avatar_peat

МК ДД на колесо 16..20 дюймов, переднее... 250вт Где найти ?

Автор peat, 19 Апр. 2017 в 04:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Информация принята.
Беру Q100 24в 320RPM. (если он окажется передним еще)..
А так судя по всему этот мотор был проектирован под 20 дюймовые колеса.
Думаю то что надо.
Далее планирую провести опыт с залочиванием фривила. Посмотрим что будет.
И ще есть же стенд. Вот его обкатать хочу... там уже не важно заспицованный он будет или нет. Посмотрим его КПД ...судя по отзывам некоторых участников форума КПД там хватает для нужд.


poraboloid

Цитата: peat от 20 Апр. 2017 в 20:10
Далее планирую провести опыт с залочиванием фривила. Посмотрим что будет.
Заодно бы и шестерни бронзовые, нейлону имхо рекуп быстро пообкусает зубья.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

krym2016

Цитата: poraboloid от 20 Апр. 2017 в 21:11
Цитата: peat от 20 Апр. 2017 в 20:10
Далее планирую провести опыт с залочиванием фривила. Посмотрим что будет.
Заодно бы и шестерни бронзовые, нейлону имхо рекуп быстро пообкусает зубья.
там вроде 2-ух ступенчатые шестерни,получится их сделать из металла?
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

acyd

#21
У q-шек двойная редукция  около 10-12 и они инраннеры, выше требования к erpm контроллера на высоком напряжении,
Для регена надо брать попсовый mxus, bafang или шуанье с редукцией 5, там и шестерни стальные у китайцев можно взять за рупь и Квотер бронзовые предлагал. Прокачка аналогична маку.
Но сильно оборотистого надо поискать, у меня был шуанье от клава, он выдавал примерно 600rpm от 60в, т.е от 24 будет 240-260.

peat

Я попробую без регена для начала.. Напо понять что на это м самокате за динамика будет и нужен ли этот реген.

poraboloid

Донор-то какой выбран ?
Yedoo City или что-то самоварное ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

silayma2

Вроде [user] ReSharVladimir[/user] имеет выход на какой то китайский завод на  котором под определенные параметры изготавливают ДД моторы.
Или взять передний МАС 12Т выкинуть редуктор, фривил и все шестерни, и соединить колокол с магнитами напрямую с корпусом мотора. Получиться легкий ДД для 24 вольт.

Dorn

[user]peat[/user],  Вот в этих самокатах 350, 500, 750 вт на 16-м колесе.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

peat

Цитата: poraboloid от 20 Апр. 2017 в 23:26
Донор-то какой выбран ?
Yedoo City или что-то самоварное ?

Донор выбран... самоварное :-D



Народ уже моторы ставит



Донор весит как E- twow2 без мотора и аков. По ходу дела это единственный склдной самокат с 16 дюймовыми колесами который не страшно в руки брать. Все узлы сделаны очень качествнно , конструкция очень надежная. Самолично пол дня ломал узлы на нем , не получилось. думал перед покупкой сломаю.. увы. Все грамотно сделано. По военному.
Правда отсутствуют аморты. Не знаю , но по Собянинской плитке самое оно и без амортов.
Накат у этого самоката по прошлогоднему (не нулевому но на троечку)  асфальту лучше чем у E-Twow... Видимо диаметр колес решает не смотря на наличие камер и покрышки.

Отговорите меня от этого донора у кого он есть на руках.

Но думаю таких нет. Донор стоит дороже нового Patgear или E-twow Buster.
Ребята , хочу скоростную ВЕЩЬ  а не мудохаться с китайским силумином.




Dorn

#27
[user]peat[/user],
30-35 км/час не скоростная езда, это предел безопасной скорости.  Тот самокат, трёхколёсный на 48в и колесе в 500вт, разгоняет меня на инфинеоне до 40. Силумин там только колесо. Агрегат расчтан на вес 150-200кг (у разных источников разные данные) . Я взял такой  для переделки .
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

peat

Предел безопасности диктует скилл и вес райдера с самокатом. 35 я еду на e-twow и да , там опасно потому что его швыряет уже от неровного асфальта. Не знаю как тут будет . Посмотрим. я больше 35 не собираюсь катать , но если я пойму что 45 для этого самоката не предел то почему бы и нет ? Конструктивно ему 50кмч прописано на ровных дорогах.

Dorn

[user]peat[/user], 😂 ну...  50  на 250вт, это токо с хорошей горки.  На самокае кататься выше 30, сродни русской рулетки,  имхо
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

Dorn

Предел безопасности диктует здравый смысл,  и как следствие его,  здравого смысла, ПДД,  не думаю,  что во всех странах у писавших ПДД, напрочь здравый смысл отсутствовал, как и жизненный,  профессиональный и технический опыт.  И статистика травм и смертей. Попробуйте обоснованно возразить . 
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

Slider

Я бы рекомендовал все-таки Bafang 250 вт, например, он оутраннер и вкачивать в него можно больше. Помнится мой 1,2 квт "переваривал"... А весит всего 2,4
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ivsem

Цитата: SolarRay от 19 Апр. 2017 в 21:08
Зачем тебе кейде с его фрикционным редуктором и неадекватной ценой? Возьми лучше вместо него q100.
Очень даже согласен.
Езжу пару лет на Q100, аккум 48 вольт. Как по мне, очень неплохая тяга при довольно малых размерах.
Минус, не со всяким контроллером работает.

peat

#33
Цитата: Dorn от 21 Апр. 2017 в 01:50
Предел безопасности диктует здравый смысл,  и как следствие его,  здравого смысла, ПДД,  не думаю,  что во всех странах у писавших ПДД, напрочь здравый смысл отсутствовал, как и жизненный,  профессиональный и технический опыт.  И статистика травм и смертей. Попробуйте обоснованно возразить .

Во многих странах , где писано ограничение 25кмч , эти ограничения писаны под ихних пенсионеров , дабы уберечь старичков от травм потому что еуропа стареет , молодежь тупеет , а экстримом заниматься дорого и никто там этим особо не увлекается. Сломиголова = воля. А волю там изводят всеми способами заменяя её  так называемой абстрактной свободой. Мне плевать на это. У меня своя голова и свой скил. За плечами 15 лет эфкстрима на роликах. До этого 10 лет на шоссере где штатно 40кмч. И да , на шоссере я ехал 80кмч в левом ряду по минской улице вниз на узкой шоссерной резине  , импульсно , но рекорд был поставлен.  И это было на велосипеде.  И если надо ехать 35 кмч на технике сделанной собственными руками  - я еду и несу полную ответственность за окружающих и за себя тоже . Надеюсь обоснованно объяснил ?  И никто не вправе ограничивать мою скорость ниже велосипедной на изделии которое весит меньше чем велосипед на пустой дороге.

Добавлено 21 Апр 2017 в 13:24

Цитата: Slider от 21 Апр. 2017 в 11:12
Я бы рекомендовал все-таки Bafang 250 вт, например, он оутраннер и вкачивать в него можно больше. Помнится мой 1,2 квт "переваривал"... А весит всего 2,4

Обороты ? Опять 115 вольт на самокат ставить ?  :laugh:
36в и 310RPM очень мало. 24/320 должно быть как минимум. Поднимая напрягу до 36 вольт получаем на Q100 сокрость 35 кмч на 16 дюймовом колесе. Просто не могу каждый раз собирать новые батки из топовых элементов . У меня уже холодильник забит этими батками.  Есть готовые аки и есть желание их поставить на новый самокат. Там 9S литийонок. От сюда все расчеты под это напряжение.

Прошла инфа что Q100 делает передние моторы под 135мм вилку , а должно быть 100мм.. так ли это ?

SolarRay

[user]Slider[/user], возможно, что этот моторчик интереснее чем q100. Редукция 1:11, как он там устроен? Железо 0.5?

Dorn

[user]peat[/user],  нет,  не обосновал.  В случае ДТП,  с хреновый исходом,  всем наплепавать на вашу ответственность. Вы в Европе хоть одним глазком то были? )))) законопослушание- основа их государственности.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh