avatar_EcoDrift

Электросамокат Inmotion L8 / L8F обсуждение

Автор EcoDrift, 21 Апр. 2017 в 12:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bambirtuya

Цитата: AlphaOmega от 26 Нояб. 2017 в 18:54



Буду теперь глядеть, куда его вкрутить...
с 0:25

AlphaOmega

Не идёт, резьбу сорвало. А резбореза - нет.
[user]EcoDrift[/user], теперь пойдёт по гарантии?


AlphaOmega

Цитата: Ulahan от 26 Нояб. 2017 в 16:19Если не разберетесь, выкатывайте к Ладоге, помогу, у меня и L8F есть  :-)
А у тебя есть резьборез под рукой? :)

EcoDrift

[user]AlphaOmega[/user], отныне я не даю никаких консультаций по гарантии по интернету.
Было пару неприятных моментов.
Есть сервисный центр - они решают.

Александр M

Доброго дня всем, протестил L8F при минус 8. Результат:
При весе 95 максимальная скорость 17 км/ч.
Разгон вялый. Пробег - до конца не разрядил, замерз. Тестил одновременно старвей мини 4, у того скорость 36 км/ч. Слезы из глаз, уши в трубочку, (без шапки).
Вывод: Оба самоакта в -8 едут, скорость конечно ниже, чем в плюс, да и одеваться надо теплей.
L8F взял жене, он ей больше подходит по темпераменту, и красоте.
Царь

ILYA2606



DarknessBot с поддержкой Inmotion L8 уже доступен в Appstore.

Ребята, нужно ваше мнение и отзывы о приложении!
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

ts

Как можно тестировать в минус акумы до полного разряда, им же кабзда будет, может в том числе по этому инмоушен и ограничивает энергопотребление
Inmotion V8, KingSong KS16S, IPS Zero, Speedway mini 4, Dualtron 2 S

ILYA2606

[user]ts[/user], ну на моноколесах у нас народ и в зиму катает, да и потом тут многие из теплых регионов. Ну или дома протестить как вариант :)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

AlphaOmega


ILYA2606

[user]AlphaOmega[/user], самокат Ninebot KickScooter сейчас в стадии бета-тестирования версии 3.2. Если имеется таковой, то уэлкам в бета-тест ;)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Ulahan

Цитата: Александр M от 27 Нояб. 2017 в 12:45
Доброго дня всем, протестил L8F при минус 8. Результат:
При весе 95 максимальная скорость 17 км/ч.
Разгон вялый. Пробег - до конца не разрядил, замерз. Тестил одновременно старвей мини 4, у того скорость 36 км/ч. Слезы из глаз, уши в трубочку, (без шапки).
Вывод: Оба самоакта в -8 едут, скорость конечно ниже, чем в плюс, да и одеваться надо теплей.
L8F взял жене, он ей больше подходит по темпераменту, и красоте.
Доброго времени, поберегите Inmotion l8f, вот вырезка....
Правила эксплуатации и хранения аккумулятора

Используйте только те зарядные устройства, которые подходят для вашего аккумулятора. Использование неподходящих зарядных устройств могут испортить аккумулятор и он может загореться.

Аккумулятор можно использовать при температуре воздуха от -20 до 60 градусов следующим образом:

при температуре от 0 до 45 градусов аккумулятор можно использовать на разряд и на заряд (рекуперативное торможение);

при температуре, выходящей за этот диапазон, аккумулятор можно использовать только на разряд (рекуперация должна быть отключена).
Dualtron 2 s, Inmotion l8f

ts

Цитата: Ulahan от 04 Дек. 2017 в 18:46
Цитата: Александр M от 27 Нояб. 2017 в 12:45
Доброго дня всем, протестил L8F при минус 8. Результат:
При весе 95 максимальная скорость 17 км/ч.
Разгон вялый. Пробег - до конца не разрядил, замерз. Тестил одновременно старвей мини 4, у того скорость 36 км/ч. Слезы из глаз, уши в трубочку, (без шапки).
Вывод: Оба самоакта в -8 едут, скорость конечно ниже, чем в плюс, да и одеваться надо теплей.
L8F взял жене, он ей больше подходит по темпераменту, и красоте.
Доброго времени, поберегите Inmotion l8f, вот вырезка....
Правила эксплуатации и хранения аккумулятора

Используйте только те зарядные устройства, которые подходят для вашего аккумулятора. Использование неподходящих зарядных устройств могут испортить аккумулятор и он может загореться.

Аккумулятор можно использовать при температуре воздуха от -20 до 60 градусов следующим образом:

при температуре от 0 до 45 градусов аккумулятор можно использовать на разряд и на заряд (рекуперативное торможение);

при температуре, выходящей за этот диапазон, аккумулятор можно использовать только на разряд (рекуперация должна быть отключена).

т.е. получается при минусовой температуре по цельсию электрический тормоз может вывести из строя акумы?  вообще например у кингсонг например написано, что их технику можно использовать аж при -15:) но я не думаю что они реально тестировали

я не против использования техники в разумный минус, но надо следить за тем чтобы на дороге не было соли и именно полная и близкая к полной разрядка в минус это очень плохо для аккумулятора.
Inmotion V8, KingSong KS16S, IPS Zero, Speedway mini 4, Dualtron 2 S

EcoDrift

[user]ts[/user], ))) у китайцев - 15 нет)))

ts

Цитата: EcoDrift от 06 Дек. 2017 в 08:21
[user]ts[/user], ))) у китайцев - 15 нет)))
зато у нас есть LIST который в -25 может попытаться запустить какой-нибудь самокатик и увидиться почему же он не включается:) и таких как он - процентов 30% пользователей
Inmotion V8, KingSong KS16S, IPS Zero, Speedway mini 4, Dualtron 2 S

AlphaOmega

Подскажите, пожалуйста, где можно взять безкамерное колесо на инмо?
Где-то в этой теме про него писали, но найти не удалось.
Просмотрел все 40+ страниц и нашёл только фотографии с покатушек, где у одного из 3х владельцев инмо, заднее колесо чёрное безкамерное.

Nadeyev

#825
Самокат L8F без пробега (только купили, сын катается из комнаты в коридор), и уже появился ощутимый люфт в рулевой колонке. Пытался устранить подтягиванием нижней контрагайки, но даже при полной затяжке, когда руль практически уже не поворачивается, люфт выбрать не получается. Можно ли ездить с таким люфтом, не станет ли он еще больше? Также не смог вынуть шток из рулевой колонки, что-то мешает. Прошу подсказать, какая там хитрость, как вынуть вилку из стакана?  :bw:

Очень бы хотелось услышать мнение сотрудников сервиса Экодрифт, возможно ли устранить этот люфт своими силами? Или же, если это конструктивно, то можно рекомендовать к приобретению (для желающих) некий ремкомплект рулевой колонки, устраняющий этот люфт, вплоть до новой рулевой колонки в сборе. Это все не так дорого стоит, прошу понять правильно, хочется, чтобы было идеально, люфт в рулевой -- не такая уж неустранимая проблема, говорю с позиции велолюбителя, самостоятельно обслуживающего несколько своих велосипедов.

EcoDrift

[user]Nadeyev[/user], тут нет сотрудников сервиса, они все заняты работой.
Есть люфт? Привозите, будем смотреть.

Nadeyev

#827
EcoDrift, я имел в виду, чтобы через Вас узнать мнение сервиса об этой проблеме. Какой смысл везти, если это конструктивный люфт? Мы ничего не сделаем. Я привезу только если Вы напишете, что эта проблема в сервисе устраняется. Тем более, что это не единичный случай, о ней хорошо известно. А если можно пользоваться и так, то и ладно.

Своими силами кто-то люфт устранил? Поделитесь опытом.

PS. В общем, затянул до упора регулировочный винт амортизатора внутри штока, тем самым отключив амортизацию. Люфт остался, но уже минимальный.