avatar_EcoDrift

Электросамокат Inmotion L8 / L8F обсуждение

Автор EcoDrift, 21 Апр. 2017 в 12:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чебуратор

Цитата: Andrey Ku от 11 Нояб. 2017 в 13:46
Кстати, взял тестер на работу и измерил родное зарядное. Показывает, на холостом, ровно 42 в. А велосипедный 34,7... :-)
Но все работает ... :-)
Доброго времени суток всем. Ваш велосипедное зарядное устройство, будет частично заряжать батарею. Частично и будет ключевым словом! Но постоянная не до зарядка батареи  и полное отсутствие её балансировки, сделают своё "Чёрное дело". Вы рискуете резко снизить пробег самоката на одной зарядке аккумулятора и из - за разбалансировки  аккумуляторов  довести батарею до аварийного отключения.  Рекомендую заряжать штатным устройством, а про это забыть!
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

Andrey Ku

Добрый день
Я рассуждаю, как бывший физик-теоретик...
18650 заряжена пропорцмонально ее выходному рапряжению?
Если 4.2в - то "полностью". Если 3.9 - то частично. - Так?
Если родной индикатор показывает 5 делений и если самокат едет столько - сколько и при заряде родным зарядным ...
То что это значит? С моей точки зрения, это означает ПОЛНЫЙ заряд... ?
Почему 34.7 дает полный заряд... Ну может, действительно, 34.7 это напряжение "холостого хода" а при рабочей зарядке зарядник дает 42в (как писал Мидас...). А может, действительно, батарейки заряжаются "тройками" и тогда им достаточно 12.6в от зарядника?
Не знаю...
Но я не думаю что мой велосипедный заряжает только частично ... Спасибо!   

Чебуратор

Цитата: Andrey Ku от 14 Нояб. 2017 в 08:42
Добрый день
Я рассуждаю, как бывший физик-теоретик...
18650 заряжена пропорцмонально ее выходному рапряжению?
Если 4.2в - то "полностью". Если 3.9 - то частично. - Так?
Если родной индикатор показывает 5 делений и если самокат едет столько - сколько и при заряде родным зарядным ...
То что это значит? С моей точки зрения, это означает ПОЛНЫЙ заряд... ?
Почему 34.7 дает полный заряд... Ну может, действительно, 34.7 это напряжение "холостого хода" а при рабочей зарядке зарядник дает 42в (как писал Мидас...). А может, действительно, батарейки заряжаются "тройками" и тогда им достаточно 12.6в от зарядника?
Не знаю...
Но я не думаю что мой велосипедный заряжает только частично ... Спасибо!
Смотрите, полностью (при полностью разряженной батарее до зажигания зелёного огонька светодиода на зарядном устройстве) батарея L8F заряжается за 4 часа 35 минут. При этом, уже через 3 часа, через родное приложение, смартфон покажет, что батарея заряжена на все 100% , но по факту на 80 - 85 %. Далее идёт фаза до заряда  батареи до 100% с активной балансировкой её ячеек. По достижению напряжения 42 вольт, на зарядном устройстве зажигается зелёный светодиод, заряд прекращается, но продолжается пассивная балансировка ячеек батареи, но уже совсем малыми токами (около 5 - 10 миллиампер) . Заряжая ваш аккумулятор устройством с более низким напряжением, вы постоянно не заряжаете батарею до 100% ёмкости и лишаете возможности её балансироваться (выровнять напряжение до одинакового уровня на всех её ячейках), что в условиях её разряда не маленькими токами, да ещё когда температура окружающего воздуха во время поездки близка к 0 градусов (при этом реальный пробег падает на 40%), всё это приведёт к уменьшению срока её эксплуатации, и аварийным отключениям BMS.
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

Andrey Ku

Ну, правдоподобно, конечно. Как не спец - я склонен верить ...
Но интересно проверить ... Попробую зарядить на 100% одной и другой и проехать до полного разряда. Интересно сравнить запасы хода ...
Честно говоря, если батарея немного раньше сдохнет - то и черт с ней ... Мне очень удобно иметь одну зарядку дома - вторую на работе ... :-)

kpr

[user]Andrey Ku[/user], в таком режиме батарея будет балансироваться через раз и ничего с ней не случится. Я заряжаю на работе всего минут 40, чтобы только хватило на обратную дорогу.
Hoverbot s2, Inmotion L8F, Speedway Mini 4, KingSong 16S

Basia

Цитата: kpr от 16 Нояб. 2017 в 14:10
[user]Andrey Ku[/user], в таком режиме батарея будет балансироваться через раз и ничего с ней не случится. Я заряжаю на работе всего минут 40, чтобы только хватило на обратную дорогу.
Это убийство баток. В инмо нет балансира.
Дождался Inmotion L8F

kpr

Цитата: Basia от 16 Нояб. 2017 в 14:23
Это убийство баток. В инмо нет балансира.
А о чём тогда [user]Чебуратор[/user] только что писал?
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1217740
Hoverbot s2, Inmotion L8F, Speedway Mini 4, KingSong 16S

Чебуратор

#799
Цитата: Basia от 16 Нояб. 2017 в 14:23
Цитата: kpr от 16 Нояб. 2017 в 14:10
[user]Andrey Ku[/user], в таком режиме батарея будет балансироваться через раз и ничего с ней не случится. Я заряжаю на работе всего минут 40, чтобы только хватило на обратную дорогу.
Это убийство баток. В инмо нет балансира.
Всех ещё раз приветствую. Балансировка есть, конечно, хотя BMS, одна из самых простых и дешевых стоит, но по любому, это лучше чем просто плата защиты как на E - Twow, например...
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

Andrey Ku

Доброе утро
Извините что такой непонятливый ...
Я так понимаю, что хотя моя велосипедная зарядка, по-видимому, и не вполне идеально заряжает и может не на 100%, но как мне показалось из обсуждения ... ничего непоправимого. Заряжает она у меня обычно от 50% до (предположительно) 80-90% ? И, через раз, "родная" заряжает "правильно" и полностью.
И похоже что такой режим вполне приемлем? Ну не смертелен ... ?
Т.е. можно продолжать?
Спасибо ...   

Чебуратор

Цитата: Andrey Ku от 21 Нояб. 2017 в 08:52
Доброе утро
Извините что такой непонятливый ...
Я так понимаю, что хотя моя велосипедная зарядка, по-видимому, и не вполне идеально заряжает и может не на 100%, но как мне показалось из обсуждения ... ничего непоправимого. Заряжает она у меня обычно от 50% до (предположительно) 80-90% ? И, через раз, "родная" заряжает "правильно" и полностью.
И похоже что такой режим вполне приемлем? Ну не смертелен ... ?
Т.е. можно продолжать?
Спасибо ...
Ну если вы один раз в неделю будете свой самокат полностью заряжать родной зарядкой, то в принципе такой вариант допустим. Но тогда возьмите себе за правило,  не разряжать батарею ниже 10% - 15%. Тогда для батареи самоката всё будет не так плохо.
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

AlphaOmega

#802
Покатавшись на самокате несколько месяцев, решил написать свой отзыв владения самокатом.

Плюсы:

  • Центр тяжести расположен ближе к рулю, поэтому в ОТ можно переносить по лестничным пролётам взяв за рулевую стойку без складывания самоката
  • Блокираторы крайних положения  рулевой стойки, позволяют не крутится рулю вокруг своей оси, соответсвенно, исключают проблему обрыва проводов от батареи к ведущему колесу
  • Прочный корпус. Изредка дома самокат падал на бок. При этом, ни одной царапины и ни одной трещины на корпусе - нет.
  • Заводская "гарантия" на влагозащищённость позвоняет мыть самокат под душем как и колесо.

Минусы:

  • Оочень медленный разгон. Настолько медленно, что для обгона пешехода приходится добавлять ускорения ногой
  • Оочень медленно тормозит. Перевернуться через руль при максимальном торможении, практически невозможно. Зато медленный разгон гармонирует с плохим торможением.
  • Корпус прочный, а в начинке не уверен. Ибо внутри рулевой стойки начало что-то перекатываться. По звуку, нечто металлическое. Вопрос к [user]EcoDrift[/user]'у, возможно решить вопрос по гарантии?
  • Пожножка плохо держит самокат, может упасть от дуновения ветра
  • Кочки ощущаются прилично отдают в руль, поэтому приходится притормаживать, а затем медленно разгоняться. Переднее колесо очень жёсткое...
    По сравнению с колёсами Раптора, переднее колесо Inmotion'а - кирпич.
    В соседней теме я выкладывал видео сравнения самоката с колесом. И выходит так, что в плотном потоке пешеходов, более медленное колесо обгоняет более быстрый самокат:


Колёсики не знаю куда отнести, в плюсы или минусы, ибо что они есть, это хорошо.
Но если самокат сложить, то в ОТ он начнёт кататься по помещению. В разложенном состоянии можно заблокировать катание повернув руль в в угол к стене и поставить ногу с другой стороны. Да и сами по себе они держатся без шайбы гровера, соответсвенно, придётся их подкручивать.

Подведя итоги, могу сказать что самокат хорош и удобен, в том числе, в переноске, но удовольствия от поездки - не доставляет.
Поэтому буду брать что-то более шустрое, а Inmotion отдам жене, он её устраивает.

EcoDrift

[user]AlphaOmega[/user],
3. Не знаю) это на диагностику))

kds2001

Цитата: AlphaOmega от 23 Нояб. 2017 в 18:30
Покатавшись на самокате несколько месяцев, решил написать свой отзыв владения самокатом.

Плюсы:

  • Центр тяжести расположен ближе к рулю, поэтому в ОТ можно переносить по лестничным пролётам взяв за рулевую стойку без складывания самоката
  • Блокираторы крайних положения  рулевой стойки, позволяют не крутится рулю вокруг своей оси, соответсвенно, исключают проблему обрыва проводов от батареи к ведущему колесу
  • Прочный корпус. Изредка дома самокат падал на бок. При этом, ни одной царапины и ни одной трещины на корпусе - нет.
  • Заводская "гарантия" на влагозащищённость позвоняет мыть самокат под душем как и колесо.

Минусы:

  • Оочень медленный разгон. Настолько медленно, что для обгона пешехода приходится добавлять ускорения ногой
  • Оочень медленно тормозит. Перевернуться через руль при максимальном торможении, практически невозможно. Зато медленный разгон гармонирует с плохим торможением.
  • Корпус прочный, а в начинке не уверен. Ибо внутри рулевой стойки начало что-то перекатываться. По звуку, нечто металлическое. Вопрос к [user]EcoDrift[/user]'у, возможно решить вопрос по гарантии?
  • Пожножка плохо держит самокат, может упасть от дуновения ветра
  • Кочки ощущаются прилично отдают в руль, поэтому приходится притормаживать, а затем медленно разгоняться. Переднее колесо очень жёсткое...
    По сравнению с колёсами Раптора, переднее колесо Inmotion'а - кирпич.
    В соседней теме я выкладывал видео сравнения самоката с колесом. И выходит так, что в плотном потоке пешеходов, более медленное колесо обгоняет более быстрый самокат:


Колёсики не знаю куда отнести, в плюсы или минусы, ибо что они есть, это хорошо.
Но если самокат сложить, то в ОТ он начнёт кататься по помещению. В разложенном состоянии можно заблокировать катание повернув руль в в угол к стене и поставить ногу с другой стороны. Да и сами по себе они держатся без шайбы гровера, соответсвенно, придётся их подкручивать.

Подведя итоги, могу сказать что самокат хорош и удобен, в том числе, в переноске, но удовольствия от поездки - не доставляет.
Поэтому буду брать что-то более шустрое, а Inmotion отдам жене, он её устраивает.

Тоже юзаю с месяц самокат, очень активно.

В плюсы еще добавлю:
1. по плитке едет более менее мягко, позвоночник не ощущает микрокочек
2. Наждачка не съезжает пока, удобно на ней стоять. Дека широкая и длинная под 43 размер ноги.

В минусы:
1. Фонарик приходится каждый раз включать, ибо от долгого ожидания на светофоре он гаснет, как и экран. А включить можно только когда остановился. Мелочь, а бесит.
2. Фонарик светит слабо, прям на 2 из 5.

Но в целом - видно что все качественное, ничего не люфтит и не скрипит.
Разгон медленный - это да, без адреналина). А вот тормоз мне кажется вполне нормальным. Без перегрузок и через руль не улетишь. Но может я просто худой, меня быстрее тормозит)

Плюс относительно колеса - сумки-рюкзак можно вешать на руль при езде) спина довольна.
Нет сильной нагрузки на колени - ноги проще переставлять и отталкиваться во время езды.
Меньше рисков разбиться) при том же уровне внимательности и аккуратности что и на колесе.
Можно будут потом ребенка в садик с ветерком отвозить )
2015 Roadweller RWP01 (первая любовь) - 2015-2017 Ninebot one E+ (продан) - 2017 - Kingsong ks16a 840 (продан) - 2017-2018 эл.самокат Inmotion L8F (продан) - 2018 - Inmotion V8 (самокаты отстой)))

Ulahan

Цитата: AlphaOmega от 23 Нояб. 2017 в 18:30
Покатавшись на самокате несколько месяцев, решил написать свой отзыв владения самокатом.

Плюсы:

  • Центр тяжести расположен ближе к рулю, поэтому в ОТ можно переносить по лестничным пролётам взяв за рулевую стойку без складывания самоката
  • Блокираторы крайних положения  рулевой стойки, позволяют не крутится рулю вокруг своей оси, соответсвенно, исключают проблему обрыва проводов от батареи к ведущему колесу
  • Прочный корпус. Изредка дома самокат падал на бок. При этом, ни одной царапины и ни одной трещины на корпусе - нет.
  • Заводская "гарантия" на влагозащищённость позвоняет мыть самокат под душем как и колесо.

Минусы:

  • Оочень медленный разгон. Настолько медленно, что для обгона пешехода приходится добавлять ускорения ногой
  • Оочень медленно тормозит. Перевернуться через руль при максимальном торможении, практически невозможно. Зато медленный разгон гармонирует с плохим торможением.
  • Корпус прочный, а в начинке не уверен. Ибо внутри рулевой стойки начало что-то перекатываться. По звуку, нечто металлическое. Вопрос к [user]EcoDrift[/user]'у, возможно решить вопрос по гарантии?
  • Пожножка плохо держит самокат, может упасть от дуновения ветра
  • Кочки ощущаются прилично отдают в руль, поэтому приходится притормаживать, а затем медленно разгоняться. Переднее колесо очень жёсткое...
    По сравнению с колёсами Раптора, переднее колесо Inmotion'а - кирпич.
    В соседней теме я выкладывал видео сравнения самоката с колесом. И выходит так, что в плотном потоке пешеходов, более медленное колесо обгоняет более быстрый самокат:


Колёсики не знаю куда отнести, в плюсы или минусы, ибо что они есть, это хорошо.
Но если самокат сложить, то в ОТ он начнёт кататься по помещению. В разложенном состоянии можно заблокировать катание повернув руль в в угол к стене и поставить ногу с другой стороны. Да и сами по себе они держатся без шайбы гровера, соответсвенно, придётся их подкручивать.

Подведя итоги, могу сказать что самокат хорош и удобен, в том числе, в переноске, но удовольствия от поездки - не доставляет.
Поэтому буду брать что-то более шустрое, а Inmotion отдам жене, он её устраивает.

До боли знакомое место... :bw: Не на против ли клуба "Ладога" , что на Валдайском проезде...? Землячок ?  ;-D
Dualtron 2 s, Inmotion l8f

AlphaOmega

Цитата: kds2001 от 24 Нояб. 2017 в 23:15
1. Фонарик приходится каждый раз включать, ибо от долгого ожидания на светофоре он гаснет, как и экран. А включить можно только когда остановился. Мелочь, а бесит.
2. Фонарик светит слабо, прям на 2 из 5.
Тоже думал написать про фонарик, но между подножкой и фонариком выбрал подножку, дабы не ворчать про всё.
Ах да, руль ещё криво стоит по отношению к колесу. Есть способ его выровнять?

Цитата: Ulahan от 25 Нояб. 2017 в 21:45До боли знакомое место... :bw: Не на против ли клуба "Ладога" , что на Валдайском проезде...? Землячок ?  ;-D
Да-да, оно самое. Валдайка :)

kds2001

Цитата: AlphaOmega от 26 Нояб. 2017 в 15:08
Ах да, руль ещё криво стоит по отношению к колесу. Есть способ его выровнять?

Да, я выровнял. Там просто.
Вот видео по разборке нашел.

Собственно разбирать ничего и не надо. Пластиковую насадку Поднять вверх и под ней расслабить два винта , выровнять и затянуть обратно.
Если не разберешься - пиши в личку.
2015 Roadweller RWP01 (первая любовь) - 2015-2017 Ninebot one E+ (продан) - 2017 - Kingsong ks16a 840 (продан) - 2017-2018 эл.самокат Inmotion L8F (продан) - 2018 - Inmotion V8 (самокаты отстой)))

Ulahan

Цитата: AlphaOmega от 26 Нояб. 2017 в 15:08
Цитата: kds2001 от 24 Нояб. 2017 в 23:15
1. Фонарик приходится каждый раз включать, ибо от долгого ожидания на светофоре он гаснет, как и экран. А включить можно только когда остановился. Мелочь, а бесит.
2. Фонарик светит слабо, прям на 2 из 5.
Тоже думал написать про фонарик, но между подножкой и фонариком выбрал подножку, дабы не ворчать про всё.
Ах да, руль ещё криво стоит по отношению к колесу. Есть способ его выровнять?

Цитата: Ulahan от 25 Нояб. 2017 в 21:45До боли знакомое место... :bw: Не на против ли клуба "Ладога" , что на Валдайском проезде...? Землячок ?  ;-D
Да-да, оно самое. Валдайка :)

Если не разберетесь, выкатывайте к Ладоге, помогу, у меня и L8F есть  :-)
Dualtron 2 s, Inmotion l8f

AlphaOmega

Цитата: kds2001 от 26 Нояб. 2017 в 16:03Вот видео по разборке нашел.
Спасибо, добрый человек, за видео, разобрал ручку и выяснил что у меня по рулевой колонке болтается:
Цитата: AlphaOmega от 23 Нояб. 2017 в 18:30
Корпус прочный, а в начинке не уверен. Ибо внутри рулевой стойки начало что-то перекатываться. По звуку, нечто металлическое. Вопрос к [user]EcoDrift[/user]'у, возможно решить вопрос по гарантии?


Буду теперь глядеть, куда его вкрутить...