Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Посоветуйте легкий конфиг здоровяку  (Прочитано 266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fractal Penetrator

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 5
  • Ближнее Замкадье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте, ветераны и не очень электротяги. Расклад такой - есть полтинник бюджету, и бешеное желание ездить, но при весе 130и росте 190+ мне ТЯЖЕЛО возить свою тушу. Дороги предполагаются более-менее ровные, местность не холмистая, запас хода - чем больше тем лучше, не менее полтинника с педалями штоб, в режиме ассиста; крайне желателен фривил, бо с сопротивлением мотор-колеса и севшей батареей ротъе@#л до дома ехать, что-то дорожное, вполне возможно ригид или хардтейл. В MMXVII это вообще адекватный бюджет, или плохо всё?

MoRoman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    45
    53
  • Сообщений: 199
  • Россия, Москва - Обнинск
  • Катаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте легкий конфиг здоровяку
« Ответ #1 : 20 Апр 2017 в 10:47 »
, для начала подберите донора, потом определитесь с тем, на какую скорость рассчитываете.. с пробегом примерно ясно. Если на высокие скорости не рассчитываете и найдёте недорого донора, то в бюджет вложитесь... при условии, что делать сами будете..

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    490
    328
  • Сообщений: 3968
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Посоветуйте легкий конфиг здоровяку
« Ответ #2 : 20 Апр 2017 в 10:53 »
Вам я смотрю особо скорость не нужна. Вам  нужен редукторник на 350-500 Вт. и АКБ на 10-12 Ач. И счастье будет.
Только наверно с вашим весом спицы нужно потолще ставить.
Донора (велик) берите лучше со стальной рамой типа Stels раз местность ровная то можно и Хардтейл.
Бюджета вполне хватит.

Fractal Penetrator

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 5
  • Ближнее Замкадье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте легкий конфиг здоровяку
« Ответ #3 : 20 Апр 2017 в 10:55 »
Нужен более-менее стабильный сорокет километров в час совместными усилиями с мотором. Меньше как-то совсем тоскливо, ветерок не обдувает(

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
    57
    224
  • Сообщений: 1279
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте легкий конфиг здоровяку
« Ответ #4 : 20 Апр 2017 в 10:59 »
В бюджет вложитесь только при поганом доноре. Современный хардтейл, новый, которые выдержит ваш вес и будет +- надежен, это 30к. Начальная модель.

Мотор - наверное что то типа 500вт бафанг, опять же, из за больного веса я не стал бы рекомендовать что то наподобие 250ватт мксус или кушку. Контроллер - 6фетовый инфинеон за 4к имхо оптимален. бафанг это порядка 12к. Уже почти 50к, но это без батареи.

50км на батарее это то то вроде 500 честных, или 700 номинальных ваттчасов на скорости 30. Это батарея где то 12 амперчасовая, поищите 48 вольт 12 амперчасов. Наверное тысяч в 20 можно уложиться с готовой батареей

еще по донору - я бы купил мериду, приличные байки начальных категорий, стелс как то... не знаю.

Я технарь или гуманитарий? О_о

Инфинеон 9фет, МАС 10т 28", 33ач 48в, Vmax 48кмч (50 - 52кмч с педальками)

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    63
    35
  • Сообщений: 389
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Посоветуйте легкий конфиг здоровяку
« Ответ #5 : 20 Апр 2017 в 11:17 »
Нужен более-менее стабильный сорокет километров в час совместными усилиями с мотором. Меньше как-то совсем тоскливо, ветерок не обдувает(
Скорость 40 км в час стабильно, доезд 50 км при весе 130+30кг - это минимум 1кВт мотор и минимум литий-ионная 1.5 кВтч/1кВтч липо батарейка. Только литий-ионная батарейка стоит 50000р:)
Так что липо.

На мид явно бюджета не хватит - так что ДД или мак.

И еще совет, нужны или дисковые тормоза, или рекуперация. Обычные вибрейки с горки не остановят, сам несколько раз чуть не врезался на своем первом электровелосипеде:) Тормозной пусть со скорости 40 был больше 100м:)
« Последнее редактирование: 20 Апр 2017 в 11:37 от BattleCruiser »

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    490
    328
  • Сообщений: 3968
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Посоветуйте легкий конфиг здоровяку
« Ответ #6 : 20 Апр 2017 в 11:19 »
Да с вашим весом и  запросом на скорость нужен редуктоорник по мощнее. Бафанг BPM  или MAC.
Ну и как верно подметили повешение скорости потянет увеличение емкости АКБ.  и цены соотв.
Расклад примерно такой набор-50% цены остальные 50% это АКБ.
А вот донор лучше на мой взгляд попроще подубовее . В идеале сталь с рулевым стаканом на 1,1/8" и возможностью установки дисковых тормозов.
Поищите на барахолках. Главное  рама. мясо нарастет со временем вилочку замените тормоза поставите, доработатете. 

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1939
    2457
  • Сообщений: 21738
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте легкий конфиг здоровяку
« Ответ #7 : 20 Апр 2017 в 11:48 »
, 40км/ч +тушка 130кг - это привет ободам позвоночнику, если катать на МТБ хардтейле.
На врачей больше потратитесь. чем сэкономите на транспорте.

50км - это почти 2 часа езды с крейсерской 40км/ч. Я бы задумался, если не о лигераде, то о круизере с комфортной посадкой. А если выбирать неудобный МТБ - только двухподвес!
Да, при расчете расхода, с вашим ростом/плечами надо озвученные (выше) емкости батареи умножать в 1,5 раза.
====
48А/10-12Ач - это смешно, право,  не надо давать такие советы,  при четких вводных данных.
Ведь на равнине ветер не всегда бывает попутным. И не судите по своему росту. :-\
« Последнее редактирование: 20 Апр 2017 в 11:59 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

chunkslayer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 73
  • Россия, Благовещенск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте легкий конфиг здоровяку
« Ответ #8 : 20 Апр 2017 в 11:56 »
Цитата
50км - это почти 2 часа езды с крейсерской 40км/ч.
40 км/ч разве не предпологает что за час можно проехать 40 км? выйдет меньше 2 часов.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    63
    35
  • Сообщений: 389
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Посоветуйте легкий конфиг здоровяку
« Ответ #9 : 20 Апр 2017 в 11:57 »

50км на батарее это то то вроде 500 честных, или 700 номинальных ваттчасов на скорости 30. Это батарея где то 12 амперчасовая, поищите 48 вольт 12 амперчасов. Наверное тысяч в 20 можно уложиться с готовой батареей

При весе 130кг 12Ач надо заменить на 20Ач, а при желаемой скорости 40км в ч - лучше на 30Ач.
PS. В моей последней длинной поездке 27Ач батарейки хватило на 98км при средней 34км в ч, мой вес 100кг. При средней 40 было бы всего 50 км.

Добавлено 20 Апр 2017 в 11:59
Цитата
50км - это почти 2 часа езды с крейсерской 40км/ч.
40 км/ч разве не предпологает что за час можно проехать 40 км? выйдет меньше 2 часов.
Средняя 40 и по равнине 40 - это две большие разницы:) 40 км проехать за час довольно сложно. Проще всего - на шоссейнике в группе на каких-нибудь соревнованиях, где нет остановок, перекрестков и т.д. Если на горном электровелосипеде - то нужно минимум 1кВт мотор и 1кВт ч батарейку:)
« Последнее редактирование: 20 Апр 2017 в 12:05 от BattleCruiser »

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1939
    2457
  • Сообщений: 21738
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте легкий конфиг здоровяку
« Ответ #10 : 20 Апр 2017 в 12:02 »
40 км/ч разве не предпологает что за час можно проехать 40 км? выйдет меньше 2 часов.
Я так понял, что человек живет в ближайшем Подмосковье.
Возможно будете удивлены, но там тоже полно перекрестков и даже пробок. При 40км/ч крейсерской, хорошо если средняя превысит 27км/ч.
Я сам езжу с крейсерской 45-48км/ч.
Средняя выше 26 не поднимается.  :-\

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
    57
    224
  • Сообщений: 1279
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте легкий конфиг здоровяку
« Ответ #11 : 20 Апр 2017 в 12:56 »
Угу, у меня крейсер и средняя почти равны только в 1 случае - езда по трассам а ля м4

Я технарь или гуманитарий? О_о

Инфинеон 9фет, МАС 10т 28", 33ач 48в, Vmax 48кмч (50 - 52кмч с педальками)
Страницы: 1Вверх