avatar_peat

МК ДД на колесо 16..20 дюймов, переднее... 250вт Где найти ?

Автор peat, 19 Апр. 2017 в 04:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

#36
В случае ДТП - водитель попавший на пешеходную зону , особенно на велодорожке будет отвечать по закону.
Так что ...
По ДОП  я не катаю.
Еще разок. Напомню.. самая безопасная скорость = 0 лежа у телека в пьяном умате.
Я выбираю свой  путь и точно не на диване.. И пожалуйста , не надо читать нотаций. Уже 5 лет слышу этот бред что попаду в ДТП и прочее.
В ДТП можно оппасть и без самоката , просто переходя дорогу, причем и остаться виноватым.

И да , в европе я не то что был а 5 лет жил и сейчас бываю каждый год по 3 недели.
Людей лишили воли и самовыражения. Их зажали в рамки. Одни  находят выход в пропаганде бредовых идей , другие мучаются что не могут уехать из страны от всех этих правил  подальше. Третьи при первой же возможности устраивают армагеддоны на улицах - так они выплескивают ту энергию которую накопили по причине отсутствия возможности выплеснуть ее в мирном русле  виде волеизъявления. Например проехаться 35кмч на электросамокате никому не мешая.    Они могут самовыражаться но в зажатых рамках закона. От этого все злые , все недовольные. Попробуйте вольно отдохнуть на пикнике вне кемпинга или на речке пожарить шашлык. да ?   Скоро к нам все это придет. Собянинская плитка по всей МСК и Новый Арбат в виде витрины как-бы намекают на это..  Хочешь кататься на двух колесах - езжай в специально отведенные для этого места. Например в лес на опять таки специально оборудованную трассу.  Увольте от такого.
И хватит уже учить.... Я никого не призываю делать то что я делаю. Я всего лишь уточнил технический аспект своего будущего детища.
И я точно знаю что мне нужно и зачем. Все остальные разговоры здесь - чистый флуд , особенно в стиле нравоучений.









Dorn

[user]peat[/user],
Выбирая свой путь))) каждый показывает, что чхать хотел на законы. Этим наша ментальность и отличается от западной, восточной и южной)))).
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

peat

#38
.

Dorn

[user]peat[/user],  Давайте закончим., но вы забываете, что двигаясь по дороге являетесь участником движения. Хоть на телеге , хоть на самокате.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

peat

Я где то про ДОП сказал ? Мой маршрут это набережная парка Горького в МСК. 15 км пути. Дорога закрыта для машин. Это не проезжая часть.
На этой дороге каждую неделю бьются веллеры на велодорожке и сбивают пешеходов и это не повод запрещать велосипеды по всей стране. И Так уже года 3 подряд. Если нет башки , то нечего туда ехать вообще.

Про самокаты с двиглом до 250вт -  нет законов. Это даже  не велосипед с педалями.

Спойлер
Из всего вышесказанного очевидно понятно что некоторые форумчане так и хотят чтобы не их корова здоровая была  , а чтоб "корова у соседа сдохла". Если по каким то причинам не можете себе позволить апгрейд техники , нечего делать так чтобы у соседа было хуже. Я этот принцип "благополучия" очень хорошо усвоил в свое время. Обычная зависть и люди готовы насерить несколько тонн дерьма и собственными руками закидать соседа только чтоб у него хреново было. Так сказать отговорить... не надо покупать БМВ.. купи запоррожец.. или жигуль.. Ну не надо ..не надо не надо не надо..
Давайте закончим тему. Катайте столько сколько вам угодно. Я катаю столько сколь  мне позволит мой гемморой.

Dorn

[user]peat[/user],  Хоть 100вт, хоть киловат. скорость движения ограничена. И если называть благородную болезнь геморой гемммороем, то ,да, на законы вам наплевать.))))))))))
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

av404

[user]Dorn[/user], что ты к нему прицепился? У него вполне здравая башка на плечах и поучения неуместны. Тем паче не по теме
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

tmkt

ставь редукторник

ДД такого размера - пшик, только греется и кпд никакой, и скорость никакая
ДД массой 3кг намного уступает по мощности редукторнику такой же массы

а реген - это тебе не стопкран КРОмотор, это будет вшивый реген ты ботинком об асфальт в разы быстрее остановишься )))
или ты собрался энергию обратно в батарею закачивать регеном? 0.5% если получится - можешь считать успехом  ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TRO

Что касаемо мелких ДД под спицы, есть у меня (валяется заспицованный в 28 обод) такое МК от Электры (Украина). Несмотря на магниты в 40мм, тяга была такая печальная, что легкий незаметный глазу уклон или встречный легкий ветерок просто тормозил его до неприличия. Педалями я был явно сильнее этого малыша, полное разочарование. Точный вес непомню, но он вроде как около 4 кг. В общем в сторону мелких ДД я больше не смотрю, субъективно мащность в них от веса падает дико непропорционально. В общем бесполезная вещь, рука не подымается даже впарить кому нибудь (мелкий у племяшки подрастет, я ему на детский лисапед поставлю, там будет в самый как раз). В то время как один дешевый мелкий китайский редукторник, тягает в 29 колесе меня 40км/ч,  тяга чувствуется не в пример выше.

Теперь что касается редукторников в малых диаметрах и для больших скоростей, у меня не проверенная информация, но из за больших электрических оборотов они уже сильно греются даже на XX, на этих оборотах разные контроллеры показывают очерь разные КПД (надо подбирать), и есть проблема с отрыванием магнитов на инранерах (думаю надо бандажировать).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tmkt

Я с редукторником мелким (еще не вскрывал, не было надобности, не знаю инраннер или аутраннер) катаю ща временами на старой раме, и он успешно кушает 700-800Вт батарейной мощи, прёт до 60кмч под небольшую горку, и 45-50кмч по прямой, в 28м колесе!!! Правда пришлось сильно задушить фазный ток иначе он хрустел этот мотор  :pardon: Но в целом малыш шикарен, и он суперскоростной, от 54вольт хх у него под 80кмч
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

RommT

В университете, в автоклубе есть 3кг ДД заспицованный в 24" колесо, тянет нормально, по плоской их трёхколёсную тележку толкает уверенно, но в небольшие подъёмчики останавливается если скорость предварительно не набрать. Субъективно, тянет как половина редукторника 350вт. Но в 16" колесе, уверен, его хватит с головой для спокойной езды. И реген будет нормальный, не стоп-кран, но ощутимый при правильном контроллере. Им продали два таких комплекта под видом редукторников местные продавцы пару лет назад.
В 16" кстати можно заспицевать солнышком обычный 203 киловаттник, будет в любую горку затягивать и реген как стоп-кран тормозить, но 6кг веса.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

rzaviy

Цитата: TRO от 22 Апр. 2017 в 21:13
Что касаемо мелких ДД под спицы, есть у меня (валяется заспицованный в 28 обод) такое МК от Электры (Украина). Несмотря на магниты в 40мм, тяга была такая печальная, что легкий незаметный глазу уклон или встречный легкий ветерок просто тормозил его до неприличия. Педалями я был явно сильнее этого малыша, полное разочарование. Точный вес непомню, но он вроде как около 4 кг. В общем в сторону мелких ДД я больше не смотрю, субъективно мащность в них от веса падает дико непропорционально. В общем бесполезная вещь, рука не подымается даже впарить кому нибудь (мелкий у племяшки подрастет, я ему на детский лисапед поставлю, там будет в самый как раз). В то время как один дешевый мелкий китайский редукторник, тягает в 29 колесе меня 40км/ч,  тяга чувствуется не в пример выше.

Теперь что касается редукторников в малых диаметрах и для больших скоростей, у меня не проверенная информация, но из за больших электрических оборотов они уже сильно греются даже на XX, на этих оборотах разные контроллеры показывают очерь разные КПД (надо подбирать), и есть проблема с отрыванием магнитов на инранерах (думаю надо бандажировать).

Тоже есть 350 электровская в 28 колесе,уже писал выше.
Подтверждаю,тяга никакая.  маленький уклон и скорость падает.
По поводу разных контроллеров,тоже писал,правда в других темах.
Разные контроллеры на одном и том же движке и разные показатели КПД и мах скорости.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

peat

Смотрите. Есть МК на самокате. Колеса 8 дюймов. Тянет. И в горку еду прекрасно. По МСК не заезжал только в крыле, но на самокате ежжу только по городу и плоскачу. По прямой на 10S литийонках 38 кмч  оно едет и  ..33 в конце разряда. Это более чем для самоката.
Этот вшик ездит потому что 8 дюймов. Весит 2.5 кг. Жрет в пике замерял 600вт , но для 30кмч ему хватает 280вт и не греется он .. Для самоката самое оно.
Но у меня планируется 16 дюймовое колесо. Соответственно если я всуну туда мотор от 8 дюймогового через расточенный хаб с дырками под спицы  , то будет печалька. Нужен хаб у мотора в 2 раза больше по диаметру , а это соответственно уже массагабариты бафанга  или MAC.  Но МАС и бафанги редукторники. Они не дадут оборотов нужных на 36 вольтах.
Самокатные колеса что с покрышкой они и 10 дюймов есть и прут ..потому что диаметр мелкий. Но если такой сунуть в 28 дюймовый обод то точно шлак выйдет.
Я пока остановился на Q100.
Кстати на счет регена. 8дюймовое колесо при интенсивной езде по тратуарам где постоянный старт-стоп.... постоянный это когда жмешь или газ тапка в пол или тут же через секунд 5 полный тормоз... и так на протяжении минут 30.. так вот получается что 15 минут из такой езды я торможу. Вот и считайте сколько оно нарегенит ..
Регенит короче говоря оно  при таком стиле езды довольно много. где то 1/3 энергии я закачиваю обратно по этому не страшен такой стиль езды.
Что будет без регена ? А то что колодки на выброс , батку увеличить , соответственно вес добавится , на разгонах будет жрать больше. По ступеням в переходу уже пупок рвать , геморрой вылезет что уже происходит на E-Twow2 .. с его весом.
По прикидкам батку увеличивать нужно раза в 2 чтобы при том же стиле езды проехать на Q100  так же как на 8ми дюймовом МК с регеном. Я про старт-стоп.
От сюда и  поплыли массагабариты. Причем не линейно , а квадратичная зависимость.  Хотим проехать в 2 раза больше - увеличиваем батку в 4 раза. Хотим в 4 раза - увеличиваем в 16 и тд. Это я про редукторники говорю.



tmkt

в упор не понимаю, зачем тебе ДД

покажи 30% регена? хоть на цикланалисте? где 30% насчитал?
у меня с регеном было 2.5%, и это еще старался, светофоры там всякие были
короче не верится в 30%, столько может нарегенить электропоезд массой 1000 тонн

3% - реально для самокатика :)

ну а насчет оборотов
редукторник как раз даст нужные обороты для такого колеса
или тебе наоборот нужно уменьшить количество оборотов??? не понял
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SolarRay

#50
[user]peat[/user], если так хочется регена, и большая цена не пугает, то бери greenhub, он в 16" будет примерно как самакатный в 8". Вес 4 кг. Km 2. От 9s lipol поедет 25км/ч, есть в симуляторе.

Кстати, если езда представляет из себя постоянные старт-стопы, то в первую очередь нужно учитывать потери при разгоне, а не возврат при торможении. То есть, нужно что-бы Km был как можно больше (с учётом редукции и диаметра колеса). Редукторник с обгонной муфтой, может оказаться экономичнее, более тяжёлого дд, даже при непрерывных разгонах/торможениях.

AutoLand

Олег, приветствую. А кто отменял тао бао? Там полно моторов 16 в литом ободе, на счет 20х не знаю. Я про дд сейчас говорю

edw123

Цитата: peat от 23 Апр. 2017 в 00:43... Вот и считайте сколько оно нарегенит ..
Регенит короче говоря оно  при таком стиле езды довольно много. где то 1/3 энергии я закачиваю обратно по этому не страшен такой стиль езды. ...
Это только идея или уже практический опыт? Тут я с [user]tmkt[/user] соглашусь, тем более, что приведены реальные результаты, а не мечта.
С каким контроллером предполагается использовать? Вообще реген - функция контроллера, а фривил можно в любом редукторнике заварить. Насколько я тут помню, в форуме, нет ни одного контроллера, адекватно работающего с регенерацией - хотя бы обеспечивающего постоянное замедление от макс скорости до 0...

TRO

Цитата: edw123 от 23 Апр. 2017 в 16:44
....Насколько я тут помню, в форуме, нет ни одного контроллера, адекватно работающего с регенерацией - хотя бы обеспечивающего постоянное замедление от макс скорости до 0...
Есть, в моноколесах стоят, и синусники серьезных фирм, правда уже на определенной малой скорости замедления, это уже не столько  рекуперация, а просто торможение двигателем, но сути не меняет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО