Свинцовые акки, стандартная китайская зарядка, как это все совместить.

Автор licwn, 17 Авг. 2010 в 08:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: licwn от 12 Нояб. 2010 в 08:03
Появилась  у меня мысль.. а что если в целях борьбы с китайской зарядкой, которая кипитит аккумы своими 60 вольтами, добавить в коробку с аккумами NiMh аккумы соотвествующей емкости, что бы 60 вольт расходилось на 4 свинцовых   аккума и  сколько то NiMh (их предлагаю как самые дубовые, те хорошо переносящие издевательства, конечно лучше было бы кадмиевые, но их слишком много надо чтобы хорошей емкости набрать). Что скажите?
думаю проще будет добавить резисторы, чтоб на них падали лишние вольты китайской зарядки
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

licwn

Да  но зато , чуть чуть  повышенное напряжение это чуть чуть более высокая скорость :) Скажем поставить 3ah*4шт*2 не дорого получится и  на свинцовые аккумы на 2.4-2.8 вольт при зарядке меньше прийдется   
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

METAL

А если они зарядятся быстрее,то что с остальными будет?Или разрядятся быстрее и начнут переполюсовываться?Все акки желательно должны быть полностью идентичны.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

Цитата: licwn от 12 Нояб. 2010 в 08:03
Появилась  у меня мысль.. а что если в целях борьбы с китайской зарядкой, которая кипитит аккумы своими 60 вольтами, добавить в коробку с аккумами NiMh аккумы соотвествующей емкости, что бы 60 вольт расходилось на 4 свинцовых   аккума и  сколько то NiMh (их предлагаю как самые дубовые, те хорошо переносящие издевательства, конечно лучше было бы кадмиевые, но их слишком много надо чтобы хорошей емкости набрать). Что скажите?
А какая преследуеться цель, хорошо заряжать акб или как не меняя зарядное сделать немного лутше? Если хорошо то надо каждый акб заряжать отдельной зарядкой, со всеми прочими условиями и тд. А если немного это достаточно то сваять балансиры и получите результат. Я вот например решил что буду заряжать и розряжать каждый акб отдельно, для этого и собираю зарядное на 5 секций, 4 акб питания мотора и 1 акб бортовой сети ( преобразователь 48 - 12 убрал )
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Бигхорн

В группы скомпоновать по реальной ёмкости- это правильно.
А вот заряжать придётся в два этапа или в две зарядки с разными индивидуальными   токами и временем зарядки по реальному конечному напряжению каждой отдельной группы.
Да и при разряде дохлая ветка проживёт меньше, а когда сядет, то будет разряжать живую ветку.
Идеальный вариант- идентичные АКБ во всех ветках, ну и балансиры для ослабления разнобоя тоже нужны.