avatar_dikiy

Разница на электро велике между 20 и 27.5

Автор dikiy, 18 Апр. 2017 в 00:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dikiy

Здравствуйте,у меня велосипед складной 48v 11 ампер,
мотор 250, колёса 20,без арматизаторов но щас хочу перейти на велосипед
Колёса 27.5 мотор 250 батарея 48 с двумя ароматизаторами
Хотелось узнать бы в чём плюсы будут, смогу ли скорость больше разогнать?

DragonOfHell

Прибавка в скорости будет, но уменьшится сама динамика разгона . Для наглядности можете поэксперементировать тут , в настройках есть выбор размера колеса.
Мой первый проект ( в процессе сборки)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35601

tmiaer

Смотря какой состав ароматизаторов. Если что-то забористое, то можно так разогнаться, что вообще улететь.

А так недостаточно данных. Какой мотор, какой контроллер? Планируется ли переставить существующие из старого вела в новый или купить новые? Теоретически, если скорость была ограничена напряжением батареи, перестановка того же мотора в большее колесо даст бОльшую скорость пропорционально увеличению диаметра. Если сейчас скорость ограничена мощностью контроллера, то скорость больше не будет.

TULSUNDUR

Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 00:28
Колёса 27.5 мотор 250 батарея 48 с двумя ароматизаторами
Хотелось узнать бы в чём плюсы будут, смогу ли скорость больше разогнать?
может амортизаторами? :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

dikiy

Цитата: TULSUNDUR от 18 Апр. 2017 в 01:27
Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 00:28
Колёса 27.5 мотор 250 батарея 48 с двумя ароматизаторами
Хотелось узнать бы в чём плюсы будут, смогу ли скорость больше разогнать?
может амортизаторами? :bn:
Да,просто пост создавал через телефон а он взял и так исправил сам.

dikiy

Армотизаторы воздушные мотор и контролер стоять будет 250
но конечно я и так понимаю что если я поставлю контролер и мотор 350 то скорость больше будет и значит лучше,
но сравнения было именно всё одинаково только колёса выше и армотизаторы воздушные всё одинаково это значит мотор 250 контролер 250 батарея 48 вольт

MoRoman

[user]dikiy[/user], как по вашему наличие или отсутствие амортизаторов может сказаться на скорости?
PS imho на 250w и на 20 колёсах не очень наверное, а на 26-х будет совсем тоскливо...
PPS у меня 350w на 20 колёсах...

dikiy

Цитата: MoRoman от 18 Апр. 2017 в 08:56
[user]dikiy[/user], как по вашему наличие или отсутствие амортизаторов может сказаться на скорости?
PS imho на 250w и на 20 колёсах не очень наверное, а на 26-х будет совсем тоскливо...
PPS у меня 350w на 20 колёсах...
Почему тоскливо?
И скоько скорость у тебя на 350?

MoRoman

Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 09:01
Почему тоскливо?
ну я по своему велику сужу.. мне 350 ватного мотора (на 36 вольт) на 20 колёсах, при условии, что езжу я на 48 вольтах с контроллером, который долговременно даёт 10А, т.е. по факту я езжу на моторе мощностью около полукиловатта,  хватает его еле еле.. ну т.е. впритык.. на свежезаряженой АКБ хорошо, подсела - уже чуть не хватает. Правда вешу 100 кг.. отсюда делаю вывод, что на 250w будет просто скучно, а если 250w и на 26 колёсах - то будет именно "медленно и печально" (С).
Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 09:01
И сколько скорость у тебя на 350?
32 км/ч по прямой

TRO

[user]dikiy[/user], нельзя сказать увеличится ли скорость пока вы упорно замалчиваете вашу текущую максималку. :ireful:

Если сейчас он едет около 40, то с увеличением диаметра колес скорость не вырастет (тяги не хватит), разве что с горки.
А если текущая скотость много меньше, то прибавка будет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

dikiy

Цитата: MoRoman от 18 Апр. 2017 в 09:08
Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 09:01
Почему тоскливо?
ну я по своему велику сужу.. мне 350 ватного мотора (на 36 вольт) на 20 колёсах, при условии, что езжу я на 48 вольтах с контроллером, который долговременно даёт 10А, т.е. по факту я езжу на моторе мощностью около полукиловатта,  хватает его еле еле.. ну т.е. впритык.. на свежезаряженой АКБ хорошо, подсела - уже чуть не хватает. Правда вешу 100 кг.. отсюда делаю вывод, что на 250w будет просто скучно, а если 250w и на 26 колёсах - то будет именно "медленно и печально" (С).
Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 09:01
И сколько скорость у тебя на 350?
32 км/ч по прямой
Я на своих 20 колёса с мотром 250 включая контролер 250 и 48 вольт на полной батареи еду 45 км не скрою спедалями но педали кручу так поверхностно не в тягость не напрягаяясь

MoRoman

Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 09:11
включая контролер 250 и 48 вольт
расшифруй... что значит контроллер 250?
Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 09:11
еду 45 км не скрою спедалями но педали кручу так поверхностно не в тягость не напрягаяясь
это не показатель..  понятие "кручу не напрягаясь" у каждого своё.. во мне приличная масса и сильные ноги, я "не напрягаясь" могу очень прилично разогнаться с педалями, но написал скорость по прямой, без педалей и без горочек...

dikiy

Цитата: MoRoman от 18 Апр. 2017 в 09:16
Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 09:11
включая контролер 250 и 48 вольт
расшифруй... что значит контроллер 250?
Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 09:11
еду 45 км не скрою спедалями но педали кручу так поверхностно не в тягость не напрягаяясь
это не показатель..  понятие "кручу не напрягаясь" у каждого своё.. во мне приличная масса и сильные ноги, я "не напрягаясь" могу очень прилично разогнаться с педалями, но написал скорость по прямой, без педалей и без горочек...
пойду прокачусь без пидалей  ;-D

Slider

Проблема в том, что на 20" нормальных амортизационных вилок не найдешь..
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MoRoman

Цитата: Slider от 18 Апр. 2017 в 11:10
Проблема в том, что на 20" нормальных амортизационных вилок не найдешь..
я купил вот эту https://ru.aliexpress.com/item/2016-New-folding-bike-suspension-fork-20-aluminium-folding-bicycle-front-fork-bike-accessories-2-color/32708594409.html?spm=2114.13010608.0.0.jUgYqx
вилка маслянная, а не пружинно-эластомерная, ход 50, понятно, что хотелось бы больше, но в сравнении с ригидной - она просто супер! Да и пружинно-эластомерная наверняка не сравнится с ней...
Шток 1 1/8 хромоль...
Проблема возникла у меня с нарезкой резьбы, т.к. у меня складничок и вынос со своим якорем, но нашел в Москве где сделать, кстати и не сильно дорого. В Сокольниках кстати не смогли помочь...

dikiy

А что лучше обычный амортизатор или воздушный,
а то воздушного некогда не было?

MoRoman

Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 13:37
А что лучше обычный амортизатор или воздушный,
а то воздушного некогда не было?
обычный - это по сути просто пружина.
Нормальный амортизатор не только сглаживает колебания, но и гасит их.

Pavel__

#17
Цитата: Slider от 18 Апр. 2017 в 11:10
Проблема в том, что на 20" нормальных амортизационных вилок не найдешь..
Они конечно есть (например воздушная вилка MRP Rustler Fork 20" 80mm) и купить их не проблема, но цена вас не обрадует (>800$).
При желании можно поставить воздушную вилку и для 24" или для 26" колес.
Вот фото моего складника со стоковой вилкой и после переделки с воздушной вилкой для 26" колес.

dikiy

вот мой велик


а вот который собрался покупать вместо своего но не знаю стоит ли того



Добавлено 18 Апр. 2017 в 23:25

Все параметры одинаковы за исключением армотизаторов и диаметр колёс

TULSUNDUR

#19
[user]dikiy[/user],
я вот пытаюсь понять... Вы реально считаете что форумчане смогут удалённо ответить на вопрос о разнице в скорости между РАЗНЫМИ аппаратами???
:facepalm:
а взять самому, поднять колесо у нового велосипеда, газануть, посмотреть скорость холостого хода на спидометре, и её сравнить со скоростью своего аппарата - религия не позволяет? или мозгов не хватает???!!!
:ireful:
столь бестолково сформулированный вопрос привёл к тому, что все считают, что Вы хотите ОДИН И ТОТ ЖЕ мотор из старого проекта на 20" ободах переставить на новый проект с 27.5" ободами...
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
и да, эти воздушные амортизаторы (А5) - они не то что НИКАКИЕ, хуже них нет НИЧЕГО.
там слишком микроскопический объём камер, ход от силы 15-18мм (из за жуткой нелинейности коэффициента упругости), и просто ДИЧАЙШЕЕ усилие страгивания, убивающее любой смысл его (амортизатора) применения  :eek:
простой пружинный китайский за 500 рублей - будет на порядок лучше работать (при подходящей жёсткости).
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

dikiy

Цитата: TULSUNDUR от 18 Апр. 2017 в 23:38
[user]dikiy[/user],
я вот пытаюсь понять... Вы реально считаете что форумчане смогут удалённо ответить на вопрос о разнице в скорости между РАЗНЫМИ аппаратами???
:facepalm:
а взять самому, поднять колесо у нового велосипеда, и газануть, и посмотреть скорость холостого хода на спидометре и сравнить с имеющимся - религия не позволяет?
столь бестолково сформулированный вопрос привёл к тому, что все считают, что Вы хотите ОДИН И ТОТ ЖЕ мотор из старого проекта на 20" ободах переставить на новый проект с 27.5" ободами...
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
и да, эти воздушные амортизаторы (А5) - они не то что НИКАКИЕ, хуже них нет НИЧЕГО.
там слишком микроскопический объём камер, ход от силы 15-18мм (из за жуткой нелинейности коэффициента упругости), и просто ДИЧАЙШЕЕ усилие страгивания, убивающее любой смысл его (амортизатора) применения  :eek:
простой пружинный китайский за 500 рублей - будет на порядок лучше работать (при подходящей жёсткости).
Что такие армотизаторы всё равно что без армотизаторов

TULSUNDUR

Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 23:46
Что такие армотизаторы всё равно что без армотизаторов
даю подсказку - "армотизаторы" на велосипедах СЪЁМНЫЕ...
можно снять этот шлак и выкинуть, а вместо него поставить любую китай-пружинку подходящей длинны (если на настоящий денег нет). и оно будет работать на порядок лучше этого воздушного макета.

про СКОРОСТЬ вопросы ещё остались?
:ireful:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

dikiy

Просто есть велосипед один там 26 от фирмы магнум как и мой велосипед но там зади нет армотизатора но он мне очень нравится правда мотор также 250 и батарея 36 тот велик очень нравится но и за отсутствия армотизатора я отказался от него(Германии)

dikiy

Про скорость понятно посмотрю сколько мой едит в холостую на газу и в магазине этот высокий,но вот думаю взять тот что на картинке или что на ссылке
https://www.magnumbikes.com/product/leisger-md5/

TULSUNDUR

#24
[user]dikiy[/user], такой мотор стоит 150 баксов с доставкой, батарея - около 360-400 баксов, контроллер - долларов 15-20. остальные 2000 баксов просят за донора, который стоит более чем В ДЕСЯТЬ РАЗ ДЕШЕВЛЕ. сопссно поэтому для нас вопрос о покупке электровелика с самым дрищавым оборудованием за 2500 баксов - это дикость.
от дорог сильно зависит - нужен ли именно двухподвес, или можно обойтись хардтейлом.
понятно что двухподвес интереснее (но и тяжелее). и если он стоит дешевле того жутчайшего хардтейла за 2500$ - то нет поводов для сомнений.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

dikiy

Да не надо мне говорить что сколько стоит я хочу готовый велосипед купить не когда не любил сам собирать заменить чтото ещё вазможно

dikiy

Сегодня съездил посмотрел на велик он оказался для меня слишком высок,я на него залезть не смог :-D

maximka

 :facepalm: прочёл тему  %-)
Уважаеймый тс. Давайте я вам соберу велосипед за 2500$. И вышлю за свой счёт.
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

dikiy

Цитата: maximka от 20 Апр. 2017 в 01:12
:facepalm: прочёл тему  %-)
Уважаеймый тс. Давайте я вам соберу велосипед за 2500$. И вышлю за свой счёт.
не надо я лучше куплю готовый электрический хотя у меня есть хотел сменить просто

dikiy

Подскажите такой вопрос я купил фонарь который впереди крепится и купил красные огни которые сзади крепятся,собераюсь купить кнопку чтобы включать свет это всё хочу чтобы брала питание от батареи велосипеда как подключить провода?
Если тупой вопрос извините не когда такими вещами не занимался , вот хочу сделать сам не охота 40 доларов платить за установку в магазине

MoRoman

[user]dikiy[/user], смотря на какое напряжение рассчитаны твои фонари... если они на 12 вольт, то ещё понижающая DC-DC нужна...

dikiy

Цитата: MoRoman от 21 Апр. 2017 в 09:56
[user]dikiy[/user], смотря на какое напряжение рассчитаны твои фонари... если они на 12 вольт, то ещё понижающая DC-DC нужна...
Он в магазине сказал что ненужно , а вот как правильно подсоединить не знаю?

MoRoman

Цитата: dikiy от 21 Апр. 2017 в 17:17
Цитата: MoRoman от 21 Апр. 2017 в 09:56
[user]dikiy[/user], смотря на какое напряжение рассчитаны твои фонари... если они на 12 вольт, то ещё понижающая DC-DC нужна...
Он в магазине сказал что ненужно , а вот как правильно подсоединить не знаю?
Так там 2 провода всего, один на батарею, второй на выключатель, с выключателя на батарею. Только плюс с минусом не перепутайте, обычно красный плюс, черный минус. В чём у вас проблема то? Или вам в двух проводах сложно разобраться?

dikiy

Цитата: MoRoman от 21 Апр. 2017 в 19:50
Цитата: dikiy от 21 Апр. 2017 в 17:17
Цитата: MoRoman от 21 Апр. 2017 в 09:56
[user]dikiy[/user], смотря на какое напряжение рассчитаны твои фонари... если они на 12 вольт, то ещё понижающая DC-DC нужна...
Он в магазине сказал что ненужно , а вот как правильно подсоединить не знаю?
Так там 2 провода всего, один на батарею, второй на выключатель, с выключателя на батарею. Только плюс с минусом не перепутайте, обычно красный плюс, черный минус. В чём у вас проблема то? Или вам в двух проводах сложно разобраться?
Ну от фонаря 2 провода и от заднего фонаря 2 провода и от выключателя вот думаю как соединить правильно коробку с контролером не разбирал ещё

MoRoman

[user]dikiy[/user], вряд ли ваш контроллер поддерживает включение и выключение фары и заднего фонаря. Скорее всего надо делать включение кнопкой.

dikiy

Цитата: MoRoman от 21 Апр. 2017 в 22:40
[user]dikiy[/user], вряд ли ваш контроллер поддерживает включение и выключение фары и заднего фонаря. Скорее всего надо делать включение кнопкой.
так у меня есть кнопка теперь вот хочу подключиить

dikiy

Яж писал есть отдельная кнопка для включения фары и сигналка фара имеется сигналка и задние фары

tmkt

а я бы не стал подключать фару к батарее!
у меня на руле одновременно 4-6 фар, и только две из них от основной батареи
остальные от собственных батареек

это - резервирование и отказоустойчивость  :exactly:

Добавлено 22 Апр. 2017 в 00:19

что касается скорости, сложно сказать как изменится
потому что велы разные и надо тупо брать и смотреть

причем мерить скорость на вывешенном колесе - это полдела

там может быть 100кмч, а в реальных условиях мощности хватит только на 50кмч и тогда мотор будет работать с неидеальным КПД и греться

у меня например ХХ 120кмч, а реально езжу 70, и летом за мотором надо следить, чтоб не перегреть  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Если хочется нормальный стильный байк, советую купить у эльтреко Super Soco, лично мне понравился и если б ща искал чо купить - купил бы его. Цена не очень большая за такой аппарат. Есть педали! И выглядит круто! B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MoRoman

Цитата: dikiy от 21 Апр. 2017 в 23:58
Яж писал есть отдельная кнопка для включения фары и сигналка фара имеется сигналка и задние фары
значит тестер в руки и смотреть, что куда подключено...

dikiy

Цитата: MoRoman от 22 Апр. 2017 в 07:22
Цитата: dikiy от 21 Апр. 2017 в 23:58
Яж писал есть отдельная кнопка для включения фары и сигналка фара имеется сигналка и задние фары
значит тестер в руки и смотреть, что куда подключено...
Нету тестера

Conan26

Цитата: dikiy от 22 Апр. 2017 в 07:41
Цитата: MoRoman от 22 Апр. 2017 в 07:22
Цитата: dikiy от 21 Апр. 2017 в 23:58
Яж писал есть отдельная кнопка для включения фары и сигналка фара имеется сигналка и задние фары
значит тестер в руки и смотреть, что куда подключено...
Нету тестера
Одолжить, купить, украсть.. Без тестера в электро, как без аккумулятора, не жизнь!  >:D
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike