avatar_dikiy

Разница на электро велике между 20 и 27.5

Автор dikiy, 18 Апр. 2017 в 00:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dikiy

вот мой велик


а вот который собрался покупать вместо своего но не знаю стоит ли того



Добавлено 18 Апр. 2017 в 23:25

Все параметры одинаковы за исключением армотизаторов и диаметр колёс

TULSUNDUR

#19
[user]dikiy[/user],
я вот пытаюсь понять... Вы реально считаете что форумчане смогут удалённо ответить на вопрос о разнице в скорости между РАЗНЫМИ аппаратами???
:facepalm:
а взять самому, поднять колесо у нового велосипеда, газануть, посмотреть скорость холостого хода на спидометре, и её сравнить со скоростью своего аппарата - религия не позволяет? или мозгов не хватает???!!!
:ireful:
столь бестолково сформулированный вопрос привёл к тому, что все считают, что Вы хотите ОДИН И ТОТ ЖЕ мотор из старого проекта на 20" ободах переставить на новый проект с 27.5" ободами...
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
и да, эти воздушные амортизаторы (А5) - они не то что НИКАКИЕ, хуже них нет НИЧЕГО.
там слишком микроскопический объём камер, ход от силы 15-18мм (из за жуткой нелинейности коэффициента упругости), и просто ДИЧАЙШЕЕ усилие страгивания, убивающее любой смысл его (амортизатора) применения  :eek:
простой пружинный китайский за 500 рублей - будет на порядок лучше работать (при подходящей жёсткости).
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

dikiy

Цитата: TULSUNDUR от 18 Апр. 2017 в 23:38
[user]dikiy[/user],
я вот пытаюсь понять... Вы реально считаете что форумчане смогут удалённо ответить на вопрос о разнице в скорости между РАЗНЫМИ аппаратами???
:facepalm:
а взять самому, поднять колесо у нового велосипеда, и газануть, и посмотреть скорость холостого хода на спидометре и сравнить с имеющимся - религия не позволяет?
столь бестолково сформулированный вопрос привёл к тому, что все считают, что Вы хотите ОДИН И ТОТ ЖЕ мотор из старого проекта на 20" ободах переставить на новый проект с 27.5" ободами...
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
и да, эти воздушные амортизаторы (А5) - они не то что НИКАКИЕ, хуже них нет НИЧЕГО.
там слишком микроскопический объём камер, ход от силы 15-18мм (из за жуткой нелинейности коэффициента упругости), и просто ДИЧАЙШЕЕ усилие страгивания, убивающее любой смысл его (амортизатора) применения  :eek:
простой пружинный китайский за 500 рублей - будет на порядок лучше работать (при подходящей жёсткости).
Что такие армотизаторы всё равно что без армотизаторов

TULSUNDUR

Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 23:46
Что такие армотизаторы всё равно что без армотизаторов
даю подсказку - "армотизаторы" на велосипедах СЪЁМНЫЕ...
можно снять этот шлак и выкинуть, а вместо него поставить любую китай-пружинку подходящей длинны (если на настоящий денег нет). и оно будет работать на порядок лучше этого воздушного макета.

про СКОРОСТЬ вопросы ещё остались?
:ireful:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

dikiy

Просто есть велосипед один там 26 от фирмы магнум как и мой велосипед но там зади нет армотизатора но он мне очень нравится правда мотор также 250 и батарея 36 тот велик очень нравится но и за отсутствия армотизатора я отказался от него(Германии)

dikiy

Про скорость понятно посмотрю сколько мой едит в холостую на газу и в магазине этот высокий,но вот думаю взять тот что на картинке или что на ссылке
https://www.magnumbikes.com/product/leisger-md5/

TULSUNDUR

#24
[user]dikiy[/user], такой мотор стоит 150 баксов с доставкой, батарея - около 360-400 баксов, контроллер - долларов 15-20. остальные 2000 баксов просят за донора, который стоит более чем В ДЕСЯТЬ РАЗ ДЕШЕВЛЕ. сопссно поэтому для нас вопрос о покупке электровелика с самым дрищавым оборудованием за 2500 баксов - это дикость.
от дорог сильно зависит - нужен ли именно двухподвес, или можно обойтись хардтейлом.
понятно что двухподвес интереснее (но и тяжелее). и если он стоит дешевле того жутчайшего хардтейла за 2500$ - то нет поводов для сомнений.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

dikiy

Да не надо мне говорить что сколько стоит я хочу готовый велосипед купить не когда не любил сам собирать заменить чтото ещё вазможно

dikiy

Сегодня съездил посмотрел на велик он оказался для меня слишком высок,я на него залезть не смог :-D

maximka

 :facepalm: прочёл тему  %-)
Уважаеймый тс. Давайте я вам соберу велосипед за 2500$. И вышлю за свой счёт.
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

dikiy

Цитата: maximka от 20 Апр. 2017 в 01:12
:facepalm: прочёл тему  %-)
Уважаеймый тс. Давайте я вам соберу велосипед за 2500$. И вышлю за свой счёт.
не надо я лучше куплю готовый электрический хотя у меня есть хотел сменить просто

dikiy

Подскажите такой вопрос я купил фонарь который впереди крепится и купил красные огни которые сзади крепятся,собераюсь купить кнопку чтобы включать свет это всё хочу чтобы брала питание от батареи велосипеда как подключить провода?
Если тупой вопрос извините не когда такими вещами не занимался , вот хочу сделать сам не охота 40 доларов платить за установку в магазине

MoRoman

[user]dikiy[/user], смотря на какое напряжение рассчитаны твои фонари... если они на 12 вольт, то ещё понижающая DC-DC нужна...

dikiy

Цитата: MoRoman от 21 Апр. 2017 в 09:56
[user]dikiy[/user], смотря на какое напряжение рассчитаны твои фонари... если они на 12 вольт, то ещё понижающая DC-DC нужна...
Он в магазине сказал что ненужно , а вот как правильно подсоединить не знаю?

MoRoman

Цитата: dikiy от 21 Апр. 2017 в 17:17
Цитата: MoRoman от 21 Апр. 2017 в 09:56
[user]dikiy[/user], смотря на какое напряжение рассчитаны твои фонари... если они на 12 вольт, то ещё понижающая DC-DC нужна...
Он в магазине сказал что ненужно , а вот как правильно подсоединить не знаю?
Так там 2 провода всего, один на батарею, второй на выключатель, с выключателя на батарею. Только плюс с минусом не перепутайте, обычно красный плюс, черный минус. В чём у вас проблема то? Или вам в двух проводах сложно разобраться?

dikiy

Цитата: MoRoman от 21 Апр. 2017 в 19:50
Цитата: dikiy от 21 Апр. 2017 в 17:17
Цитата: MoRoman от 21 Апр. 2017 в 09:56
[user]dikiy[/user], смотря на какое напряжение рассчитаны твои фонари... если они на 12 вольт, то ещё понижающая DC-DC нужна...
Он в магазине сказал что ненужно , а вот как правильно подсоединить не знаю?
Так там 2 провода всего, один на батарею, второй на выключатель, с выключателя на батарею. Только плюс с минусом не перепутайте, обычно красный плюс, черный минус. В чём у вас проблема то? Или вам в двух проводах сложно разобраться?
Ну от фонаря 2 провода и от заднего фонаря 2 провода и от выключателя вот думаю как соединить правильно коробку с контролером не разбирал ещё

MoRoman

[user]dikiy[/user], вряд ли ваш контроллер поддерживает включение и выключение фары и заднего фонаря. Скорее всего надо делать включение кнопкой.

dikiy

Цитата: MoRoman от 21 Апр. 2017 в 22:40
[user]dikiy[/user], вряд ли ваш контроллер поддерживает включение и выключение фары и заднего фонаря. Скорее всего надо делать включение кнопкой.
так у меня есть кнопка теперь вот хочу подключиить