Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Проблемы с мотор-колесом  (Прочитано 343 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Kramalex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« : 18 Апр 2017 в 14:44 »
Всем привет такой вопрос, у меня колесо 500Вт. 48в. Работает как с подключенными датчиками холла, так и без них, по идеи работать не должно без датчиков холла. Колесо емотор.  Расход приблизительно 0,5 Ач. На 1 км.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +267/-2
  • :
    85
    634
  • Сообщений: 3490
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #1 : 18 Апр 2017 в 18:39 »
Так это проблема не мотор-колеса (МК), а его контроллера, да и МК бывают разные.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1594
  • Сообщений: 11971
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #2 : 18 Апр 2017 в 19:07 »
25 Вт*ч на километр это нормально, для крымских горок-то... тем более, расход от скорости примерно линейно (на отрезке 20-50км/ч) зависит, про скорость ничего вообще не сказано.
« Последнее редактирование: 18 Апр 2017 в 23:04 от zap »

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    105
    496
  • Сообщений: 5767
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #3 : 18 Апр 2017 в 19:30 »
Всем привет такой вопрос, у меня колесо 500Вт. 48в. Работает как с подключенными датчиками холла, так и без них, по идеи работать не должно без датчиков холла. Колесо емотор.  Расход приблизительно 0,5 Ач. На 1 км.
Очень даже не плохо должно работать без датчиков: ни одной неправильной комбинации подключений. Только в обратную сторону может, но плохокрутящиеся или многожрущие комбинации исключены. АЧ могут и не в моторе исчезать, а в проблемной батарее. Чем расход меряется - ваттметром?

Kramalex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #4 : 18 Апр 2017 в 20:03 »
Скорость 38 по прямой, расход ватметром, но мк стало грется сильнее чем раньше.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1594
  • Сообщений: 11971
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #5 : 18 Апр 2017 в 23:05 »
Если фазные и датчики подключены правильно, греться сильнее может от того, что мотор перегрели и сдохли магниты.
Сила магнитов упала, упала мощность мотора, а Вы запихиваете в него столько же сколько и раньше. Соответственно, КПД ещё ниже, греется сильнее, магниты становятся всё слабее.
Неодимовые магниты достаточно один раз нагреть до 90 градусов и привет.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

P.M.

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    16
    33
  • Сообщений: 229
  • Москва
  • Сила действия равна силе противодействия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #6 : 19 Апр 2017 в 00:37 »
Если фазные и датчики подключены правильно, греться сильнее может от того, что мотор перегрели и сдохли магниты.
Сила магнитов упала, упала мощность мотора, а Вы запихиваете в него столько же сколько и раньше. Соответственно, КПД ещё ниже, греется сильнее, магниты становятся всё слабее.
Неодимовые магниты достаточно один раз нагреть до 90 градусов и привет.
Неодимовые магниты марки SH можно греть до 145 градусов безболезненно.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1594
  • Сообщений: 11971
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Проблемы с мотор-колесом
« Ответ #7 : 20 Апр 2017 в 19:45 »
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, тут с Вами я полностью согласен.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички
Страницы: 1Вверх