Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Стоитли купить за 250 долларов электро мотор 1975 года мощностью 7.5 kw  (Прочитано 4635 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

kol

Добрый день всем планирую постройку электромобиля начать и мне предлогают купить электро двигатель за 250 долларов 1975 года мощностью 7.5 kw при 70 вольтах планирую на электромобиле массой 800 кг использовать ???? Очень срочно нужно мнение знатоков

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день всем планирую постройку электромобиля начать и мне предлогают купить электро двигатель за 250 долларов 1975 года мощностью 7.5 kw при 70 вольтах планирую на электромобиле массой 800 кг использовать ???? Очень срочно нужно мнение знатоков

     Самая массовая в СССР Болгарская эл кара ЭП- 011,  имеет двигатель с часовой мощностью 5 квт и весом под 90.
 В болгарской книге "ЭЛЕКТРОКАРЫ, электротележки, электропогрузчики" 76го года, я двигателя 7,5 квт не нашёл.
   Потому от однозначного ответа воздержусь- не знаю.   Может какой то Отечественный ?   Но,  почему бы и нет, если не слишком тяжёлый.

     " Эдвансид", конечно лучше ,мощнее и и легче  , но и дороже на порядок, да и не лежат на выбор.

Alex_Brooy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это супер цена. Я бы брал.
Скорее всего это ДС 3.6\7.5\14. При разном вкл. башмаков он имеет разную мощность.

Я говорю, что можно брать.

kol

А как его там по разному включать объясите просто не имел дело с данными двигателями

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как его там по разному включать объясите просто не имел дело с данными двигателями

      Последовательная  якорю  обмотка возбуждения,  это 4 последовательно соединённых обмотки полюсов.
Если их выводы включить:  последовательно по 2 паралельных, то их общее сопротивление станет вдвое меньше ;
   меньше будет и падение напряжения на  ОВ , больше на якоре.   Мотор станет мощнее, повысит обороты, но понизит
крутящий момент.
     

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +18/-4
  • :
  • Сообщений: 348
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как его там по разному включать объясите просто не имел дело с данными двигателями

      Последовательная  якорю  обмотка возбуждения,  это 4 последовательно соединённых обмотки полюсов.
Если их выводы включить:  последовательно по 2 паралельных, то их общее сопротивление станет вдвое меньше ;
   меньше будет и падение напряжения на  ОВ , больше на якоре.   Мотор станет мощнее, повысит обороты, но понизит
крутящий момент.
     
Ув.Михалыч! Вы немного ошиблись в расчетах. Сопротивление ОВ уменьшится в 4 раза.Остальное все правильно,но я предлагаю не коммутировать ОВ (ведь крутящий момент нужен при старте) а после разгона зашунтировать ОВ резистором или диодами,для дальнейшего разгона.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.191 секунд. Запросов: 34.