

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +197/-50
  • :
    667
    1132
  • Сообщений: 6592
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... Начало коммутации катушки происходит в тот момент когда на катушке есть ЭДС по знаку она противоположна питающему напряжению, называть это не противо ЭДС думаю не правильно, но углубляться в дебри  не стоит, называют её так пусть называют...
Тут как раз очень важно разобратся с терминами. ЭДС и "накопленная энергия в индуктивности" не есть одно и тоже. Первое это сила влияние магнитов и сила реактивного сопротивления индуктивности, а второе это количественный показатель энергии запасенной в индуктивности. Согласитесь что СИЛА и ЭНЕРГИЯ хоть и бывают взаимосвязаны, но далеко не одно и тоже. Из за этой путаницы в терминах и завязиваются баталии в основном.
Давайте сначала внесём ясность.... выясним .... определимся....
Мне это так видится, выходит школьник не освоивший таблицу умножения со степенями, и предлагает внести ясность и определится с интегралами.
С вами абсолютно неинтересно вносить ясность и определятся, так как все сводится не к разборкам с МК Шкондина, а к постоянному восполнению пробелов в ваших знаниях.
Кстати насчет названия топика, ИМХО хамство, не вам заявлять про жадность Шкондина, он лично вам ничего не должен.
« Последнее редактирование: 23 Апр 2017 в 19:39 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Илия

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

* МКШ Топология импульс2.png (436.09 кБ. 842x498 - просмотрено 65 раз.)
Господа моторостроители и просто любопытные люди,  предлаю коллективно взглянуть на мк Шкондина,  решить все его проблемы и сделать почти идеальное мотор колесо!
В колесе моторе Шкондина проблем нет - есть проблема изготовления на коленке.

Сделав 2 модели этого двигателя я с уверенностью могу сказать что даже малюсенький моторчик на 150 вт очень сложно остановить руками,  а полноразмерная версия на 2 и больше кВт будет просто разрывать конкурентов в клочья.
На ваших снимках не видно конденсаторов.
Подскажите вы их поставили? Если нет - говорить о разрыве конкурентов в клочья - рановато будет... .
Единственная проблема этого мотора это коллектор,  предлагаю решить эту проблему с помощью электронного коллектора на датчиках холла и уже имеющихся магнитов,  но так как я не силен в электронике я не представляю как сделать сигнал с датчиков холла таким же дискретным как и ламели коллектора...  Но если получится это сделать то можно будет управлять оборотами и получать максимальный момент даже на низах..
Предлагаю вам писать свои идеи по усовершенствованию данного мотора.
Давайте оставим идеи и электронику на потом - разобравшись с алгоритмом работы коллектора, получим набор технических требований к электронному коммутатору, плюс ряд вкусностей типа автомата опережения зажигания.
Хоть в патенте и не указано,  но целесообразно использовать противо ЭДС и возвращать эти всплески энергии обратно в мотор.
Если речь о "само-индукции"? То Шкондин изящно запряг индукцию и простейшим способом, без всяких наворотов возвращает её в работу с самых первых диагональных схем!
Добрый человек rakarskiy перерисовал схему в удобо-варимый формат:


Справа от всем известной картинки - наглядная схема разводки ЭМ и щёток.
Допустим, что Ротор с ЭМ вращается по часовой; щётка L1 только что сошла с (+) ламели;
Значитцо - микросекунду назд ток тёк сверху вниз по зелёным катушкам.
Обрыв -  щёток, желательно одновременно обеих, вызывает само-индукцию, а земли нигде нет.
Куда ломиться потенциалу...?
Индукция всеми фибрами своей души, через конденсаторы приложиться к оранжевой катушке - катушке которая стоит в  стартовой позиции.
Т.е. конец цикла совпадает с началом следующего.
Остаётся на пике импульса подать на L8(+), на L5(землю) - остаток если выше (U питания)  сольётся в Аккум.
Пара слов о "любимом" резонансе.
Если зелёные и оранжевые будут настроены в резонанс - они с удовольствием будут глотать энергию друг-друга.
 

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-6
  • :
    132
    306
  • Сообщений: 1799
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Добрый человек rakarskiy перерисовал схему в удобо-варимый формат
У меня эта картинка не открывается

Илия

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Добрый человек rakarskiy перерисовал схему в удобо-варимый формат
У меня эта картинка не открывается
Извиняюсь загружал картинку со своего компьютера - может поэтому.
Со своего т.к. поменял местами L8 -L7 и  контакты разомкнул, чтоб видна была голая цепь импуса, и что добротности ни что не мешает.
Исходную картинку брал отсюда http://g.io.ua/img_aa/large/3266/19/32661929.jpg

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-6
  • :
    132
    306
  • Сообщений: 1799
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По сути, это двухфазный электродвигатель с механической коммутацией обмоток. Достоинство подобных двигателей - простота управления, достаточно одного канала ШИМ-регулятора. Недостатки - наличие коллектора.

Илия

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По сути, это двухфазный электродвигатель с механической коммутацией обмоток. Достоинство подобных двигателей - простота управления, достаточно одного канала ШИМ-регулятора. Недостатки - наличие коллектора.
Коллектор заменить не проблема... . Что позволит добиться точности позицианирования в сотые доли миллиметра.
..............................
А в классическом двухфазном двигателе обмотки тоже встречно попарно разведены?
И как они, лучше-хуже китайских?
Есть разные типы людей.
У одних самооценка питается крутизной и  количеством потрблямых вещей.
У других - созиданием банальных или возможно уникальных вещей, или даже просто погоней длинною в жизнь за созиданием.
Не отнимайте у них ихнее хочу - у пары-трёх из тысячи обязательно родится нечто гениальное.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-6
  • :
    132
    306
  • Сообщений: 1799
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В классическом двухфазном двигателе обмотки расположены равномерно. У Шкондина же катушки расположены как в трёхфазном двигателе, но одна фаза отсутствует. Хорошо это или плохо - не знаю.

Илия

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нашёл наконец, ещё одну работу доброго человека.


Эмулятор конечно идеализирует кортину.
Однако - формулы из физики он точно знает лучше меня в разы.
Поего расчётам, во второй схеме - взрыв Шкондина измеряется в "киловольтах".
Ток почти одинаков. Крутизна фронтов - вертикальна. Значит скорость изменения поля значително выше.
Помниться в школе весь мозг вынесла формула (mV2) - скорость растёт в двое, а энергия 4 раза.
Смутно помню подобный фокус был и в электрических формулах.
Киловольты конечно не надо, но две-три сотни вольт и кустарная изоляция - выдержит.
« Последнее редактирование: 16 Сен 2017 в 08:00 от Илия »

sergy12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 3
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
собрал макетик  двигателя Шкондина

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-6
  • :
    132
    306
  • Сообщений: 1799
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а как расположены постоянные магниты и какое их количество?

sergy12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 3
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды











10 магнитов статичны. Как в потенте.4 электро магнита.катушки намотаны встречено .соединены последовательно.конец одного электро магнита с началом смежного.такое соединение описано в потенте если внимательно читать.соединение по такой схеме дало замкнутое магнитное поле. Но вырос ток на старте 5-6 ампер.завтра залью новое видео с более подробным описанием .не все так просто как думают многие.не  простой это коллекторник. Нуждаюс в советах и в помощи единомышленников.прибывал разные версии соединения обмоток вчера заметил эффект .двигатель подключаешь к питанию 12 в.он набирает обороты начинаю тормозить рукой а амперы упали 0.4 -08 1.5 ампер хотя на старте было 3.9-4 а  и малый ампераж поддерживался пока движок не останавливался.кстате малые обороты а он крутит просто мистика.при таком качестве сборки весьма не плохо крутит.возможно шкондин использует частотный преобразователь для увеличения мощности. Завтра поподробней на видео изложу.
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2017 в 19:09 от sergy12 »

sergy12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 3
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

интересует   сокрощеня выделено зелёным.у кого какие мысли .до меня не доходит.
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2017 в 20:15 от sergy12 »

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-6
  • :
    132
    306
  • Сообщений: 1799
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, неплохой стенд для экспериментов. Желательно его отбалансировать и хорошо закрепить катушки, чтобы можно было раскручивать мотор на максимум.

Alex75

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    17
    107
  • Сообщений: 569
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, смотри пункт первый: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1065626
Вообще, я когда-то экспериментировал с подобным, вместо коллектора использовал герконы как датчики положения ротора и ключи в одном флаконе. Очень хорошо себя показали. Дёшево и сердито для экспериментов.
« Последнее редактирование: Вчера в 13:44 от Alex75 »

Страницы: <<1 ... 345ВсеВверх