Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Типы, устройство и мощность электродвигателей  (Прочитано 397 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

On_Ra_Cro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 67
  • CCCР
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотелось бы рассмотреть какие конструкции двигателей бывают, чем они отличаются друг от друга. Какие производители двигателей наиболее известны. Какое качество, ремонтопригодность, долговечность двигателей разных фирм

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-1
  • :
    1
    198
  • Сообщений: 1353
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотелось бы рассмотреть какие конструкции двигателей бывают, чем они отличаются друг от друга. Какие производители двигателей наиболее известны. Какое качество, ремонтопригодность, долговечность двигателей разных фирм
Т. е. Вы предлагаете участникам потратить денек-другой и собрать в этой теме все, что описано на форуме и что без труда ищется поисковиками? Хорошее мужское решение, чо.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    525
    362
  • Сообщений: 4103
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Хотелось бы рассмотреть какие конструкции двигателей бывают, чем они отличаются друг от друга. Какие производители двигателей наиболее известны. Какое качество, ремонтопригодность, долговечность двигателей разных фирм
Есть уже тема читайте
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=69.0

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
9II-I82-78-78

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    98
    761
  • Сообщений: 4700
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотелось бы рассмотреть какие конструкции двигателей бывают, чем они отличаются друг от друга.

а на СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА зайти не позволяет ЧТО?
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=65.0



опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

On_Ra_Cro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 67
  • CCCР
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотелось бы рассмотреть какие конструкции двигателей бывают, чем они отличаются друг от друга. Какие производители двигателей наиболее известны. Какое качество, ремонтопригодность, долговечность двигателей разных фирм
Т. е. Вы предлагаете участникам потратить денек-другой и собрать в этой теме все, что описано на форуме и что без труда ищется поисковиками? Хорошее мужское решение, чо.

Был просто практический вопрос : продавали электровел на 28 колёсах с мотором на переднем колесе с аккумуляторами на 36 В как на бесперебойниках наверное 7 А ч. Мотор там стоял 25 см в диаметре - 500 Вт. Вот думал покупать ли его ? Вел уже ушёл теперь жалею что не купил. Потом у знакомого есть электровел  с мотором на заднем колесе диаметром 13 - 15 см. колёса 28 емкость литиевых аккумов 12 А ч. Вот просто хотелось узнать какой из двигателей более практичный надёжный. Предполагаю что движок с меньшим диаметром это редукторный
« Последнее редактирование: 01 Май 2017 в 11:30 от On_Ra_Cro »

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1089
    399
  • Сообщений: 3306
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, надёжные все, практичные все. Но вот потребности и возможности разные. Тема большая с наскока не осилить.

Страницы: 1Вверх