Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 9101112>>Вниз

Автор Тема: Решаем проблемы Шкондина и его жадности.  (Прочитано 7606 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 105
  • Сообщений: 2850
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, все синхронные машины с постоянным полем возбуждения обратимы) но правда не все генераторы есть хорошими двигателями, так как в них специально поле возбуждения идёт по длинному магнитопроводу (магнитное сопротивление) для стабилизации тока (уменьшения пульсаций при выпрямлении).  А двигатель стараются делать с как можно более жёсткой характеристикой.

sergy12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 57
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Последнее редактирование: 11 Янв 2018 в 13:05 от sergy12 »

Илия

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 32
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не скромный вопрос.кто то экспериментирует на макете этого мотора.?
Год-два назад - доводил два, макета до вращения, плюс штуки три забросил на пол пути.
Не случайно спросил про отодвинутый ЭМ. На одном ось гнуло строго от одной и тойже лапы ЭМ.
Понятно, что не точное позиционирование - но вымерить неточность линейкой и циркулеем не выгорело.
МКШ строить не собирался - для загадок ВВШ достаточно и действующго макета.
Одна беда - пока делается одно - мысли уже строят другое.
А на медне разобрал копрессор от холодильника, с одной стороны корпуса - посадочное место флянца оси, с другой стороны посадочное место покета статорных пластин, диаметр около 200мм.
Обрезать лишнее и готовая основа.  Весит кг 20. Похож на цилиндр лежащийна боку.

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 1697
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По схеме и в моторе из двойной катушки  выходило 2 провода и на видео и на моторе который он приносил капитану .
это 1 катушка

Сообщение понравилось: ivan70

sergy12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 57
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По схеме и в моторе из двойной катушки  выходило 2 провода и на видео и на моторе который он приносил капитану .
это 1 катушка
вы про видео о трёх соленойдах в колесе?.

sergy12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 57
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Возникает ещё вопрос .из видео с мотором который тормозит доской.обороты мотора не высокие.как тококо добиться. Мой мотор как вертолёт на холостых.

Илия

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 32
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Увличить количество, размеры магнитов и диаметр статора.
А сколько там оборотов? 10 в секунду = 600 в минуту; примерно 50 км/час.

sergy12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 57
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поменял бы магниты .мои слабые перегрел когда доставал.

sergy12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 57
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Сообщение понравилось: TOM

sergy12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 57
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Провёл очередные тесты. Переподключил мотор по схеме противоположных соленойдов ,назовём схему 2:2 как многие делают. Вот какие результаты получил .питание 12 вольт. Малые обороты. Слабая тяга.потребление тока при нагрезке 5-6 ампер.тест с доской на тягу в качестве колёса.12 вольт не тронулось с места повышают вольтаж до 24 вольт поехало ток 9 10 ампер.  Тест второй  с коммутацией параллельно диагонально  12 вольт обороты высокие ,крутящий момент при потреблении тока 5-6 ампер очень высокий. Тест с доской на тягу 12 вольт трогается с места ток 11 ампер. Кто скажет что лучше.я думаю высокое потребление тока и за слабого мотора.

sergy12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 57
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть идея использования момента когда пара соленойдов сезжает с питающей ламели .по идее образуется высокое напряжение. Хочу пустить это напряжение обратно в но уже в соленойд который начинает работу. Посмотрим что получится.коммутация остаётся похожей но мощность должна ещё прибавится за счёт умножение напряжения. Перечитал потент и кое что прояснилось с коммутацией. Нужно только понять какой момент выгоднее использовать отталкивание или притягивание. И этот импульс направить в нужную катушку.но это все возможно только при коммутации по кругу. Топчусь пока на месте .где-то рядом. Общался с человеком который в свою очередь непосредственно встречался со шкондиным пару лет назад.он прокомментировал один из моих видео роликов и созвонился со мной .вот в чем суть видел он изделия шкондина и что все обмотки закомутирлваны и сам конструктор говорил ему что это одно из важных условий для создания мощности.и прсмотривая мои ролики заметил что похожая схема и у меня .сам же он тоже любитель но скомутировать как из потента не выходит говорит он.а шкондин молчит и только улыбается на вопросы.мол несколько лет нужно конструировать чтобы понять суть конструкции. Парень ему про резонанс как найти а тот опять уводит в сторону.резонанса он не нашёл а нашёл мой ролик в ютубе. Год он резонанс искал и бросил это дело а у тебя говорит он без всяких кондеров такая мощность.мол ты нашёл то самое.я не знаю ответил.объяснил что почему по телефону- комутируй. А мотор у него огромный на великое стоит по такой же схеме 4 соленойда .вчера он на нем уже прокатился.позвонил довольный. Ждём  его замеров . говорит что в горку даже тянет причём уверено.
« Последнее редактирование: 16 Янв 2018 в 03:44 от sergy12 »

slav

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 145
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вентильный реактивный электродвигатель , тоже возможен с щётками , но магниты не нужны!



https://ru.wikipedia.org/wiki/Вентильный_реактивный_электродвигатель

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 6303
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть идея использования момента когда пара соленойдов сезжает с питающей ламели .по идее образуется высокое напряжение. Хочу пустить это напряжение обратно в но уже в соленойд который начинает работу. Посмотрим что получится.коммутация остаётся похожей но мощность должна ещё прибавится за счёт умножение напряжения.
Вы представляете себе, что такое "электромагнитный тормоз"? Так вот - "пустить это напряжение обратно" это и будет полный аналог электромагнитного тормоза. Т.е. вы раскрутили ротор 1ваттом в течении одной фазы вращения, дальше пошла самоиндукция, которую вы хотите запустить для полезной работы в катушки другой фазы, так вы должны понять, что если захотите получить от этой, якобы бесполезной, "обратной" эдс, какую-то полезную работу в виде, к примеру, 0.5вт, то это означает, что вы затормозите электротормозом ротор на эти самые 0,5вт. Нет никакого абстрактного лишнего, вредного, побочного "высокого напряжения", а есть вращение ротора, в которое вложена энергия 1вт и если вы захотите использовать это "образовавшееся высокое напряжение", чтобы с чем то его "сложить", то вам придётся забрать от ротора эти самые "лишние" ватты затормозив ротор на эти самые "лишние" ватты!

Илия

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 32
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Провёл очередные тесты. Переподключил мотор по схеме противоположных соленойдов ,назовём схему 2:2 как многие делают. Вот какие результаты получил .питание 12 вольт. Малые обороты. Слабая тяга.потребление тока при нагрезке 5-6 ампер.тест с доской на тягу в качестве колёса.12 вольт не тронулось с места повышают вольтаж до 24 вольт поехало ток 9 10 ампер.  Тест второй  с коммутацией параллельно диагонально  12 вольт обороты высокие ,крутящий момент при потреблении тока 5-6 ампер очень высокий. Тест с доской на тягу 12 вольт трогается с места ток 11 ампер. Кто скажет что лучше.я думаю высокое потребление тока и за слабого мотора.
При пуске, пусковой ток можно-нужно не учитывать - еслиб Шкондин сразу давал 48 вольт, представляете какой пусковой ток получился'б.
Публика привыкшая к ШИМ, до сих пор, к месту и не к месту, "востаргается" с высока, над методом запуска МКШ.
Точка отсчёта - холостой ход, от него пляшет график нагрузочной характеристики двигателя.
Лампочка - эт хорошо. Но, чтобы конкретно цифрами оценить нагрузку - нужны вольты и амперы.
Кстати откуда снимается напруга для лампочки?
На мой взгляд: главная проблема вращающихся подков - невозможно ткнуть щупом в любопытные точки конструкции.
Что в период конструирования, и разгадок загадок автора - отнимает главный инструмент анализа устройства.
Доступ к ключевым элиментам системы.
Ещё вопрос...! Какая цель преследовалась переделкой коллектора?
Какие результаты в сравнении с коллектором до переделки?
Без дневника фиксации конфигурации и результатов, можно ходить по кругу как ВВШ - 20лет.
С другой стороны: 20 лет заниматься любимым делом! не каждому дано -завидую по белому.

sergy12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 57
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При пуске, пусковой ток можно-нужно не учитывать - еслиб Шкондин сразу давал 48 вольт, представляете какой пусковой ток получился'б.
Публика привыкшая к ШИМ, до сих пор, к месту и не к месту, "востаргается" с высока, над методом запуска МКШ.
Точка отсчёта - холостой ход, от него пляшет график нагрузочной характеристики двигателя.
Лампочка - эт хорошо. Но, чтобы конкретно цифрами оценить нагрузку - нужны вольты и амперы.
Кстати откуда снимается напруга для лампочки?
На мой взгляд: главная проблема вращающихся подков - невозможно ткнуть щупом в любопытные точки конструкции.
Что в период конструирования, и разгадок загадок автора - отнимает главный инструмент анализа устройства.
Доступ к ключевым элиментам системы.
Ещё вопрос...! Какая цель преследовалась переделкой коллектора?
Какие результаты в сравнении с коллектором до переделки?
Без дневника фиксации конфигурации и результатов, можно ходить по кругу как ВВШ - 20лет.
С другой стороны: 20 лет заниматься любимым делом! не каждому дано -завидую по белому.
лампочка к питающим проводам запитана.просто одной рукой не смогу сначала питание на движок а потом убрать питание и ламу соединить.решил сразу.переделал щеточный узел..щетки люфтили сильно .теперь все гуд  .и искренние меньше стало и прилегание к ламелям плотное и износ равномерный..в данной коммутации есть доля правды.

Илия

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 32
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
лампочка к питающим проводам запитана.просто одной рукой не смогу сначала питание на движок а потом убрать питание и ламу соединить.решил сразу.переделал щеточный узел..щетки люфтили сильно .теперь все гуд  .и искренние меньше стало и прилегание к ламелям плотное и износ равномерный..в данной коммутации есть доля правды.
Долго соображал вчём - фишка.
Дошло вроде? Лампа некоторое время горит при выключенном питании.
Пока крутиться поле пересекает витки и наводит эдс - пару секуед примерно в четверть накала.
Ну дек - так и быть должно.
Малотого подозреваю, что и в работе эдс должна генериться и плюсоваться в идеале к питанию.

sergy12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 57
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А кто нибудь думал над коллектором.почему питающая ламель уже ширены паузы .на экспериментах понял почему и мощность которую я получил можно ещё увеличить.хочу услышать ваше мнение.

Илия

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 32
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А кто нибудь думал над коллектором.почему питающая ламель уже ширены паузы .на экспериментах понял почему и мощность которую я получил можно ещё увеличить.хочу услышать ваше мнение.
Понятия не имею.
Я делал из фольгированого текстолита и руководствовался необходимым моментом включения-отключения питания.
Настройка момента зависит даже отширины щётки, даже от обязательного прилегания всей трущейся поверхности щётки к коллектору.
С вращающимися подковами настроить систему не реально.
Можно конечно поставить ещё один щёточный узел для вывода параметров ЭМ на измерительные приборы.
Мощность (12В *10А=120 вТ), у Шкондина эти же ваты возят человека на велике.
Полагаю, паралелить обмотки - путь в расточительство энергии.

Страницы: <<1 ... 9101112>>Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.305 секунд. Запросов: 94.