Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: МК ДД на колесо 16..20 дюймов, переднее... 250вт Где найти ?  (Прочитано 1299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +163/-1
  • :
    50
    1300
  • Сообщений: 4117
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ребята , вопрос на повестку дня. Беглый просмотр интернета выявил что для 16 дюймовых колес ничерта ничего не делают. Рынок предлагает редукторники типа xofo или mxus , но нужен легкий ДД.
Сейчас появляются интересные самокаты с велоколесами , хочу замастырить себе агрегат да в спортивном стиле. Скорость на 16 дюймовом колесе под нагрузкой не менее 30 кмч и наличие регена обязательно. Неужели все китайские складные байки с 20 дюймовыми колесами оборудованы редукторниками ?  Сколько раз видел в таких байках что то подобие mxus но не верю что это редукторники. Таки ткните пальцем в такой мотор ?
если бы не реген , то поставил бы кейду и не парился.
Второй вариант , это использовать самокатное мк для 12 дюймового с интегрированной покрышкой , но придется обтачивать хаб и точить насадку с отверстияии под спицы.. Неужели и правда никто ничего не делает для 16..20 дюймовых колес чтобы был ДД и мелкий ? 250вт за глаза хватит.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    763
    524
  • Сообщений: 2456
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
У электры есть передний дд мотор 350 ватт.
Но лучше назад 12-14", на миди самокатах задний привод лучше.
И при наличии нормальных тормозов редукторник куда полезнее.
« Последнее редактирование: 19 Апр 2017 в 06:26 от poraboloid »

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

serg79

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    62
    152
  • Сообщений: 786
  • Россия,
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Smart Pie от голден мотор 4.5 кг дд мотор .
 или завари фривил в редукторе и будет рекуп .
« Последнее редактирование: 19 Апр 2017 в 06:33 от serg79 »

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +163/-1
  • :
    50
    1300
  • Сообщений: 4117
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У электры есть передний дд мотор 350 ватт.
Но лучше назад 12-14", на миди самокатах задний привод лучше.
И при наличии нормальных тормозов редукторник куда полезнее.

Если речь идет об электре которая в украине , то если залезть на сайт то все моторы 350вт редккторники...

Чем лучше сзади ? У меня свой стиль езды отточенный годами.  Переднее мк позволяет существенно лучше маневрировать в толпе. В той же толпе на малой скорости постоянно старт стоп режим. Без регена там делать нечего. К тому же планируется катать с ребенком , и тут из за повышенной массы реген будет кстати. Я на своем проезжаю сейчас 45 км на средней 28кмч с расходом 8..9втч на км и  совокупность вышеописанных факторов это делает. С другой стороны , если колесо спереди не 8 а 16 дюймов то что тянуть что толкать мне кажется уже по барабану..
Как вариант рассматривается мелкая кейда в переднюю вилку с залоченным фривилом с контроллером кой имеет холостой ход после отпускпния газа.. пусть это будет контроллер от etwow2 .
Есть у когонить опыт залочивания фривила у кейды ? Вес крайне критичен...до 3 кг..
Просто когда после мак мотора при весе 4.5 кг от него выжимаешь 8 квт мех мощности , то привыкаешь к таким цифрам и 250вт при весе 3 кг ощущаются средневековой дикостью. То что мне нужно на самом деле должно весить 1 кг в худшем случае.  Не удивлюсь что нет ничего что я хочу. Но прежде чем браться за дело я долден изучить рынок дрыщ моторов. Тоесть нужен очень мелкий , оборотистый и легкий мотор, а дальше я его сделаю как надо.
Есть еще вариант в кейде убрать редуктор и соединить ротор с водилом чтоб было 1к1 , тогда в 16 дюймовое колесо можно раскрутить , но ничего не знаю пока про этот мотор..если есть ДД похожих массогабаритов то я предпочту его ибо времени нет на колхощинг в этом году.
« Последнее редактирование: 19 Апр 2017 в 06:53 от peat »

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    503
    200
  • Сообщений: 2061
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, nsm (2.7кг, 1 Km) или saw (3.2кг, 1.4 Km)отсюда
http://www.ebikes.ca/shop/electric-bicycle-parts/motors.html
либо вот этот (он же есть на конхисмоторе) (~4.5кг):
https://ru.aliexpress.com/item/High-Speed-Customize-24V-36V-48V-350W-Ebike-Hub-Dropout-100mm-Brushless-Gearless-Mini-Hub-Motor/32770208719.html
и у тех, и у других, есть проблема с кпд, из-за толстого железа и маленького Km, но для неспешных покатушек их должно хватить.
-----
Проглядел, что только до 3кг, тогда только nsm, но он ничем не лучше моторов установленных в самокатных 8" колёсах, в 16" будет не слишком хорошо разгонятся.
-----
Для примерного сравнения в возможной резвости разгона, Km у разных моторчиков:
6кг дд мк 2.6
10кг дд мк 3.2-3.6
моторчики из 4кг редукторников 0.65-1
"лёгкий" циклон 0.25
циклон 3000/gng1 0.52
нужно учитывать редукцию и диаметр колеса.
« Последнее редактирование: 19 Апр 2017 в 09:04 от SolarRay »

Statik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    111
    35
  • Сообщений: 272
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Лифер 48/20,Инфинеон 18фет,мотоКваншунь 3витка,колгоспнинг.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    763
    524
  • Сообщений: 2456
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вот как раз такой q85 у меня сейчас стоит на самокате с передним 16".
Я от него в восторге, после дд-шника от Ришара.
Накат как на безмоторном, легкий, оборотистый.
Кстати они и в 16" литом обходе выпускаются.
Думал поставить второй на перед, чтобы тяга в горки была зверская, но утежелять не хочется - аппарат собран для подруги жизни и носится на 4 этаж пешком.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    63
    38
  • Сообщений: 411
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Очень интересная тема:)
У меня похожие запросы - мотор до 3 кг, 500rpm от 48В, мб и редукторник, и ДД. Можно и мид (до 3кг, 80-100 rpm). Кто-нибудь видел что-то подходящее?
« Последнее редактирование: 19 Апр 2017 в 12:36 от BattleCruiser »

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +163/-1
  • :
    50
    1300
  • Сообщений: 4117
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Таки что на счет залочивания редуктора у кейдо подобных моторов ? Или XOFO или еще там клоны какие ?
Есть еще вариант Bafang BPM залочить , но он тяжелый. По бафангу есть инфа на форуме по залочке редуктора ? Есть опыт у когонить ?

на сферах говорят про Q100 https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=47042

И дают такую раскладку:

24V 201rpm
24V 328 rpm
36V 201 rpm
36V 328 rpm

The Q128 also has 4 versions

36V 201 rpm
36V 328 rpm
48V 201 rpm
48V 328 rpm

Если это так , то для 16 дюймов должен подойти 24 вольтовый на напряжение 10s.

Примерно такой расклад.
берем эталонную скорость 35кмч на 16 дюймовом колесе.  Выходит обороты должны быть 470 об мин чтобы хать 35 кмч.
У нас есть вариант  24 вольта и 328 об мин. Выходит 13.6 Kv .
Чтобы получить 470 об мин нужно вкачивать 36 вольт что является  аналогом батки 9S что сейчас ездит у меня на самокате. Тоесть инфраструктуру менять не надо. Учитывам что под нагрузкой я портеряю 5 кмч , то выходит ехать я буду те же 30 кмч что и сейчас. Я согласен.
Но хочется поболее. Правда не думаю что этот моторчик без чкпасоса способен не большее. Ктонить ездит на Q100 40кмч ?

Где купить Q100 тот что 24 вольт с оборотами 328 ?





« Последнее редактирование: 19 Апр 2017 в 22:31 от peat »

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    503
    200
  • Сообщений: 2061
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, кто-то на нашем форуме лочил (вроде даже неодин), но кто и что непомню. И даже нормально ездил. Но на мой взгляд, это не очень хорошая идея, так как мотор от этого сильнее греется, но если очень хочется, то...
Зачем тебе кейде с его фрикционным редуктором и неадекватной ценой? Возьми лучше вместо него q100.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    235
    431
  • Сообщений: 3738
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Есть у електры  ДД на 350.
У нас такой есть на 29 колесе,а один я спицевал в инвалидную каляску,на переднее ведущее колёсико.
http://www.electra.com.ua/motor-koleso/motor-koleso-36v350w.html
вот на вскидку.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +163/-1
  • :
    50
    1300
  • Сообщений: 4117
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
4.3 кг при 350вт... я просле МАС мотора и 10квт вкачиваний  не понимаю этих пропорций.
Вес решает. 4 кг много.. очень для самоката который будет ехать от силы 30 кмч.
Выходит Q128 надо брать тот что 24в на 310 об мин. Но где достать кто знает ?

Про кейду - не в деньгах дело. Мне результат нужен для сатисфекшна по Собянинской плитке в мск.

maximka

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    3
  • Сообщений: 110
  • Альметьевск
  • Ездю на электро пантере!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Илс ездил, но вроде на 128 и топил на ~80В

электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43858.0#topmsg

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +63/-13
  • :
    307
    682
  • Сообщений: 3724
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня сейчас стоит задний ДД на 24в/250вт.  Поставил осенью - не понравился, буду снова ставить редукторник. Купил по случаю на оптовом рынке. По скорости примерно как редукторник - 38-40км/ч от 48в, но жрёт почему-то сильно больше и в снежной мяше тянет хуже. Может я фазы неправильно подобрал, не знаю.
Короче, буду избавляться как только заспицую новый редукторник.

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    763
    524
  • Сообщений: 2456
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
4.3 кг при 350вт... я просле МАС мотора и 10квт вкачиваний  не понимаю этих пропорций.

Ну так МАС то редукторник.
У них всегда ниже вес при той-же мощности, за счет оборотов.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1221
    710
  • Сообщений: 3317
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выходит Q128 надо брать тот что 24в на 310 об мин. Но где достать кто знает ?
https://bmsbattery.com/ebike-kit/301-q128-36v400w-500w-front-driving-v-brake-hub-motor-ebike-kit.html#/214-rpm-328
самый быстрый из доступных 36в 328rpm
доставка конская, но можно через таопосредника сэкономить.
« Последнее редактирование: 20 Апр 2017 в 07:28 от acyd »

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2

Statik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    111
    35
  • Сообщений: 272
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Такой желаемый ДД моторчик возможно ещё родить при тщательном отборе и расчёте железа,магнитов,меди получив необходимый КПД,но откуда ему взяться среди кустпрома.
А так-токмо редукторник и переустановка,смазывание и пр. прелести от игрушечных пластмассовых шестерёночек.

Лифер 48/20,Инфинеон 18фет,мотоКваншунь 3витка,колгоспнинг.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    63
    38
  • Сообщений: 411
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Но хочется поболее. Правда не думаю что этот моторчик без чкпасоса способен не большее. Ктонить ездит на Q100 40кмч ?
Я довольно много езжу на QQ100 261rpm от 12s липо (50В) и 12А на 28 колесах. Скорость по горизонтали - 35км в ч, на большее не хватает и мощи, и момента одновременно. В горки тянет 20км в ч. Мотор не перегревается.

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel
Страницы: 1234>>ВсеВверх